Mitsubishi Outlander XL. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
Mitsubishi Outlander XL. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Положения ключа в выключателе (замке) зажигания | Проверяемые контакты (номера пар выводов на рис. 10.8, поз. А) | Примечания |
LOCK | 1-2, 1-4, 1-5, 1-6 | Контакты не замкнуты, измеренное сопротивление между выводами стремится к бесконечности |
ACC | ‘-6 | Контакты замкнуты, измеренное сопротивление между выводами не более 2 Ом’ |
ON | 1-2-4-6 | Тоже |
START | 1-2-5 | » |
Положения ключа в выключателе (замке) зажигания | Проверяемые контакты (номера пар выводов на рис. 10.8, поз. Б) | Примечания |
Ключ вынут | 2-3 | Контакты замкнуты, измеренное сопротивление между выводами не более 2 Ом* |
Ключ вставлен | 2-3 | Контакты не замкнуты, измеренное сопротивление между выводами стремится к бесконечности |
Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.
Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).
Данные для проверки контактной группы приведены в табл. 10.6 и 10.7. Расположение
выводов контактной группы А и нумерация выводов в колодке жгута проводов системы оповещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания Б показано на рис. 10.8.
Рис. 10.8. Нумерация выводов в разъеме контактной группы (А) и нумерация выводов в колодке жгута проводов (Б) системы оповещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания
Mitsubishi Outlander XL. ИММОБИЛИЗАТОР
На автомобили Mitsubishi Outlander XL устанавливают иммобилизатор, представляющий собой электронную противоугонную систему блокировки пуска двигателя, предназначенную для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем.
Иммобилизатор состоит из блока управления, расположенного под панелью приборов, антенного блока в замке зажигания и транспондера, встроенного в головку ключа зажигания.
Пуск двигателя возможен только с помощью ключей, зарегистрированных иммобили- затором.
Возможные причины отказа иммобилизато- ра разрешить пуск двигателя зарегистрированным ключом:
прикосновение ключа к металлическим или магнитным предметам;
- прикосновение к ободку замка зажигания металлической части другого ключа;
- соприкосновение ключа с другими ключами, связанными с системой иммобилизатора, или с ключами от других автомобилей.
В этих случаях удалите от ключа металлические предметы, поверните ключ в замке зажигания в положение «АСС» (питание дополнительного оборудования) или «ЮСК» (блокировка). Затем еще раз попытайтесь пустить двигатель. Если двигатель пустить не удалось, обратитесь на сервисную станцию, так как дальнейший поиск неисправностей возможен лишь при наличии специального диагностического оборудования.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Внесение изменений (подключение дополнительных потребителей) в электрические цепи иммобилизатора запрещено, так как это может привести к выходу его из строя и, как следствие, невозможности пуска двигателя.
Снятие и установка антенного блока иммобилизатора описана как часть работы по замене контактной группы и механической части замка зажигания, см. «Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания», с. 256.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст