Fiat Doblo. Руководство — страница 29

Fiat Doblo. Руководство - страница 29

114
САЖЕ
УЛАВЛИВАЮЩИЙ
ФИЛЬТР
ДЛЯ
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
(DPF)
(Diesel Particulate Filter)
(
для
версий
,
рынков
,
где
предусмотрено
).
Саже
улавливающий
фильтр
это
механический
фильтр
,
установленный
в
выхлопном
приборе
,
который
улавливает
углеродосодержащие
частицы
в
выхлопных
газах
дизельных
двигателей
.
Применение
саже
улавливающего
фильтра
необходимо
для
почти
полного
удаления
углеродосодержащих
частиц
в
соответствии
с
настоящими
и
будущими
законодательными
нормами
.
Во
время
обычного
использования
автомобиля
,
блок
управления
контроля
двигателя
регистрирует
серию
данных
касающихся
эксплуатации
двигателя
(
время
эксплуатации
,
тип
пробега
,
температура
и
т
.
д
.)
и
определяет
количество
сажи
накопленной
в
фильтре
.
Так
как
улавливатель
это
система
,
накапливающая
частицы
,
периодически
она
должна
очищаться
путем
сжигания
углеродосодержащих
частиц
.
Процедура
очистки
осуществляется
автоматически
блоком
управления
контроля
двигателя
в
зависимости
от
состояния
заполнения
фильтра
частицами
и
от
эксплуатации
автомобиля
.
Во
время
очистки
возможно
обнаружение
следующих
феноменов
:
ограниченное
повышение
минимального
режима
работы
двигателя
,
ограниченное
повышение
дымности
,
повышенная
температура
при
выхлопе
.
Такие
явления
не
должны
считаться
неисправностью
-
они
не
влияют
на
работу
автомобиля
и
на
окружающую
среду
.
115
БЕЗОПАСНОСТЬ
РЕМНИ
БЕЗОПАСНОСТИ
КАК
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
РЕМНЯМИ
БЕЗОПАСНОСТИ
рис
.110
Для
максимальной
безопасности
держите
спинку
сиденья
в
вертикальном
положении
,
прислонитесь
к
ней
и
убедитесь
,
что
ремень
плотно
облегает
грудь
и
бедра
.
Для
того
чтобы
застегнуть
ремень
,
следует
взять
в
руку
язычок
замка
А
рис
. 110
и
вставить
его
в
прорезь
пряжки
В
до
щелчка
.
Чтобы
расстегнуть
ремень
,
следует
нажать
на
кнопку
С
.
При
заматывании
ремень
слегка
придержать
,
чтобы
он
не
перекрутился
.
Рис
. 110
Ремень
разматывается
с
барабана
и
автоматически
прилаживается
к
телу
пассажира
,
позволяя
ему
двигаться
абсолютно
свободно
.
Если
автомобиль
припаркован
на
очень
крутой
дороге
,
ремни
безопасности
могут
заблокироваться
,
и
это
абсолютно
нормально
.
Кроме
этого
,
барабанный
механизм
не
позволяет
,
чтобы
ремень
вырвался
,
если
его
резко
дернуть
или
при
резком
торможении
автомобиля
,
при
столкновении
или
на
виражах
на
высокой
скорости
.
ВНИМАНИЕ
Не
нажимать
на
кнопку
C-
рис
.110
во
время
движения
автомобиля
.
Задние
сидения
оснащены
трех
точечными
инерционными
ремнями
безопасности
для
всех
мест
.
ВНИМАНИЕ
.
Помните
,
что
в
случае
сильного
удара
пассажиры
,
сидящие
на
задних
сиденьях
и
не
пристегнутые
ремнями
безопасности
,
представляют
опасность
для
тех
,
кто
сидит
спереди
.
116
Задние
ремни
безопасности
следует
застегивать
,
как
это
показано
на
рис
.111
а
-111b
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.
Если
спинка
правильно
установлена
и
зафиксирована
,
исчезает
«
красная
полоска
»
расположенная
на
рычажке
В
рис
.112
.
Эта
«
красная
полоска
»
говорит
о
том
,
что
спинка
не
зафиксирована
.
Рис
. 111
а
Задние
места
1
ый
ряд
Рис
. 111b –
Задние
места
2
ой
ряд
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.
Когда
сиденье
возвращается
,
после
того
как
оно
было
сложено
,
в
нормальное
положение
,
следует
правильно
установить
ремни
безопасности
,
чтобы
они
всегда
были
готовы
к
использованию
,
ВНИМАНИЕ
.
Убедитесь
,
что
спинка
надежно
зафиксировалась
с
обеих
сторон
красная
полоска
»
В
не
видна
).
В
противном
случае
при
резком
торможении
спинка
может
наклониться
вперед
и
травмировать
пассажиров
.
Рис
. 112
117
СИСТЕМА
S.B.R.
Автомобиль
оснащен
системой
S.B.R. (Seat Belt Reminder),
подающей
звуковой
сигнал
,
который
,
совместно
с
мигающей
контрольной
лампочкой
на
панели
инструментов
,
предупреждает
водителя
и
пассажира
переднего
сиденья
о
том
,
что
не
пристегнуты
их
ремни
безопасности
,
следующим
образом
:
Включением
контрольной
лампы
не
мигающим
светом
и
непрерывным
звуковым
сигналом
в
течение
первых
6
секунд
;
Включением
контрольной
лампы
мигающим
светом
и
прерывистым
звуковым
сигналом
в
течение
последующих
96
секунд
.
Для
того
чтобы
выключить
систему
обратитесь
в
Сеть
по
обслуживанию
Fiat.
Возможно
,
снова
включить
систему
S.B.R.
также
и
через
меню
настроек
(set-
up).
УСТРОЙСТВО
НАТЯЖЕНИЯ
РЕМНЕЙ
Чтобы
защитное
действие
ремней
безопасности
было
еще
более
эффективным
,
предусмотрено
устройство
предварительного
натяжения
ремней
безопасности
.
Когда
происходит
сильный
лобовой
или
боковой
удар
,
они
подтягивают
,
на
несколько
сантиметров
ремни
безопасности
.
Таким
образом
,
прежде
чем
ремни
заблокируются
,
гарантируется
их
полное
прилегание
к
корпусу
находящихся
в
автомобиле
пассажиров
.
Блокировка
ремня
подтверждает
,
что
устройство
предварительного
натяжения
ремней
безопасности
сработало
.
После
срабатывания
устройства
лента
ремня
больше
не
наматывается
на
катушку
.
При
срабатывании
устройство
предварительного
натяжения
может
выделиться
незначительное
количество
дыма
,
но
он
безвреден
и
не
означает
,
что
начался
пожар
.
ВНИМАНИЕ
.
Для
обеспечения
максимальной
безопасности
при
езде
спинка
сиденья
должна
быть
в
вертикальном
положении
,
спина
должна
полностью
опираться
на
спинку
,
а
ремень
должен
плотно
прилегать
к
груди
и
тазу
.
Устройство
натяжения
ремней
не
требует
ни
ухода
,
ни
смазки
.
Любое
изменение
конструкции
ведет
к
снижению
эффективности
.
Если
вследствие
стихийного
бедствия
(
например
,
наводнения
)
в
устройство
попадет
вода
или
грязь
,
его
следует
в
обязательном
порядке
заменить
новым
.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности