Fiat Tipo 4door (2017 год). Руководство — часть 6
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Кнопки управления
1 — рукоятка регулировки температуры воздуха (смешивание теплого/холодного воздуха):
Красный сектор = теплый воздух;
Синий сектор = холодный воздух.
2 — рукоятка включения/регулировки вентилятора:
0 = вентилятор выключен;
1-2-3 = скорость вентиляции;
4
= максимальная скорость вентиляции.
32
04156J0004EM
28
ЗНАК
ОМСТ
ВО
С
А
В
Т
ОМОБИЛЕМ
3 — кнопка включения/выключения рециркуляции воздуха;
При приведении бегунка в положение
включается функция рециркуляции внутреннего воздуха.
При приведении бегунка в положение
выключается функция рециркуляции внутреннего воздуха.
4 — рукоятка распределения воздуха:
выход воздуха из центральных и боковых дефлекторов
выход воздуха из центральных и боковых дефлекторов и из передних и задних дефлекторов в зоне положения ног
выход воздуха из передних и задних дефлекторов в зоне положения ног и легкий поток воздуха также из боковых
отверстий на приборной панели
выход воздуха из передних и задних дефлекторов в зоне положения ног, к ветровому стеклу, к боковым стеклам и легкий
поток воздуха также к боковым отверстиям на приборной панели
выход воздуха к ветровому стеклу, боковым стеклам и легкий поток воздуха также к боковым отверстиям на приборной
панели
5 — Кнопка включения/выключения климат-контроля
При нажатии на кнопку 5 РИС. 32 (индикатор на кнопке горит) включается климат-контроль.
При повторном нажатии на кнопку 5 (индикатор на кнопке не горит) выключается климат-контроль.
Дополнительный обогреватель
(где это предусмотрено)
Дополнительный обогреватель обеспечивает более быстрое отопление салона.
Он включается в холодную погоду при следующих условиях:
низкая температура наружного воздуха;
низкая температура охлаждающей жидкости двигателя;
двигатель включен;
скорость вентиляции настроена хотя бы на 1
ю
скорость;
ручка 1 полностьюповернута по часовой стрелке на красный сектор.
Выключение обогревателя происходит в том случае, когда хотя бы одно из перечисленных выше условий больше не
соблюдается.
ПРИМЕЧАНИЕ Мощность электрического обогревателя моделируется в зависимости от напряжения батареи.
29
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Кнопки управления
1 - регулятор температуры салона, настроенные значения температуры отображаются на дисплее;
2 - кнопка подключения функции MAX A/C;
3 - кнопка включения/выключения компрессора климат-контроля;
4 – кнопка включения функции MAX DEF (быстрое оттаивание/отпотевание передних стекол).
5 - кнопка включения/выключения климат-контроля;
6 - регулятор скорости вентилятора, настроенные значения скорости отображаются на дисплее;
7 - кнопки выбора распределения воздуха;
8 - кнопка включения/выключения обогрева заднего стекла;
33
P2000028-000-000
30
ЗНАК
ОМСТ
ВО
С
А
В
Т
ОМОБИЛЕМ
9 - кнопка включения/выключения рециркуляции воздуха внутри салона;
10 - кнопка включения функции AUTO (автоматический режим работы).
Start&Stop
(где это предусмотрено)
Автоматическая система климат-контроля управляет функцией Start&Stop (двигатель выключается при нулевой скорости
автомобиля) с тем, чтобы обеспечивать соответствующие комфортные условия в салоне автомобиля.
В частности, климат-контроль отключает систему Stop/Start, если:
климат-контроль находится в режиме AUTO (индикатор на кнопке горит), а температурные условия в автомобиле далеки от
комфортных;
климат-контроль в состоянии MAX A/C (максимальное охлаждение);
климат-контроль в состоянии MAX DEF.
Когда функция Start&Stop включена (двигатель выключен при нулевой скорости автомобиля), если условия температуры внутри
автомобиля резко ухудшаются (или пользователь требует выполнить максимальное охлаждение – MAX A/C– или быстрое
отпотевание – MAX DEF), система климат-контроль нуждается в повторном запуске двигателя. При включенной функции
Start&Stop (двигатель выключен и скорость автомобиля равна 0 км/час) расход сводится к минимуму, чтобы сохранить в салоне
как можно дольше комфортные условия. ЭБУ системы климат-контроль старается наиболее оптимально управлять ситуацией
без комфортных условий, возникших по причине выключения двигателя (выключение компрессора и насоса охлаждающей
жидкости двигателя). Чтобы дать предпочтение работе системы климат-контроль, можно отключить функцию Start&Stop
нажатием кнопки
на центральной накладке панели.
ПРИМЕЧАНИЕ В тяжелых климатических условиях рекомендуется ограничить использование системы Start&Stop. Это
необходимо, чтобы исключить постоянное включение и выключение компрессора и, соответственно, быстрое запотевание
окон, образования конденсата и появления неприятного запаха в салоне.
ПРИМЕЧАНИЕ При включенной системе Stop/Start (двигатель выключен и автомобиль остановлен) автоматическое управление
рециркуляцией воздуха отключается с сохранением воздухоприема снаружи, чтобы снизить возможность запотевания стекол
(т. к. компрессор выключен).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1) В системе используется охлаждающая жидкость, соответствующая действующим правилам страны, в которой автомобиль продается, R134a
или R1234yf. При доливке используйте исключительно газ, указанный на специальной табличке, расположенной в моторном отсеке. Использование
других охлаждающих жидкостей негативно отражается на эффективности и целостности системы. Также и смазочный материал, используемый
для компрессора, должен строго соответствовать типу охлаждающего газа. Обращайтесь в сервисные центры Fiat.
31
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст