Fiat Freemont (2013 год). Руководство — часть 64
Дополнительные активные подголовники
(AHR)
Эти подголовники являются пассивными, рас-
кладывающимися компонентами, и наличие в
автомобиле такого оборудования невозможно
уверенно определить по какой-либо марки-
ровке. Это можно сделать только при осмотре
подголовника. Подголовник разделяется на
две половины. Передняя часть выполнена из
мягкого поролона и отделочного материала,
задняя часть – из декоративного пластика.
Как работают активные подголовники
(AHR)
Контроллер безопасности пассажиров (ORC)
определяет, требует ли степень сложности или
тип заднего удара активации активных подго-
ловников (AHR). Если это необходимо, AHR
водителя и переднего пассажира будут акти-
вированы.
При активации AHR во время заднего удара
передняя часть подголовника выдвигается
вперед для минимизации зазора между за-
дней частью головы водителя или пассажира и
AHR. Эта система предназначена для предо-
твращения или уменьшения травм водителя и
переднего пассажира при некоторых типах за-
дних ударов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Активные
подголовники
(AHR) могут как срабатывать, так и не сраба-
тывать в случае передних или боковых ударов.
Однако, при переднем ударе возникает вто-
ричный задний удар и AHR могут активиро-
ваться, исходя из нескольких факторов, вклю-
чая степень сложности и тип удара.
(Рис. 133)
(Рис. 133)
Компоненты активных подголовников (AHR)
1 — передняя часть
подголовника (поролон
и отделочный материал)
3 — задняя часть подго-
ловника (декоративная
пластиковая крышка)
2 — спинка кресла
4 — трубчатые направ-
ляющие подголовника
258
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Пассажиры и водитель не должны
управлять автомобилем или нахо-
диться
внутри
транспортного
средства до тех пор, пока подголовники
не будут установлены в правильное поло-
жение,
обеспечивающее
уменьшение
риска травмирования шеи в случае ава-
рии.
ПРИМЕЧАНИЕ: За дополнительной информа-
цией о надлежащей настройке подголовников
обратитесь к подразделу 9Регулировка актив-
ных подголовников9 раздела 9Объяснение
функций автомобиля9.
Возврат активных подголовников (AHR) в
исходное положение
Если активные подголовники сработали при
аварии, необходимо вернуть их в исходное по-
ложение на сиденьях водителя и переднего
пассажира. Понять, что активные подголов-
ники сработали, можно по тому, что они смес-
тились вперед (как показано в шаге три про-
цедуры возврата в исходное положение).
1. Возьмитесь за подголовник со стороны за-
дних сидений. (Рис. 134)
(Рис. 134)
Расположите руки на точках установки положения
259
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
2. Положите руки сверху в удобном положе-
нии на сработавшем подголовнике.
3. Потяните вниз, затем назад в направлении
задней части автомобиля, затем вниз для
активации
механизма
блокировки.
(Рис. 135) (Рис. 136)
4. Передняя часть подголовника из поролона
с отделочным материалом должна войти в
заднюю часть из декоративного пластика.
(Рис. 137)
(Рис. 135)
1 — Движение вниз
2 — Движение назад
(Рис. 136)
3 — Последнее движение вниз для включения
механизма блокировки
260
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если у Вас возникли сложности или про-
блемы с регулировкой активных подголов-
ников, обратитесь к уполномоченному ди-
леру.
• Из соображений безопасности необходимо,
чтобы была произведена проверка актив-
ных подголовников квалифицированным
специалистом официального дилера.
СИСТЕМА АКТИВНОГО КАПОТА (для
версий/рынков, где она используется)
Система активного капота предназначена для
повышения защиты пешехода путем поднятия
капота автомобиля при столкновении с пеше-
ходом или другим объектом. Система автома-
тически активируется при движении авто-
мобиля
со
скоростью,
находящейся
в
пределах заданного диапазона. При опреде-
лении расстояния до пешеходов другие пред-
меты, с которыми произошло столкновение,
могут вызвать срабатывание активного ка-
пота.
Датчики и элементы управления
срабатывания
Электронный модуль защиты пешеходов
(EPPM) определяет, требуется ли срабатыва-
ние приводных механизмов при фронтальном
ударе. В зависимости от сигналов с датчиков
столкновения, модуль EPPM решает, когда
включать приводные механизмы. Датчики
столкновения расположены в переднем бам-
пере.
(Рис. 137)
Активный подголовник находится в исходном поло-
жении
261
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст