Toyota Corolla Spacio. Руководство — страница 133



Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 133

1 3 8
Рулевое управление
-
Не позволяйте температуре ра-
бочей
жидкости
стать
слишком
высокой,
Рулевой
меха-
низм
Закрыт
5, Проверьте давление жидкости при
открытом кране манометра,
а) На холостом ходу двигателя от-
кройте кран полностью
б) Измерьте давление жидкости при
частоте вращения двигателя
1000
об/мин и 3000 об/мин,
Максимально допустимая
разница давлений
500 кПа
Примечание: не поворачивайте руле-
вое колесо.
Рулевой
меха-
низм
Открыт
6. Проверьте давление жидкости при
повороте рулевого колеса в крайнее
положение
На холостом ходу двигателя и при пол-
ностью
открытом
клапане
поверните
рулевое колесо на максимальный угол,
Внимание:
- Не удерживайте рулевое колесо в
крайнем положении более 10 секунд.
- Не позволяйте температуре ра-
бочей
жидкости
стать
слишком
высокой.
Минимально допустимое
давление
6400 -
6860 кПа
Рулевой
меха-
низм
(
<райнее
положение
Открыт
Насос
7. Подсоедините нагнетательный тру-
бопровод
а) Отсоедините манометр,,
б)
Подсоедините
нагнетательный
трубопровод к корпусу насоса
Момент затяжки
54 Н м
Примечание: будьте осторожны, при
затяжке не прикладывайте излишних
усилий,
8. Проверьте уровень рабочей жидко-
сти в бачке и долейте в случае необ-
ходимости
9. Прокачайте систему усилителя ру-
левого управления
Прокачка системы
усилителя рулевого
управления
1
Проверьте уровень рабочей жидко-
сти в бачке,
2
Поднимите переднюю часть авто-
мобиля и установите ее на подставки
Примечание: постарайтесь не вы-
плеснуть жидкость из бачка.
3
При
выключенном двигателе
по-
верните рулевое колесо от упора до
упора несколько раз,
4 Опустите автомобиль,
5, Запустите двигатель и установите
частоту вращения 1000 об/мин. По-
верните рулевое колесо от упора до
упора, удерживая его в крайнем поло-
жении 2 - 3 секунды.
Повторите эту
процедуру три - четыре раза,
6, Выключите двигатель,
7, Проверьте отсутствие вспенивания
или эмульсификации жидкости, При
наличии вспенивания или эмульсифи-
кации проверьте отсутствие утечек в
системе.
8, Проверьте уровень рабочей жидкости.
Рулевой механизм
Снятие
1, При снятии руководствуйтесь сбо-
рочным
рисунком
"Снятие
рулевого
механизма",
2, Обратите внимание на следующие
операции:
а) Слейте рабочую жидкость гидро-
усилителя,
б) При отсоединении наконечников
рулевых тяг от поворотных кулаков
используйте съемник.
в) При отсоединении вала червяка
от промежуточного вала
нанесите
метки на вал червяка и универсаль-
ный шарнир промежуточного вала.
61 Нм
64 Нм
51 Нм
147 Нм
-®175Нм
16
Снятие рулевого механизма. 1 - крышка отверстия для рулевой колонки,
2 - трубопроводы системы усилителя рулевого управления, 3 - рулевой
механизм в сборе, 4, 6 - втулка, 5, 7 - кронштейн крепления рулевого ме-
ханизма, 8 - глушитель, 9 - прокладка, 10 - шплинт, 11 - стабилизатор по-
перечной
устойчивости,
12
-
крышка
технологического
отверстия,
13 - шплинт, 14 - усилитель, 15 - кронштейн крепления стабилизатора,
16 - левый нижний кожух защиты двигателя, 17 - правый нижний кожух
защиты двигателя.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности