Toyota Corolla Spacio. Руководство — страница 64



Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 64

6 8
Система впрыска топлива
Выводы электронного блока управления
т_п_лл
Е02
#10
ЕСО
Е1
RSO
ЮТ
S2
SL
I
L
NE+
IGF
S1
2
NE-IPRG
STA
NSW
OD2
F
~
l
_
r
L
J
~
H
L
L
J
J
I
T
L
VF
j
TE2
j
OX
E L S 3
т т
| T E I
[
K
N
K
S E L
T H W
/
T H A I
P I M
V C
j V T A
C F
E 2
A C T
E L S 1
E L S 2
S P D
F C
CCO ВАТТ В/К
A C 1
EGWI W
I
+B
Модели с двигателями 4A-FE выпуска с 01.1997 г.
Е01
Е02
#10
#20
ЕСО
Е1
RSO
SD
RSC
IGT
-
L
R
I
I
ГНАО
SEL
NE+
NE-
IGF
PRG
STA
NSW
OD2
HT
Модели с двигателями 7A-FE выпуска с 07.1997 г.
|VF
I "
ТЕ2
ОХ
KNK
ELS3
/
THW
DL
ТНА
VC
Р1М|
VTA,
CF
Е2
ACT
ELS2
А/
ELS1
SPD
ВАТТ В/К
W
j
Таблица. Напряжение на выводах электрон-
ного блока управления.
Вывод
АС1 - Е1
АС1 - Е1
ACT - Е1
ACT -Е1
+В-Е1
ВАТТ - Е1
В/К - Е1
В/К - Е1
ССО
-
Е1
CF-E1
CF-E1
ЕСО - Е1
ЕСО - Е1
EGW
-
Е1
EGW - Е1
ELS1 - Е1
ELS1 - Е1
ELS2 - Е1
ELS2 - Е1
ELS3 - Е1
ELS3 - Е1
FC-E1
FC-E1
IGF-E1
IGT-E1
KNK - Е1
NE+ - NE-
Состояние
Кондиционер включен
Кондиционер выключен
Кондиционер включен
Дроссельная заслонка полностью
открывается из полностью закры-
того в полностью открытое поло-
жение
Зажигание включено
Постоянно
Стоп-сигналы включены
Стоп-сигналы выключены
Температура отработавших газов
менее 950°С
Зажигание включено
Кондиционер включен
Режим "ECON" включен
Режим "ECON" выключен
Индикатор температуры отрабо-
тавших газов горит (выводы
"ССО" и "Е1" диагностического
разъема замкнуты)
Холостой ход
Фары включены
Фары выключены
Обогреватель заднего стекла включен
Обогреватель заднего стекла
выключен
Противотуманные фары
включены
Противотуманные фары
выключены
Зажигание включено
Холостой ход
Холостой ход
Холостой ход
Частота вращения 4000 об/мин
Холостой ход
Напряже
ние,
В
0-3
9-14
4,5-5,5
0-2
9-14
9-14
7,5-14
0-1,5
1,0-5,5
0-3
9-14
7,5-14
0-1,5
0-3
9-14
7,5-14
0-1,5
7,5-14
0-1,5
7,5-14
0-1,5
9- 14
0-3
=
NSW
-
Е1
NSW
-
Е1
№10-№20
-Е1
OD2 - Е1
OD2
-
Е1
ОХ-Е1
PIM-E1
PIM-E1
PRG-E1
PRG - Е1
RSC - Е1
P.SO - Е1
SPD-E1
STA
-
Е1
ТНАО - Е1
ТЕ1.2-Е1
ТНА
-
Е1
THW
-
Е1
VC-E1
VF-E1
VTA - Е1
VTA - Е1
W-E1
Селектор АКПП в положениях "Р"
или "N"
Селектор
АКПП
в
положениях,
отличных от "Р" или "N"
Холостой ход
Выключатель повышающей пере-
дачи в положении в положении "ON"
Выключатель повышающей пере-
дачи в положении в положении
"OFF"
Частота вращения 2500 об/мин
в течение 2 минут после прогрева
двигателя
Нет разрежения
Разрежение 500 мм рт. ст.
Зажигание включено
Температура охлаждающей жид-
кости 35°С в течение 0,3 секунд
Холостой ход
Холостой ход
Скорость около 20 км/ч
Проворачивание стартером
Зажигание включено
Зажигание включено
Температура
воздуха
на
впуске
0 - 80°С
Температура охлаждающей жидко-
сти 60-120°С
Зажигание включено
После прогрева двигателя удержи-
вайте частоту вращения 2500
об/мин в течение 2-3 минут, затем
вернитесь на режим холостого хода
Дроссельная заслонка полностью
закрыта
Дроссельная заслонка полностью
открыта
Нет неисправностей. Индикатор
"CHECK ENGINE" не горит и дви-
гатель работает
0-3
9-14
9- 14
0-3
=
3,3-3,9
1,3-1,9
9- 14
более 6
=
9-14
0,5-3,4
0,2-1,0
4,5-5,5
1,8-3,2
0,3-1,0
3,2-4,9
9-14
Примечание:
жения.
символ "~" - обозначает пульсацию напря-
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности