Fiat Freemont (2013 год). Руководство — часть 19
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Следите за тем, чтобы при движе-
нии автомобиля сиденье не нахо-
дилось в положении, предназначенном
только для обеспечения посадки и вы-
садки пассажиров третьего ряда сиде-
ний. Несоблюдение этого требования мо-
жет привести к травмам.
Раскладывание и перемещение пассажирс-
кого сиденья второго ряда назад
Переместите спинку сиденья назад до щел-
чка, а затем продолжите перемещение сиде-
нья назад до упора.
Нажмите на подушку сиденья вниз для ее
фиксации.
Отрегулируйте положение сиденья по своему
желанию. Используя давление тела пере-
двиньтесь вперед и назад на сиденье для того,
чтобы убедиться в том, что регуляторы поло-
жения сидения зафиксированы в защелке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Следите за тем, чтобы спинка и
само сиденье были надежно за-
фиксированы. В противном случае сиде-
нье будет недостаточно устойчивым для
размещения на нем детских кресел и/или
пассажиров. Любое ненадежно установ-
ленное сиденье может привести к серьез-
ным травмам.
РАСКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ В ПРОПОРЦИИ
50/50 ПАССАЖИРСКИЕ СИДЕНИЯ
ТРЕТЬЕГО РЯДА С ФУНКЦИЕЙ
СКЛАДЫВАНИЯ (модели вместимостью до
семи пассажиров)
Для обеспечения дополнительного места хра-
нения каждое пассажирское сиденье третьего
ряда можно сложить. Эта функция позволяет
увеличить грузовое пространство, сохраняя
при этом необходимые сиденья в задней части
автомобиля.
78
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем складывать пас-
сажирские сиденья третьего ряда, убедитесь
в том, что спинки сидений второго ряда не
откинуты. Это позволит легко сложить спинки
сидений.
Складывание спинки сиденья
Потяните петлю для отпирания защелки, рас-
положенную в верхней части спинки сиденья,
вверх, нажмите на спинку сиденья немного
вперед и отпустите петлю. Затем продолжите
нажимать спинку сиденья вперед. Подголов-
ники сложатся автоматически при движении
спинки вперед.
(Рис. 38)
Раскладывание спинки сиденья
Возьмитесь за вспомогательный ремень на
спинке сиденья и потяните его на себя для
того, чтобы поднять спинку сиденья. Продол-
жайте поднимать спинку до защелкивания.
Поднимите подголовник и зафиксируйте его в
нужном положении.
(Рис. 39)
Спинка сиденья также может быть зафикси-
рована в откинутом положении. Для этого по-
тяните петлю для отпирания защелки, распо-
ложенную в верхней части спинки сиденья,
вверх, позвольте спинке сиденья откинуться и
отпустите петлю.
(Рис. 38)
Разблокировка спинки сиденья
(Рис. 39)
Вспомогательный ремень
79
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Убедитесь, что спинка заднего
сиденья надежно зафиксирована.
В противном случае сиденье будет недо-
статочно устойчивым для размещения на
нем пассажиров. Любое ненадежно уста-
новленное сиденье может привести к се-
рьезным травмам.
• Не позволяйте пассажирам занимать
сиденья в третьем ряду до того, как под-
головники будут разложены и зафикси-
рованы в правильном положении. Пре-
небрежение этим требованием может в
случае столкновения привести к травми-
рованию пассажиров.
• Следите за тем, чтобы при размещении
пассажиров на сиденьях третьего ряда
спинка (спинки) сидений второго ряда не
были сложены. В случае столкновения
пассажир может выскользнуть из-под
ремня безопасности и получить серьез-
ную травму, либо погибнуть.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА,
РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО УГЛУ НАКЛОНА /
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ
КОЛОНКА
Эта функция позволяет регулировать угол на-
клона рулевой колонки вверх или вниз. Она
также позволяет удлинять или укорачивать ру-
левую колонку. Рукоятка управления углом на-
клона / выдвижением рулевой колонки распо-
ложена под рулевым колесом в конце рулевой
колонки.
(Рис. 40)
(Рис. 40)
Рукоятка управления углом наклона /
выдвижением рулевой колонки
80
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Для разблокировки рулевой колонки переклю-
чите рукоятку управления в нижнее положе-
ние. Для регулировки угла наклона рулевой
колонки потяните рулевое колесо вверх или
вниз по желанию. Для того чтобы увеличить
или уменьшить длину рулевой колонки, потя-
ните рулевое колесо на себя или от себя. Для
фиксации рулевой колонки в выбранном поло-
жении переместите рукоятку управления
вверх до упора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Не производите регулировку ру-
левой колонки при вождении. Ре-
гулирование угла наклона рулевой ко-
лонки во время движения или движение
с незафиксированным рычагом может
привести к потере управления. Перед на-
чалом движения убедитесь, что рулевая
колонка зафиксирована. Пренебрежение
данным предупреждением может при-
вести к серьезным травмам или гибели.
ПОДОГРЕВ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
(для версий / рынков, на которых
такая функция используется)
В конструкции рулевого колеса предусмотрен
нагревательный элемент, позволяющий ва-
шим рукам не мерзнуть в холодную погоду.
Подогрев рулевого колеса имеет только одну
настройку температуры. Функция подогрева
рулевого колеса остается активной в течение
80 минут после включения, по истечении кото-
рых она автоматически отключается. Если ру-
левое колесо теплое, функция его подогрева
отключается раньше, либо вообще может не
включиться.
Подогрев рулевого колеса можно включать и
выключать с помощью Системы Uconnect®.
Чтобы включить подогрев рулевого колеса,
нажмите программную кнопку Controls (Управ-
ление), затем программную кнопку Heated
Steering Wheel (Подогрев рулевого колеса).
Чтобы отключить подогрев рулевого колеса,
повторно
нажмите
программную
кнопку
Heated Steering Wheel (Подогрев рулевого ко-
леса).
(Рис. 41) (Рис. 42)
81
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст