Fiat Scudo (2014 год). Руководство — часть 23

БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
95
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
Система заправки топлива
Для гарантии полной заправки топ-
ливного бака выполните два долива
после первого щелчка бензозапра-
вочного пистолета. Избегайте после-
дующих доливов, т.к. это может при-
вести к неисправности системы по-
дачи топлива.
ПРОБКА ТОПЛИВНОГО
БАКА - рис.116
Для выполнения заливки топлива от-
кройте дверцу
A
, установите ключ за-
жигания в замок пробки и поверните
против часовой стрелки, затем отвер-
ните пробку
B
.
Герметически закрываемая пробка мо-
жет способствовать небольшому по-
вышению давления в топливном баке.
Поэтому легкий шум выходящего воз-
духа, когда пробка отвинчивается, яв-
ляется обычным явлением.
Во время заправки закрепите пробку
на приспособление на дверце
C
.
рис. 116
F0F0107m
Не приближаться к горло-
вине бака с открытым пла-
менем или зажженной сигаретой:
опасность возгорания. Не прибли-
жайте лицо к горловине бака, что-
бы не дышать вредными испаре-
ниями.
ВНИМАНИЕ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ
ТОПЛИВОМ
Эксплуатация при низкой
температуре
При низкой температуре воздуха сте-
пень текучести дизельного топлива
может оказаться недостаточной в си-
лу образования в нем парафина, что
приводит к отклонениям в работе си-
стемы подачи топлива.
Во избежание таких неисправностей
обычно в разное время года продает-
ся летнее дизельное топливо, зимнее
дизельное топливо и дизельное топ-
ливо арктического типа (горные/хо-
лодные регионы). В случае заправки
дизельным топливом, которое не со-
ответствует температуре эксплуата-
ции, рекомендуется пользоваться при-
садкой TUTELA DIESEL ART в таких про-
порциях, которые указаны на емкости
продукта. Следует вначале влить в бак
присадку, а затем залить дизельное
топливо.
В случае длительной эксплуатации/
стоянки автомобиля в горных/холод-
ных районах рекомендуется заливать
продающееся в этих районах дизель-
ное топливо.
В таких условиях рекомендуется также
поддерживать в топливном баке коли-
чество топлива, превышающее 50% по-
лезной емкости.
Используйте
только
ди-
зельное топливо для авто-
мобилей,
соответствую-
щее требованиям европей-
ского стандарта EN590. Использова-
ние других типов топлива или смесей
может непоправимым образом по-
вредить двигатель и привести к пре-
кращению гарантийного срока на на-
несенный ущерб. При случайном за-
полнении бака топливом другого ти-
па не заводите двигатель и опорож-
ните топливный бак. Если двигатель
проработал даже в течение корот-
кого периода времени, нужно опу-
стошить не только бак, но и весь
контур подачи топлива.
Во время заправки топли-
вом не открывайте раз-
движную
левую
боковую
дверь, поскольку можно по-
вредить открытую дверцу топлив-
ного бака.
БЕЗОПАСНОСТЬ
96
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ
Устройства, ограничивающие выбро-
сы дизельных двигателей:
окисляющий катализатор выхлоп-
ных газов
система рециркуляции выхлопных
газов (E.G.R.)
сажевый фильтр DPF) (для моде-
лей/рынков, где предусмотрено).
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР DPF
(DIESEL PARTICULATE FILTER)
(для исполнений/рынков, где пред-
усмотрено)
Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter)
механического типа встроен в систему
выхлопа и удерживает частицы сажи,
имеющиеся в выхлопных газах дизель-
ного двигателя. Применение ловушки
для частиц необходимо для почти пол-
ного устранения выброса частиц сажи в
атмосферу в соответствии с действую-
щими / будущими положениями законо-
дательства. В ходе обычной эксплуата-
ции автомобиля блок управления двига-
телем регистрирует серию параметров
его работы (период эксплуатации, тип
пробега, достигнутые показатели темпе-
ратуры и проч.) и определяет количество
твердых частиц, скопившихся в фильтре.
Поскольку ловушка - фильтр действует
по принципу накопления, периодически
ее необходимо регенерировать (очи-
щать) путем сжигания твердых частиц вы-
хлопных газов. Процедурой регенерации
автоматически управляет блок управле-
ния двигателем в зависимости от степе-
ни скопления частиц в фильтре и от усло-
вий эксплуатации автомобиля. В про-
цессе регенерации могут иметь место
некоторые явления: ограниченное по-
вышение числа оборотов двигателя,
включение электровентилятора, ограни-
ченное повышение дымности выхлопа,
высокая температура выхлопа. Такие яв-
ления не считаются неисправностями и
не влияют на работу автомобиля и на его
воздействие на окружающую среду.
Во время обычной работы
сажевый фильтр выхлоп-
ных газов (DPF) (для моделей/рын-
ков, где предусмотрено) сильно на-
гревается. Поэтому не рекомен-
дуется парковать автомобиль на
воспламеняющихся материалах
(трава, сухие листья, елочные
иголки и проч.): опасность возник-
новения пожара.
ВНИМАНИЕ
Во время обычной работы
глушитель с катализато-
ром выхлопных газов сильно нагре-
вается. Поэтому не рекомендуется
парковать автомобиль на воспла-
меняющихся материалах (трава, су-
хие листья, елочные иголки и проч.):
опасность возникновения пожара.
ВНИМАНИЕ
рис. 117
F0F0357m
Насос подачи дизельного топлива
В случае отсутствия топлива необхо-
димо заполнить контур:
заполните бак топлива, по крайней
мере, 5 литрами дизельного топли-
ва;
включите ручной насос подачи, рас-
положенный под капотом двигателя
под защитой, пока топливо не по-
явится из прозрачной трубы;
запустите стартер, пока не запустит-
ся двигатель.
97
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
БЕЗОПАСНОСТЬ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
. . . . . . . . . . . . . ..
98
СИСТЕМА S.B.R.
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
100
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
. . . . . . . . . . . . . . . .
100
БЕЗОПАСНАЯ ПЕРЕВОЗКА ДЕТЕЙ
. . . . . . . . .
103
УСТАНОВКА ДЕТСКОГО КРЕСЛА UNIVERSALE
. . . ..
104
УСТАНОВКА ДЕТСКОГО КРЕСЛА
ISOFIX UNIVERSALE
. . . . . . . . . . . . . . . . .
107
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
. . . . . . . . . . . ...
112
БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
. . . . . . ..
115
Б
Б
Е
Е
З
З
О
О
П
П
А
А
С
С
Н
Н
О
О
С
С
Т
Т
Ь
Ь
98
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
БЕЗОПАСНОСТЬ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЯМИ
БЕЗОПАСНОСТИ рис. 1
Надевая ремень безопасности, держи-
те туловище прямо, спина опирается
на спинку сиденья.
Чтобы пристегнуть ремни, вставьте
язычок
A
в пряжку
B
, чтобы был слы-
шен щелчок блокировки.
Если при вытягивания ремня он сто-
порится, отпустите его и дайте ему не-
много намотаться на катушку, затем
вновь потяните за ремень, не делая
резких движений.
Чтобы отстегнуть ремень, нажмите
кнопку
C
. Проводите ремень рукой во
время наматывания его на катушку,
чтобы он не скручивался.
С помощью втягивающего механизма
ремень автоматически приспосабли-
вается к телу пассажира, оставляя ему
свободу движений.
Если автомобиль стоит под сильным
уклоном, сматывающий механизм мо-
жет застопориться. Это нормальное
явление. Также втягивающий меха-
низм стопорит ленту ремня в случаях
резкого вытягивания, резкого тормо-
жения, ударов и поворотов на высокой
скорости.
Заднее сиденье оборудовано инер-
ционными ремнями безопасности с
тремя точками крепления и втягиваю-
щим механизмом.
рис. 1
F0P0108m
Не
нажимайте
кнопку
С - рис. 1 во время движения.
ВНИМАНИЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЯМИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ
СИДЕНИЙ
В случае наличия подушек безопасно-
сти передних сидений: водитель и пас-
сажир (для исполнений/рынков, где
предусмотрено), передние сидения
оснащены
преднатяжителями
и
ограничителями нагрузки. См. пара-
графы: преднатяжители и ограничите-
ли нагрузки;
Если автомобиль оснащен передним
сиденьем на 2 места и отсутствует пе-
редняя подушка безопасности со сто-
роны пассажира, ремень безопасности
центрального сидения не оснащен
преднатяжителем и регулировкой по
высоте.
Ремни безопасности передних сиде-
ний регулируются по высоте так, что-
бы можно было отрегулировать их в
соответствии с телосложением пасса-
жиров. Такая предосторожность мо-
жет значительно снизить риск травма-
тизма в случае ДТП. При правильной
регулировке лента ремня должна про-
ходить примерно посередине между
краем плеча и шеей пассажира. Для
выполнения регулировки нажать на
ручку
A
и поднять или опустить бегу-
нок.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности