ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI OUTLANDER XL
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI OUTLANDER XL
Параметр | Автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 л | Автомобиль с бензиновым двигателем 3,0 л | |
Число мест, включая место водителя | 5 | 5 | |
Полная масса, кг | 2290 | 2350 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1550-156071590** | 1645 | |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | См. рис. 1.1 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | 5,3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 200 | |
Расход топлива автомобиля, л/100 км: городской цикл загородный цикл смешанный цикл | 12,6(12,4**) 7,6 (7,5**) 9,4 (9,3**) | 15,1 8,0 10,6 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч автомобиля с МКП (вариатором), с | 9,6(10,8**) | 9,7 | |
Вместимость бака, л | 60 | 60 | |
Двигатель | |||
Модель | 4B12 | 6B31 | |
Тип | Рядный, 16-клапанный DOHC MIVEC, с электронной системой распределенного впрыска ECI-MULT1 | V-образный, 24-клапанный SOHC MIVEC, с электронной системой распределенного впрыска ECI-MULT1 | |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | |
Рабочий обьем, см3 | 2360 | 2998 | |
Степень сжатия | 10,5 | 9,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин'’ | 125 (170)/6000 | 162(220)6250 | |
Максимальный крутящий момент Нм (кгс м)/мин"‘ | 232 (23,7)/4100 | 276 (28,2)/4000 | |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | Бесступенчатая автоматическая, с режимом ручного переключения (вариатор) | 6-ступенчатая, адаптивная, автоматическая, с режимом ручного переключения |
Сцепление | Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | ||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | — |
Параметр | Автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 л Автомобиль с бензиновым двигателем 3,0 л | |
Система привода | Электронно-управляемый полный привод (4WD) | |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Диски колес | Легкосплавные | |
Шины | Радиальные, бескамерные | |
Размер шин | 215/70 R16, 225/55 R18 225/55 R18 | |
Рулевое управление | ||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |
Тормозная система | ||
Рабочие тормоза: передние задние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые, с плавающей скобой | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и динамической системой курсовой устойчивости (ASC) | |
Стояночный тормоз | Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения | |
Электрооборудование | ||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
1339 | ||
Тип Цельнометаллический, несущий | ||
* В зависимости от комплектации.
** Для автомобиля с вариатором CVT.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст