Toyota Corolla Spacio. Руководство — страница 147



Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 147

1 5 2
Тормозная система
Антиблокировочная система тормозов (ABS) (модели до 04,1999 г.). 1 - ре-
ле ABS, 2 - модулятор давления, 3 - ротор датчика частоты вращения пе-
реднего колеса, 4 - датчик частоты вращения переднего колеса, 5 - элек-
тронный блок управления ABS, 6 - индикатор ABS, 7 - выключатель стоп-
сигналов, 8 - диагностический разъем, 9 - датчик замедления (модели
4WD), 10
-
ротор датчика частоты
вращения заднего колеса, 11 - датчик
частоты вращения заднего колеса.
Таблица.
Коды
неисправностей системы ABS (модели до 04.1999 г.).
ж) Разъедините выводы "Т
с
" и "E-i"
диагностического разъема
з) Установите перемычку на выводы
"WA"n"WB".
и) Включите зажигание и убедитесь,
что индикатор ABS загорается
на
три секунды и гаснет
Сброс кодов неисправности
1. Включите зажигание.
2 Закоротите выводы "Т
с
" и "E-i" диаг-
ностического разъема
Примечание: данная операция долж-
на проводиться на стоящем авто-
мобиле.
3. Нажмите на педаль тормоза восемь
или более раз в интервале трех се-
кунд для сброса кодов неисправно-
стей,
хранящихся
в
памяти
блока
управления ABS
4. Убедитесь, что вспышки индикатора
соответствуют коду отсутствия неис-
правностей (интервал 0,5 секунды)
5. Выключите зажигание
6. Разъедините выводы "Т
с
" и "E-i" ди-
агностического разъема
7. Убедитесь, что индикатор ABS по-
гас
Код
11
12
13
14
21
22
23
Форма
сигнала
J 1 _ T L
л_шг
л_ллл
л_плпл_
ллля
/иъллл.
Неисправность
Обрыв цепи реле электро-
магнитного клапана
(SR,
R-)
Короткое замыкание в це-
пи реле электромагнитного
клапана
(SR)
Обрыв в цепи реле
электронасоса
(MR,
R-,
МТ)
Короткое замыкание в це-
пи реле электронасоса
(MR, MT)
Обрыв или короткое замы-
кание в электромагнитном
клапане переднего правого
колеса
(SRH1)
Обрыв или короткое замы-
кание в электромагнитном
клапане переднего левого
колеса
(SLH1)
Обрыв или короткое за-
мыкание в электромагнит-
ном клапане заднего ле-
вого колеса
(SLH2, SLR)
Условия проверки
(1) Реле электромагнитного
клапана включено (на выводе
"SR" напряжение менее 1,5 В..
(2) Нет сигнала, подтверждающе-
го, что реле включено (сигнал на
выводе "SR"-10-14 В)
(3) Более 0,2 с.
(1) При включенном зажигании
выключено реле электромагнит-
ного клапана
(2) Есть сигнал, подтверждаю-
щий, что реле включено (сигнал
на выводе"SR"-10 -14 В)
(3) Более 0,2 с.
(1) При включенном зажигании
реле электронасоса включено
(напряжение на выводе "MR" не
более 1,5 В)
(2) Нет сигнала, подтверждающе-
го, что реле включено (сигнал на
выводе "МТ"-10-14 В)
(3) Более 0,2 с.
(1) При включенном зажигании
реле электронасоса выключено
(напряжение на
выводе "MR" 10 - 14 В)
(2) Есть сигнал, подтверждаю-
щий, что реле включено (сигнал
на выводе "МТ" -10 -14 В)
(3) Более 2,5 с. (3 с.)*
(1) При включенном зажигании
(2) Короткое замыкание в обмот-
ке электромагнитного клапана
или короткое замыкание между
выводом другого электромаг-
нитного клапана и массой
(3) Более 0,02 с. (0,048 с.)*
Причина неисправности
- Внутренняя проводка
модулятора
- Реле электромагнитного
клапана ABS
- Жгут проводов реле
электромагнитного
клапана
- Внутренняя проводка
модулятора
- Реле электромагнитного
клапана ABS
- Жгут проводов реле
электромагнитного
клапана
- Внутренняя проводка
модулятора
- Реле электронасоса
- Жгут проводов реле
электронасоса
- Внутренняя проводка
модулятора
- Реле электронасоса
- Жгут проводов реле
электронасоса
- Электромагнитный
клапан
- Проводка и разъем
электромагнитного
клапана модулятора
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности