Toyota Corolla Spacio. Управление автомобилем с АКПП



Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 16

Toyota Corolla Spacio. Управление автомобилем с АКПП

1 8
Дополнительный
вещевой ящик (под
сидением)
В зависимости от комплектации сиде-
нья могут быть оснащены дополни-
тельным вещевым ящиком, которые
можно открыть нажатием на защелку.
Дополнительный
подстаканник (для 5-ти
местных моделей)
Дополнительный
подстаканник
нахо-
дится в спинке подушки правого зад-
него сиденья, Подстаканником может
пользоваться пассажир заднего лево-
го сиденья, когда заднее правое сиде-
нье сложено.
Откройте крышку и выньте подстакан-
ник, как показано на рисунке.
Антиблокировочная
тормозная система (ABS)
Внимание: используйте шины одина-
кового размера, конструкции и нагру-
зочной способности с исходными ши-
нами автомобиля, поскольку исполь-
зование шин другого типа может
помешать нормальной работе анти-
блокировочной тормозной системы
(ABS).
1 Антиблокировочная тормозная сис-
тема (ABS) предназначена для авто-
матического предотвращения блоки-
ровки колес во время резкого тормо-
жения или торможения на скользком
покрытии и обеспечивает стабильную
управляемость автомобилем
2. Антиблокировочная тормозная сис-
тема
(ABS)
включается,
когда
ско-
рость автомобиля превысит 10 км/час,
и отключается, когда скорость авто-
мобиля станет менее 5 км/час.
3, При вождении автомобиля соблюдай-
те следующие меры предосторожности:
а) Действие
системы ABS
может
ощущаться как легкая вибрация на
тормозной педали. Не качайте тор-
мозную педаль для остановки, про-
сто нажмите ее более сильно. Кача-
ние тормозной педали приведет к
увеличению тормозного пути.
б) Эффективность торможения за-
висит от сцепления шин с дорожным
покрытием. На скользких дорожных
покрытиях, даже при работе систе-
мы ABS, водитель не всегда может
контролировать
движение
автомо-
биля на высокой скорости или при
выполнении маневров,
в)
Всегда
соблюдайте
дистанцию
между Вашим и идущим впереди ав-
томобилем, По сравнению с автомо-
билями без системы ABS, тормозной
путь Вашего автомобиля будет длин-
нее в следующих ситуациях:
- При движении по ухабистым,
покрытым
гравием
или
снегом
дорогам,
- При движении по дорогам, по-
крытым
ямками
или
имеющим
другие различия в высоте дорож-
ного покрытия,
4. При включении зажигания на ком-
бинации приборов загорается индика-
тор ABS на три секунды. При наличии
неисправности в системе ABS индика-
тор горит постоянно.
Управление
автомобилем с АКПП
Для управления автоматической ко-
робкой передач на центральной кон-
соли установлен селектор. Селектор
тросом соединен с блоком клапанов, и
с его помощью можно задавать диа-
пазон
используемых
передач.
Для
предотвращения
поломок
автомати-
ческой коробки передач при непра-
вильном
выборе
диапазона
(например, перемещение из "D" в "R"
при движении вперед) на селекторе
установлен фиксатор, только при на-
жатии которого возможны "опасные"
переключения.
Фиксатор
позволяет
избежать ситуации, когда по неосто-
рожности может быть включен один из
недопустимых диапазонов движения
Селектор имеет шесть
положений
.
"Р", "R", "N", "D", "2" и "L"
При
переключении
нажать фиксатор
нужно
При переключении на фик-
сатор нажимать не нужно
При
переключении
нужно
нажать на фиксатор и пе-
даль тормоза
Позиция "Р"
Выбирается при длительной стоянке
автомобиля, В этом положении рычага
выбора диапазона в коробке выключе-
ны все элементы управления, а ее вы-
ходной вал
заблокирован; движение
автомобиля
невозможно.
Переводить
рычаг в эту позицию допустимо только
при полной остановке
Перевод рычага в позицию "Р" во вре-
мя движения приведет к поломке ко-
робки передач
Позиция "R"
Задний ход. Переводить рычаг выбора
диапазона в эту позицию можно толь-
ко при неподвижном автомобиле. Пе-
ревод рычага в положение "R" во вре-
мя движения вперед может привести к
выходу из строя коробки передач и
других элементов трансмиссии.
Позиция "N"
Соответствует
нейтрали,
В
коробке
передач
выключены
все
элементы
управления, что обеспечивает отсут-
ствие жесткой кинематической связи
между ее ведущим и ведомым вала-
ми. Механизм блокировки выходного
вала при этом выключен, те. автомо-
биль может свободно перемещаться
Не рекомендуется переводить рычаг
выбора диапазона в положение "N" во
время движения накатом (по инер-
ции). Никогда не выключайте зажига-
ние при движении под уклон. Такая
практика опасна,
поскольку
в
этом
случае можно потерять контроль над
автомобилем.
Позиция "D"
Основной режим движения. Он обес-
печивает автоматическое переключе-
ние с первой по четвертую передачу
В нормальных условиях движения ре-
комендуется
использовать
именно
его.
Позиция "2"
Разрешено движение только на пер-
вой и второй передачах. Рекоменду-
ется использовать, например, на из-
вилистых горных дорогах. Переключе-
ние на третью и четвертую передачи
запрещено. На этом диапазоне эф-
фективно используется режим тормо-
жения двигателем.
Максимальная скорость движения:
4A-FE
85 км/ч
7A-FE
95км/ч
Позиция "L"
Разрешено движение только на пер-
вой передаче. Этот диапазон позво-
ляет максимально реализовать режим
торможения двигателем. Он рекомен-
дуется при движении на крутых спус-
ках, подъемах и бездорожье.
Максимальная скорость движения:
4A-FE
45км/ч
7A-FE
50 км/ч
Режим "O/D"
Разрешение
на
использование
чет-
вертой, повышающей, передачи осу-
ществляется с помощью специальной
кнопки "O/D", расположенной на се-
лекторе.
Выключатель "O/D OFF"
повышающей передачи
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности