ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI OUTLANDER XL

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI OUTLANDER XL

Параметр

Автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 л

Автомобиль с бензиновым двигателем 3,0 л

Число мест, включая место водителя

5

5

Полная масса, кг

2290

2350

Снаряженная масса автомобиля, кг

1550-156071590**

1645

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1

См. рис. 1.1

Минимальный радиус поворота, м

5,3

5,3

Максимальная скорость, км/ч

190

200

Расход топлива автомобиля, л/100 км: городской цикл загородный цикл смешанный цикл

12,6(12,4**) 7,6 (7,5**) 9,4 (9,3**)

15,1

8,0

10,6

Время разгона от 0 до 100 км/ч автомобиля с МКП (вариатором), с

9,6(10,8**)

9,7

Вместимость бака, л

60

60

Двигатель

Модель

4B12

6B31

Тип

Рядный, 16-клапанный DOHC MIVEC, с электронной системой распределенного впрыска ECI-MULT1

V-образный, 24-клапанный SOHC MIVEC, с электронной системой распределенного впрыска ECI-MULT1

Топливо

АИ-95

АИ-95

Рабочий обьем, см3

2360

2998

Степень сжатия

10,5

9,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин'’

125 (170)/6000

162(220)6250

Максимальный крутящий момент Нм (кгс м)/мин"‘

232 (23,7)/4100

276 (28,2)/4000

Трансмиссия

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Бесступенчатая автомати­ческая, с режимом ручного переключения (вариатор)

6-ступенчатая, адаптивная, автоматическая, с режимом ручного переключения

Сцепление

Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колеба­ний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Параметр

Автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 л Автомобиль с бензиновым двигателем 3,0 л

Система привода

Электронно-управляемый полный привод (4WD)

Привод колес

Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Ходовая часть

Передняя подвеска

Типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Диски колес

Легкосплавные

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

215/70 R16, 225/55 R18 225/55 R18

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с гидроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза: передние задние

Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые, с плавающей скобой

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и динамической системой курсовой устойчивости (ASC)

Стояночный тормоз

Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

1339

Тип Цельнометаллический, несущий

* В зависимости от комплектации.

** Для автомобиля с вариатором CVT.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности