Toyota Corolla Spacio. Руководство — страница 88



Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 88

Автоматическая коробка передач
93
б) Дорожные испытания. Убедитесь,
что неисправность относится к са-
мой коробке передач. При наличии
шума или вибрации возможными ис-
точниками
могут
быть
двигатель,
карданные валы, шины и т.д.
в)
Гидравлические
испытания.
Из-
мерьте давление в магистралях и вы-
полните
общую
проверку
контуров
подачи жидкости,
г) Проверка времени включения пе-
редачи.
Проверьте
износ
деталей
КПП (блокировочных муфт, тормозов
и планетарных передач).
Система
самодиагностики
Общая информация
1, Функция самодиагностики встроена
в
электронный
блок
управления
АКПП, С помощью индикатора вклю-
чения повышающей передачи система
информирует о возникшей в АКПП не-
исправности. Кроме того, с помощью
этого индикатора можно определить
код возникшей неисправности.
Примечание:
появление
сигналов
предупреждения и чтение кодов не-
исправности возможно только когда
выключатель повышающей передачи
в положении "ON". Если выключатель
в положении "OFF", то лампа инди-
катора горит, не мигая.
а) Если возникает неисправность в
датчике частоты вращения, датчике
положения
дроссельной
заслонки
или электромагнитных клапанах, то
индикатор начинает мигать, преду-
преждая водителя о возникшей не-
исправности.
Но
если
произошла
неисправность в электромагнитном
клапане
блокировки
гидротранс-
форматора,
то
предупреждения
о
неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно счи-
тать по количеству миганий индика-
тора
повышающей
передачи,
для
этого надо закоротить выводы "ТЕ1"
и "Е1" диагностического разъема.
в) Система диагностики не опреде-
ляет выход из строя датчика поло-
жения дроссельной заслонки и вы-
ключателя
стоп-сигналов,
но
их
можно проверить, измерив напря-
жение на выводе "ТТ" диагностиче-
ского разъема.
Таблица. Коды неисправностей.
Код
42
62
63
64
Неисправность
Датчик скорости - обрыв про-
водки или короткое замыкание
Электромагнитный клапан
№1 - обрыв проводки или ко-
роткое замыкание
Электромагнитный клапан
№2 - обрыв проводки или ко-
роткое замыкание
Электромагнитный клапан
блокировки гидротрансформа-
тора - обрыв проводки или ко-
роткое замыкание
Условия проверки
Автомобиль движется при любом поло-
жении селектора, кроме "N" или "Р", бо-
лее 30 секунд
Скорость автомобиля более 10 км/час.
Скорость автомобиля более 10 км/час.
Скорость автомобиля более 10 км/час.
Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электриче-
ской части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической
части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фик-
сируются.
2
Код неисправности сохраняется в
памяти блока управления и после вы-
ключения двигателя. Очистка памяти
блока (сброс кодов после проведенно-
го ремонта) производится либо путем
выключения зажигания и отсоедине-
ния предохранителя "EFI", либо путем
отсоединения
разъема
блока управ-
ления АКПП и двигателем.
Внимание:
- Низкое напряжение аккумулятор-
ной батареи может вызвать сбой
при диагностике. Поэтому перед на-
чалом диагностики проверяйте ак-
кумулятор.
- Пользуйтесь вольтметром или
омметром, которые имеют пре-
дельные значения
шкалы
измере-
ния, по крайней мере, 10 кОм/В
Проверка индикатора
выключения режима
повышающей передачи
1 „ Включите зажигание
2. Индикатор должен гореть при по-
ложении
выключателя
повышающей
передачи "OFF",
3,
Переведите
выключатель
повы-
шающей передачи в положение "ON":
индикатор должен погаснуть. Если ин-
дикатор мигает, то это является при-
знаком неисправности электрической
части системы управления
Считывание кодов
неисправностей
1. Включите зажигание и установите
выключатель
повышающей
передачи
в положение "ON".
Внимание: не запускайте двигатель.
2, Закоротите выводы "ТЕ1" и "Е1" ди-
агностического разъема.
3, Считайте и определите код неис-
правности
по
количеству
миганий
индикатора
а) Если происходит две вспышки в
секунду, то система работает нор-
мально.
0,25
ВКЛ
выкл-J -
0,2
сек,
лшиишп
5
сек.
б) Если происходит одна вспышка в
секунду, то в системе есть неисправ-
ность, Код состоит из двух цифр, пер-
вая цифра определяется по первона-
чальной серии вспышек, затем сле-
дует пауза 1,5 секунд и вторая серия
миганий, которая соответствует вто-
рой цифре кода. Если кодов неис-
правности два или более, то между
ними будет пауза 2,5 секунды.
Внимание: в случае наличия несколь-
ких
кодов
неисправностей,
первым
высвечивается
всегда
наименьший
код, а затем остальные коды в по-
рядке возрастания.
0,5
сек.
2,5 сек.
ВКЛ
ВЫКЛ
шиш
1,5
сек.
4,5
сек.
повтор
4, Разъедините выводы "ТЕ1" и "Е1"
Сброс кодов неисправностей
1, После проведения ремонта очистите
память блока управления АКПП от ко-
дов неисправности, которые там хра-
нятся. Для этого удалите предохрани-
тель "EFI" на 10 или более секунд в за-
висимости от окружающей температуры
(чем ниже температура, тем дольше)
при выключенном зажигании
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности