Fiat Ducato (2014 год). Руководство — часть 81

МАССА ШАССИ С КАБИНОЙ
Исполнения PTT 3000 кг
115 Multijet (*)
110 (*)
/130/150
Multijet
180 Multijet Power
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом,
заполненным на 90%, и без
д
ополнительны
х
к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
1545 ÷ 1660
1605 ÷ 1675
1685 ÷ 1755
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (**)
– пере
д
няя ось:
1630
1630
1630
– за
д
няя ось:
1650
1650
1650
– всего:
3000
3000
3000
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
2000
2500
2500
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с тормозами):
100
100
100
(*) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(**) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
329
МАССА ШАССИ С КАБИНОЙ
Исполнения PTT 3300 кг
115 Multijet (*)
110 (*)
/130/150
Multijet
180 Multijet Power
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом,
заполненным на 90%, и без
д
ополнительны
х
к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
1545 ÷ 1660
1605 ÷ 1675
1640 ÷ 1755
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (**)
– пере
д
няя ось:
1750
1750
1750
– за
д
няя ось:
1900
1900
1900
– всего:
3300
3300
3300
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
2000
2500
2500
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с тормозами):
100
100
100
(*) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(**) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
330
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
МАССА ШАССИ С КАБИНОЙ
Исполнения PTT 3500 кг
115 Multijet (*)
110 (*)
/130/150
Multijet
180 Multijet Power
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом,
заполненным на 90%, и без
д
ополнительны
х
к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
1545 - 1660
1605 ÷ 1675
1640 ÷ 1675
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (**)
– пере
д
няя ось:
1850
1850
1850
– за
д
няя ось:
2000
2000
2000
– всего:
3500
3500
3500
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
2000
2500
2500
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с тормозами):
100
100
100
(*) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(**) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
331
МАССА ШАССИ С КАБИНОЙ
Исполнения PTT
3510 кг
Versioni PTT 3650 кг
110 (*)
/130/150
Multijet
115 Multijet (*)
110 (*)
/130/150
Multijet
180 Multijet
Power
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом,
заполненным на 90%, и без
д
ополнительны
х к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
1605 ÷ 1675
1545 ÷ 1660
1560 ÷ 1675
1640 ÷ 1755
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (**)
– пере
д
няя ось:
1850
1850
1850
1850
– за
д
няя ось:
2000
2000
2000
2000
– всего:
3510
3650
3650
3650
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
2500
2000
2500
2500
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-
с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с
тормозами):
100
100
100
100
(*) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(**) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
332
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности