Mitsubishi Outlander XL. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Mitsubishi Outlander XL. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Mitsubishi Outlander XL. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Вам потребуются: ключ «на 10», отверт­ка с плоским лезвием.


1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 3-5 щелчков храпового устройства

2. Если количество щелчков не укладывает­ся в приведенный выше интервал, снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола с бло­ками подстаканников и переключателем ре­жимов работы трансмиссии (см «Сня-ие- ус­тановка облицовки тоннеля пола», с. 330).


3. Поднимите кожух рычага...

4. ...и вращением регулировочной гай<и на­конечника троса добейтесь нужного количе­ства щелчков.

5. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропри­вода тормозной системы», с. 224).


6. Выньте заглушки из отверстий для регу­лировки зазора стояночного тормоза.


7. Вставьте отвертку в отверстие...


8.
...и вращайте гайку регулировочного уст­ройства стояночного тормоза до полного за­тормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тор­мозной диск снят).

9. Отверните гайку регулировочного уст­ройства на 5 щелчков в обратную сторону.

10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

11. Снова отрегулируйте количество щелч­ков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. пп. 3 и 4).

12. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рыв­ков. В противном случае отремонтируйте при­вод стояночного тормоза или тормозные ме­ханизмы задних колес.

13. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности