Fiat Tipo 4door (2017 год). Руководство — часть 37
правильно установите на место
чехол рычага коробки передач;
запустите двигатель.
Извлечения ключа
58)
Ключ можно извлечь из замка зажигания
(исполнения с механическим ключом),
только когда рычаг переключения
передач находится в положении Р
(Стоянка).
В случае разряженной аккумуляторной
батареи ключ зажигания, если он
вставлен, блокируется в замке.
Для механического извлечения ключа
действуйте следующим образом:
остановите автомобиль в условиях
полной безопасности, включите любую
передачу и включите стояночный
тормоз;
с помощьюключа 1 РИС. 151 из
комплекта инструментов (находится в
кармане для документов на автомобиль
или внутри отделения для
инструментов в багажном отделении)
открутите крепежные винты 2
РИС. 152 нижней обшивки 3;
снимите нижнюю обшивку 3
рулевой колонки, отделив ее от места
установки;
одной рукой потяните вниз язычок
4 РИС. 153, а другой — извлеките ключ,
вытянув его наружу;
после извлечения ключа установите
нижнюю обшивку 3 РИС. 152,
убедившись, что она установлена
правильно, и затяните до упора
крепежные винты 2.
151
08106J0004EM
152
08106J0005EM
153
08106J0006EM
152
ЧР
ЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИ
ТУ
АЦ
ИИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
58) Рекомендуется выполнять процедуру по
повторной сборке в сервисном центре Fiat. В
случае самостоятельной работы особое
внимание следует обращать на правильное
соединение крепежных пружин. В противном
случае будет слышен шум, вызванный
неправильным креплением нижней обшивки к
верхней.
БУКСИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ
КРЕПЛЕНИЕ
БУКСИРОВОЧНОГО КОЛЬЦА
146) 147) 148)
Буксировочное кольцо поставляется в
комплекте и находится в ящике для
инструментов в багажном отделении.
Передние
Последовательность выполнения
операций:
Отвинтите и снимите защитную
заглушку;
возьмите буксировочное кольцо 1
РИС. 154 и до упора закрутите его на
переднем резьбовом штифте.
Заднее
Последовательность выполнения
операций:
Отвинтите и снимите защитную
заглушку;
возьмите буксировочное кольцо 1
РИС. 155 и до упора закрутите его на
заднем резьбовом штифте
ВНИМАНИЕ!
146) Перед началом буксировки поверните
ключ зажигания в положение MAR, а затем в
положение STOP, не извлекая его. При
извлечении ключа автоматически
включается блокировка рулевого управления,
что означает невозможность поворачивать
колеса. Убедитесь также в нейтральном
положении рычага переключения передач (в
исполнениях с АКПП (где предусмотрено)
проверьте установку рычага в положении
N).
154
08116J0001EM
155
P1030149-000-000
153
147) Во время буксировки автомобиля
помните, что усилитель тормозов и
электромеханический усилитель рулевого
управления не действуют, поэтому на
тормозную педаль и на рулевое колесо
должно оказываться значительно большее
усилие. Не пользуйтесь для буксировки
гибкими тросами и избегайте рывков. Во
время буксировки проследите, чтобы
крепление буксировочного элемента не
наносило повреждений соприкасающимся с
ним частям автомобиля. Во время
буксировки автомобиля обязательно
соблюдение особых норм дорожного
движения, касающихся как буксировочного
устройства, так и поведения на дороге. Не
запускайте двигатель во время буксировки
автомобиля. Перед креплением
буксировочного кольца тщательно
очистите резьбу. Перед началом буксировки
проверьте, чтобы кольцо плотно сидело в
гнезде.
148) Передний и задний буксировочный крюк
должны использоваться только для
буксировки по дорожному покрытию.
Допускается буксировка на короткие
расстояния с помощью соответствующего
устройства, отвечающего правилам
дорожного движения (жесткое сцепление),
перемещение автомобиля по дорожному
покрытию для подготовки к буксировке или
перевозке эвакуатором. Буксировочные крюки
НЕ ДОЛЖНЫ использоваться для
вытягивания автомобиля на дорожное
покрытие, при наличии препятствий и/или
для буксировки с помощью тросов или других
нежестких устройств. При соблюдении
вышеизложенных условий буксировка должна
осуществляться с участием двух
автомобилей (буксирующего и буксируемого),
по возможности выровненных относительно
средней оси движения.
154
ЧР
ЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИ
ТУ
АЦ
ИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД
Правильное техническое обслуживание
обеспечивает долговечность
эксплуатационных качеств автомобиля,
позволяет снизить эксплуатационные
расходы и сохранить эффективность
систем безопасности.
В данном разделе объясняется, как этого
добиться.
ПЛАНОВОЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ . . . . . . . . .156
МОТОРНЫЙ ОТСЕК . . . . . . . . . .167
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ. . . . . . . . . . . . . . . . . .178
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. . . . . . . . .179
ПОДНЯТИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . .183
КОЛЕСА И ШИНЫ . . . . . . . . . . .183
КУЗОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184
САЛОН . . . . . . . . . . . . . . . . . .186
155
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст