Fiat Ducato (2014 год). Руководство — часть 49

Климат-
к
онтроль
Использование
к
лимат-
к
онтроля
приво
д
ит
к
повышенном
у
рас
х
о
ду
топлива (в сре
д
нем
д
о +20%). Если
температ
у
ра о
к
р
у
жаю
щ
ей сре
д
ы
позволяет, польз
у
йтесь по
возможности толь
к
о вентилятором.
Аэро
д
инамичес
к
ие наса
дк
и
Установ
к
а аэро
д
инамичес
к
и
х
наса
д
о
к
,
не проше
д
ши
х
сертифи
к
а
ц
ии, может
ухуд
шить аэро
д
инамичес
к
ие свойства
автомобиля и повысить по
к
азатели
рас
х
о
д
а.
СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ
Далее приво
д
ятся основные стили
у
правления автомобилем,
к
оторые
влияют на рас
х
о
д
топлива.
П
у
с
к д
вигателя
Не сле
ду
ет прогревать
д
вигатель
стоя
щ
его автомобиля ни на малы
х
, ни
на повышенны
х
оборота
х
. Двигатель
при этом прогревается намного
ме
д
ленней,
у
величивается рас
х
о
д
топлива и объем выброса вре
д
ны
х
ве
щ
еств в атмосфер
у
. Ре
к
омен
ду
ется
начинать
д
вижение сраз
у
и ме
д
ленно,
избегая повышенны
х
режимов.
Двигатель при этом прогреется
быстрее.
Бесполезные
д
ействия
Не сле
ду
ет нажимать на пе
д
аль
а
к
селератора,
к
ог
д
а автомобиль
останавливается на светофоре или
пере
д
вы
к
лючением
д
вигателя. Та
к
ое
д
ействие,
к
а
к
и
д
войное вы
к
лючение
с
ц
епления или "перегазов
к
а", являются
совершенно бесполезными и
приво
д
ят
к у
величению рас
х
о
д
а
топлива и выброса вре
д
ны
х
ве
щ
еств в
атмосфер
у
.
Выбор пере
д
ач
Ка
к
толь
к
о
у
словия
д
вижения и
состояние
д
орожного по
к
рытия
позволяют, сле
ду
ет пере
к
лючаться на
повышенн
у
ю пере
д
ач
у
. Движение
на пониженной пере
д
аче
д
ля
обеспечения наил
у
чшего
у
с
к
орения
приво
д
ит
к у
величению рас
х
о
д
а
топлива.
Неправильное применение
повышенной пере
д
ачи
у
величивает
рас
х
о
д
топлива,
у
ровень выбросов
и износ
д
вигателя.
Ма
к
симальная с
к
орость
Рас
х
о
д
топлива значительно
повышается с
у
величением с
к
орости
д
вижения автомобиля. Со
х
раняйте
по возможности равномерн
у
ю
с
к
орость
д
вижения, избегайте
к
а
к
нен
у
жны
х
торможений, та
к
и
излишни
х у
с
к
орений,
к
оторые та
к
же
приво
д
ят
к у
величению рас
х
о
д
а
топлива и
к
оличества выбросов
вре
д
ны
х
ве
щ
еств в атмосфер
у
.
Ус
к
орение
Рез
к
ое
у
с
к
орение значительно
у
величивает рас
х
о
д
топлива и
у
ровень
выбросов. Ус
к
орение
д
олжно быть
всег
д
а постепенным.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Ниже приво
д
ятся основные
у
словия
э
к
спл
у
ата
ц
ии автомобиля,
к
оторые
негативно влияют на рас
х
о
д
топлива.
Холо
д
ный п
у
с
к д
вигателя
При поез
дк
а
х
на
к
орот
к
ие расстояния
и часты
х
"
х
оло
д
ны
х
" п
у
с
к
а
х д
вигателя
он не
у
спевает прогреваться
д
о
оптимальной рабочей температ
у
ры.
201
В рез
у
льтате значительно
у
величивается рас
х
о
д
топлива (
д
о
15-30% при
д
вижении в горо
д
е), а
та
к
же выброс вре
д
ны
х
ве
щ
еств в
атмосфер
у
.
Транспортные
у
словия и
д
орожные
сит
у
а
ц
ии
Причиной
у
величения рас
х
о
д
а
топлива является интенсивное
д
вижение, например,
д
вижение в
заторе с частым использованием
пониженны
х
пере
д
ач, или
д
вижение в
к
р
у
пны
х
горо
д
а
х
с многочисленными
светофорами. Движение по
извилистой горной
д
ороге или по
неровном
у д
орожном
у
по
к
рытию
та
к
же приво
д
ит
к у
величению рас
х
о
д
а
топлива.
Дорожные простои
Во время
д
лительны
х
останово
к
(например, на железно
д
орожны
х
переез
д
а
х
) ре
к
омен
ду
ется загл
у
шить
д
вигатель.
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПОВ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Для б
ук
сиров
к
и при
ц
епов с жилым
ку
зовом или при
ц
епов
д
р
у
гого типа на
автомобиле
д
олжно быть
у
становлено
омологированное тягово-с
ц
епное
у
стройство и по
дх
о
д
я
щ
ая
эле
к
тричес
к
ая система. Установ
к
а
д
олжна произво
д
иться
к
валифи
ц
ированным персоналом,
к
оторый
д
олжен вы
д
ать спе
ц
иальный
д
о
ку
мент, разрешаю
щ
ий
д
вижение
автомобиля по
д
орогам.
В соответствии с
д
ейств
у
ю
щ
ими
правилами
д
орожного
д
вижения
сле
ду
ет
у
становить спе
ц
иальные
и/или
д
ополнительные зер
к
ала
за
д
него ви
д
а.
Помните, что при при
ц
еп снижает
возможность прео
д
оления
ма
к
симальны
х ук
лонов,
у
величивает
д
лин
у
тормозного п
у
ти и время обгона
в зависимости от своей об
щ
ей массы.
При
д
вижении на сп
у
с
к
е л
у
чше
в
к
лючать пониженн
у
ю пере
д
ач
у
, чем
постоянно использовать рабоч
у
ю
тормозн
у
ю систем
у
.
Вес при
ц
епа о
к
азывает воз
д
ействие на
тягово-с
ц
епное
у
стройство
ук
сирный
к
рю
к
), что в равной мере
снижает фа
к
тичес
ку
ю
гр
у
зопо
д
ъемность автомобиля. Пере
д
началом
д
вижения
у
бе
д
итесь, что
вес при
ц
епа не превышает
ма
к
симально
д
оп
у
стимый
д
ля
б
ук
сиров
к
и (
д
анные
ук
азаны в
те
х
паспорте), при этом сле
ду
ет
у
читывать вес при
ц
епа с полной
загр
у
з
к
ой, в
к
лючая а
к
сесс
у
ары
и личный багаж пассажиров.
Соблю
д
айте ограничения с
к
орости
д
ля автомобилей с при
ц
епами в
соответствии с за
к
оно
д
ательством
страны на
х
ож
д
ения. В любом сл
у
чае,
при б
ук
сиров
к
е при
ц
епа не сле
ду
ет
д
вигаться со с
к
оростью выше 100
к
м/ч.
Ре
к
омен
ду
ется использовать
соответств
у
ю
щ
ий стабилизатор на
р
у
ле б
ук
сир
у
емого при
ц
епа.
После
у
станов
к
и б
ук
сирного
к
рю
к
а в
автомобиля
х
с пар
к
овочными
д
атчи
к
ами мог
у
т появиться сигналы о
сбоя
х
из-за попа
д
ания не
к
оторы
х
частей (тягового бр
у
са, б
ук
сирного
к
рю
к
а с шаровой голов
к
ой) в область
д
ействия
д
атчи
к
ов. В та
к
ом сл
у
чае
необ
х
о
д
имо настроить область
д
ействия или
д
еа
к
тивировать
ф
у
н
кц
ию помо
щ
и при пар
к
ов
к
е.
202
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
131) 132)
УСТАНОВКА ТЯГОВО-СЦЕПНОГО
УСТРОЙСТВА
Установ
к
а тягово-с
ц
епного
у
стройства
на
ку
зов автомобиля
д
олжна
произво
д
иться
к
валифи
ц
ированными
спе
ц
иалистами в полном соответствии
с
д
ополнительными ре
к
омен
д
а
ц
иями
изготовителя
у
стройства.
Устанавливаемое с
ц
епное
у
стройство
д
олжно отвечать
д
ейств
у
ю
щ
им
нормативным
д
о
ку
ментам, в частности
европейс
к
ой
д
ире
к
тиве 94/20/ЕЭС с
изменениями и
д
ополнениями.
Устанавливайте тягово-с
ц
епное
у
стройство, соответств
у
ю
щ
ее
ма
к
симально
д
оп
у
стимом
у
вес
у
,
к
оторый может б
ук
сировать
автомобиль.
Для по
д
сое
д
инения
эле
к
трообор
уд
ования при
ц
епа
д
олжен использоваться спе
ц
иальный
разъем,
к
оторый
к
а
к
правило
у
станавливают на спе
ц
иальном
к
ронштейне тягово-с
ц
епного
у
стройства; та
к
же на автомобиль
д
олжен быть
у
становлен спе
ц
иальный
бло
к у
правления нар
у
жным
осве
щ
ением при
ц
епа. Использ
у
йте 7
или 13-
к
онта
к
тные разъемы 12 В
постоянного то
к
а (по стан
д
артам
CUNA/UNI и ISO/DIN); сле
ду
йте
инстр
укц
иям произво
д
ителей
автомобиля и тягово-с
ц
епного
у
стройства.
Эле
к
тричес
к
ий тормоз (или
эле
к
тричес
к
ая лебе
дк
а и т. п.)
д
олжен
быть по
дк
лючен непосре
д
ственно
к
а
кку
м
у
ляторной батарее прово
д
ом,
пло
щ
а
д
ь поперечного сечения
к
оторого не
д
олжна быть ниже 2,5 мм
2
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе
эле
к
тричес
к
ого тормоза или лебе
дк
и
д
вигатель автомобиля
д
олжен быть
в
к
лючен.
Кроме пре
ду
смотренны
х
эле
к
тричес
к
и
х ц
епей,
к
эле
к
трообор
уд
ованию автомобиля
может быть присое
д
инен толь
к
о
прово
д
питания эле
к
тричес
к
ого
тормоза при
ц
епа и прово
д д
ля лампы
вн
у
треннего осве
щ
ения, мо
щ
ность
к
оторой не
д
олжна превышать 15 Вт.
Для по
дк
лючения
эле
к
трообор
уд
ования
к
монтажном
у
бло
ку
использ
у
йте
к
абель сечением не
менее 2,5 мм
2
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тягово-с
ц
епное
у
стройство в
х
о
д
ит в
д
лин
у
автомобиля. Поэтом
у
при его
у
станов
к
е на исполнения с
д
линной
к
олесной базой превышается пре
д
ел
д
лины в 6 м и необ
х
о
д
имо
пре
ду
смотреть
у
станов
ку
толь
к
о
вы
д
вижного б
ук
сирного
к
рю
к
а.
После отсое
д
инения при
ц
епа
необ
х
о
д
имо снять
к
рю
к
с основания
к
репления,
к
оторое не
д
олжно быть
больше ис
х
о
д
ной
д
лины автомобиля.
203
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При желании
оставить тягово-с
ц
епное
у
стройство
ук
сирный
к
рю
к
) на автомобиле
без при
ц
епа
ц
елесообразно
обратиться на стан
ц
ию
те
х
обсл
у
живания Fiat
д
ля обновления
системы, пос
к
оль
ку
б
ук
сирный
к
рю
к
может "восприниматься"
ц
ентральными
д
атчи
к
ами
к
а
к
препятствие.
С
х
ема
у
станов
к
и в исполнения
х
ф
у
ргон РИС. 170
Констр
укц
ия тягово-с
ц
епного
у
стройства
к
репится в
ук
азанны
х
точ
к
а
х
Ø 6 винтами M10x1,25 и 4
винтами M12.
Минимальная тол
щ
ина пластин вн
у
три
шасси
д
олжна быть 5 мм.
МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ШАР:
100/120
к
г в зависимости от
гр
у
зопо
д
ъемности (см. табли
цу
"Параметры веса" в раз
д
еле
"Те
х
ничес
к
ие
х
ара
к
теристи
к
и").
133)
Для
у
станов
к
и тягово-с
ц
епного
у
стройства необ
х
о
д
имо обрезать
бампер в соответствии с
ук
азаниями,
приве
д
енными в
у
становочном
к
омпле
к
те постав
щ
и
к
а.
С
х
ема
у
станов
к
и в исполнения
х
гр
у
зовой автомобиль и шасси с
к
абиной РИС. 171
Е
щ
е о
д
но тягово-с
ц
епное
у
стройство,
спе
ц
иально пре
д
назначенное
д
ля
гр
у
зовы
х
исполнений и исполнений
шасси с
к
абиной, по
к
азано на рис. РИС.
171.
Констр
укц
ия тягово-с
ц
епного
у
стройства Ø
к
репится в
ук
азанны
х
точ
к
а
х
6 винтами M10x1,25 и 4
винтами M12.
МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ШАР:
100/120
к
г в зависимости от
гр
у
зопо
д
ъемности (см. табли
цу
"Параметры веса" в раз
д
еле
"Те
х
ничес
к
ие
х
ара
к
теристи
к
и").
134)
ВНИМАНИЕ!
131) В случае оснащения автомобиля
системой ABS, ее действие не
распространяется на тормозную
систему прицепа. На скользких
покрытиях необходимо проявлять
повышенную осторожность.
132) Запрещается вносить
изменения в тормозную систему
автомобиля для управления
тормозами прицепа. Тормозная
система прицепа должна быть
полностью независима от
тормозной системы автомобиля
133) После монтажа устройства
отверстия под крепежные винты
следует герметизировать, чтобы
не было утечек выхлопного газа.
134) После монтажа устройства
отверстия под крепежные винты
следует герметизировать, чтобы
не было утечек выхлопного газа.
204
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности