Фиат Альбеа. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Фиат Альбеа. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Премьера автомобиля Fiat Albea состоялась в апреле 1996 года под названиями Fiat Siena и Fiat Palio. В 1999 году была проведена первая модернизация автомобиля, а в апреле 2005 года - вторая модернизация и рестайлинг. Производят автомобиль в Польше (г. Тихи), под маркой Fiat Albea в Турции (г. Бурса), а с декабря 2006 года и в России на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах. *Только в комплектации Comfort. В комплектациях Base и Classic установлен механический регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Для российского рынка автомобили, собранные в Турции и Набережных Челнах, поставляют с ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ
Параметр Характеристика Общие данные Число мест, включая водителя
5 Снаряжённая масса, кг. 1113 Максимально допустимая масса, кг.
1530 Колёсная база, мм. 2439 Колея колёс, мм.
Пер/зад
1414 / 1438 Минимальный радиус разворота, м.
5,2 Максимальная скорость, км/ч.
162 Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с.
13,5 Расход топлива на л/100 км в городском цикле
загородном цикле
в смешанном цикле 8,2
5,0
6,2 Октановое число бензина, не менее
95 Двигатель Модель 350А1000 Тип С системой впрыска топлива Число и расположение цилиндров 4, в ряд Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
72,0x84,0 Рабочий объём цилиндров, см3
1368 Степень сжатия 11,1 Порядок работы цилиндров
1-3-4-2 Максимальна мощность кВт (л.с.)
57(77)/6000 Максимальный крутящий момент Н м (кгс м)
115(11,8)/3000 Трансмиссия Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа Привод выключения сцепления гидравлический Коробка передач Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме з.х. Передаточные числа КПП
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
З.Х.
4.27
2.24
1,44
1,03
0,87
3,91 Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая Передаточное число главной пары
4.10 Дифференциал Конический, двухсателлитный Привод колёс Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей Ходовая часть Передняя подвеска Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Колёса Стальные, дисковые, штампованные Размер колёс 5,5JX14СН ЕТ44 Шины Радиальные, бескамерные Размер шин 175/70 R14, 185/65 R14 Рулевое управление Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона Рулевой механизм Шестерня-рейка Число оборотов рулевого колеса от упора до упора
2,65 Тормозная система Рабочие:
передние
задние
Дисковые, вентилируемые с плавающей скобой
Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и электронным регулятором тормозных сил (EBD)* Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения Электрооборудование Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» Номинальное напряжение, В. 12 Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая 60 А/ч. Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, максимальная сила тока 65 А. Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,0 кВт Кузов Тип Цельнометаллический, несущий
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст