Fiat Ducato (X290). Руководство — часть 28

СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ТОПЛИВА
Для гарантии полной залив
к
и
топливного ба
к
а выполните
д
ва
д
олива после первого
щ
елч
к
а
бензозаправочного пистолета.
Избегайте после
ду
ю
щ
и
х д
оливов, т.
к
.
это может привести
к
неисправности
системы по
д
ачи топлива.
ПРОБКА ТОПЛИВНОГО БАКА
Чтобы выполнить заправ
ку
топливом,
от
к
ройте
к
рыш
ку
A РИС. 140 и
отвинтите проб
ку
B с помо
щ
ью
поворота
к
люча зажигания против
часовой стрел
к
и. Проб
к
а
к
репится
к
к
рыш
к
е за спе
ц
иальный шн
у
р C во
избежание ее
у
тери.
Герметичес
к
и за
к
рываемая проб
к
а
может вызвать небольшое повышение
д
авления в топливном ба
к
е. Поэтом
у
лег
к
ий ш
у
м вы
х
о
д
я
щ
его воз
дух
а,
к
ог
д
а
проб
к
а отвинчивается, является
обычным явлением.
Во время заправ
к
и повесьте проб
ку
на
приспособление с вн
у
тренней
стороны
д
вер
ц
ы
к
а
к
по
к
азано на РИС.
140.
88)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
18) Используйте только
автомобильное дизельное
топливо, соответствующее
требованиям европейского
стандарта EN590. Использование
других видов топлива или смесей
может непоправимым образом
повредить двигатель и привести
к прекращению действия
гарантии на понесенный ущерб.
При случайной заливке в бак
другого вида топлива не заводите
двигатель и опорожните
топливный бак. Если двигатель
проработал на таком топливе
даже в течение самого
минимального периода,
необходимо опорожнить не
только топливный бак, но и всю
систему подачи топлива.
140
F1A0144
114
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
ВНИМАНИЕ!
88) Не подносите к горловине бака
источники открытого пламени
или зажженные сигареты:
опасность возникновения пожара.
Не приближайте к горловине бака
лицо, чтобы не дышать вредными
испарениями.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Устройства, ограничиваю
щ
ие выбросы
д
изельны
х д
вигателей:
о
к
исляю
щ
ий
к
аталитичес
к
ий
к
онвертер;
система ре
ц
ир
ку
ля
ц
ии вы
х
лопны
х
газов (E.G.R.);
сажевый фильтр твер
д
ы
х
части
ц
(DPF) (
д
ля исполнений/рын
к
ов,
г
д
е пре
ду
смотрено).
89)
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ
DPF (Diesel Particulate Filter)
Дизельный сажевый фильтр (Diesel
Particulate Filter) ме
х
аничес
к
ого типа
встроен в систем
у
вы
х
лопа и
физичес
к
и
уд
ерживает части
ц
ы сажи,
имею
щ
иеся в вы
х
лопны
х
газа
х
д
изельного
д
вигателя.
Применение фильтра твер
д
ы
х
части
ц
необ
х
о
д
имо
д
ля почти полного
у
странения выброса части
ц
сажи в
атмосфер
у
в соответствии с
д
ейств
у
ю
щ
ими/б
удущ
ими
положениями за
к
она.
В
х
о
д
е обычной э
к
спл
у
ата
ц
ии
автомобиля бло
к у
правления
д
вигателем регистрир
у
ет серию
параметров его работы (перио
д
э
к
спл
у
ата
ц
ии, тип пробега,
д
остигн
у
тые по
к
азатели температ
у
ры
и проч.) и опре
д
еляет
к
оличество
твер
д
ы
х
части
ц
, с
к
опивши
х
ся в
фильтре.
Пос
к
оль
ку
лов
у
ш
к
а - фильтр
д
ейств
у
ет
по прин
ц
ип
у
на
к
опления,
перио
д
ичес
к
и ее необ
х
о
д
имо
регенерировать (очи
щ
ать) п
у
тем
сжигания сажевы
х
части
ц
.
Про
ц
е
ду
рой регенера
ц
ии
автоматичес
к
и
у
правляет бло
к
у
правления
д
вигателем в зависимости
от степени с
к
опления части
ц
в
фильтре и от
у
словий э
к
спл
у
ата
ц
ии
автомобиля.
В про
ц
ессе регенера
ц
ии мог
у
т иметь
место не
к
оторые явления:
ограниченное повышение
х
олостого
режима, в
к
лючение
эле
к
тровентилятора, ограниченное
у
величение
д
ымности вы
х
лопа,
повышенная температ
у
ра вы
х
лопа.
115
Та
к
ие явления не считаются
призна
к
ами неисправностей и не
влияют на работ
у
автомобиля и на
о
к
р
у
жаю
щу
ю сре
ду
. При выве
д
ении на
д
исплей соответств
у
ю
щ
его сооб
щ
ения
см. описание в раз
д
еле "Контрольные
лампы и сооб
щ
ения".
ВНИМАНИЕ!
89) Во время обычной работы
фильтр-ловушка твердых частиц
(DPF) сильно нагревается.
Поэтому не рекомендуется
парковать автомобиль на
воспламеняющихся материалах
(трава, сухие листья, хвойные
иглы и проч.) из-за опасности
возникновения пожара.
116
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
ОПИСАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
В этом разделе руководства изложена
необходимая информация для
ознакомления, изучения и правильного
пользования панелью приборов.
ПАНЕЛЬ И БОРТОВЫЕ ПРИБОРЫ
. ...
119
ДИСПЛЕЙ
. . . . . . . . . . . . . .
123
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
. . . . . ...
133
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
. . . . . . . . . . . ...
136
- НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ/
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЗАТЯНУТ
. . ..
137
- НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBD
. .
138
- НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДУШЕК
БЕЗОПАСНОСТИ
. . . . . . . . . . . .
138
- РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ
ПРИСТЕГНУТЫ
. . . . . . . . . . . . .
139
- ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
. . . . . . . . . . . . . ...
140
- НЕДОСТАТОЧНАЯ ЗАРЯДКА
АККУМУЛЯТОРА
. . . . . . . . . . . .
141
- НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ
МОТОРНОГО МАСЛА
. . . . . . . . ...
142
-ОТРАБОТАННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО . 142
-НЕПОЛНОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ /
ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
. . . . . . . . . .
143
- ОТКАЗ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
. . ...
143
-ОТКАЗ САМОВЫРАВНИВАЮЩИХСЯ
ПОДВЕСОК
. . . . . . . . . . . . . .
144
- НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ
ДИАГНОСТИКИ EOBD / СИСТЕМЫ
ВПРЫСКА
. . . . . . . . . . . . . . ...
146
- НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS
. ..
147
-Резерв топлива
. . . . . . . . . . . .
147
- СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО
НАГРЕВА/ОТКАЗ СВЕЧЕЙ
ПРЕДПУСКОВОГО НАГРЕВА
. . . . . ...
148
- ВОДА В ФИЛЬТРЕ ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
. . . . . . . . . . . . . . ...
149
-НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ
АВТОМОБИЛЯ (FIAT CODE)
. . . . . .
149
- ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
150
-СИГНАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕЙ
НЕИСПРАВНОСТИ
. . . . . . . . . . ..
150
-ОЧИСТКА ФИЛЬТРА DPF (ЛОВУШКИ
ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ) В ПРОЦЕССЕ
. . . .
152
-ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
. . .
153
-РУКОВОДСТВО ПО ВОЖДЕНИЮ
. . .
154
- СИСТЕМА T.P.M.S
. . . . . . . . . . . .
155
- ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА
. . . . . . .
156
- ФУНКЦИЯ FOLLOW ME HOME
. . . .
156
- УКАЗАТЕЛЬ ЛЕВОГО ПОВОРОТА
. . ...
157
- УКАЗАТЕЛЬ ПРАВОГО ПОВОРОТА
. ...
157
-ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
ФАРЫ
. . . . . . . . . . . . . . . . ..
157
- СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
. . . . ..
158
-ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ (SPEED
LIMITER)
. . . . . . . . . . . . . . . ..
158
- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ФАРЫ ДАЛЬНЕГО
СВЕТА
. . . . . . . . . . . . . . . . ..
158
- ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА
. . . . . . ..
159
-НЕИСПРАВНОСТЬ НАРУЖНЫХ
ФОНАРЕЙ
. . . . . . . . . . . . . . ..
159
-НЕИСПРАВНОСТЬ СТОП-СИГНАЛОВ ... 160
-ПОЛОМКА АВТОМАТИЧЕСКИХ ФАР
ДАЛЬНЕГО СВЕТА
. . . . . . . . . . ..
160
-ВОЗМОЖНОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ ДОРОГИ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
160
-ПРЕВЫШЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
СКОРОСТИ
. . . . . . . . . . . . . .
160
-ПЛАНОВОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
. . ..
161
-НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ DRIVING
ADVISOR
. . . . . . . . . . . . . . . .
162
-НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ TRAFFIC
SIGN RECOGNITION
. . . . . . . . . .
162
117

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности