Mitsubishi Outlander XL. КУЗОВ
Mitsubishi Outlander XL. КУЗОВ
Кузов автомобиля Mitsubishi Outlander XL типа универсал, несущий, пятидверный, состоит из каркаса и навесных узлов.
Каркас кузова включает основание, боковины, крышу и другие детали, соединенные электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, бамперы. Двери, капот и дверь задка закреплены на кузове с помощью петель.
Боковые двери снабжены опускными стеклами. Стекла дверей и боковые стекла закаленные.
Дверь задка двустворчатая, что уменьшает высоту погрузки.
Передние крылья прикреплены к кузову болтами.
Передний и задний бамперы пластмассовые. окрашены в цвет кузова, крепятся к кузову самонарезающими винтами и пластмассовыми фиксаторами. Бамперы снабжены металлическими энергопоглощающими балками. Под бамперами установлены полимерные энергопоглощающие элементы. Облицовка радиатора съемная, является частью переднего бампера.
Ветровое стекло трехслойное типа Триплекс с обогревом в зоне укладки щеток стеклоочистителя. Стекла дверей и заднее стекло закаленные. Ветровое и заднее (с элементом обогрева) стекла приклеены к кузову и являются частью его силовой структуры.
Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки и механизмами перемещения в продольном направлении. В зависимости от комплектации автомобиля водительское сиденье может быть оборудовано электроприводом. Для сиденья водителя предусмотрен механизм изменения высоты расположения сиденья относительно пола кузова. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений (на спинке заднего сиденья установлены три подголовника).
Заднее сиденье включает в себя подушку и спинку, состоящую из двух частей, с механической регулировкой угла наклона.
При необходимости заднее сиденье можно складывать по частям для увеличения вместимости багажного отсека.
Заднее сиденье можно сложить...
...перемещением рукоятки фиксатора у основания спинки...
...или из багажного отделения, потянув клавишу электропривода механизма складывания спинки и удерживая клавишу более одной секунды.
Передние и задние ремни безопасности инерционные, диагональные.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В эту систему входят подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии при значительных скоростях движения автомобиля.
В салоне автомобиля установлены система отопления, вентиляции и кондиционирования, прикуриватель и блок подстаканников со съемной пепельницей, противосолнечные козырьки, зеркало заднего вида, поручни.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления и вентиляции.
Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, передними сиденьями с электрообогревом.
В кузове автомобиля предусмотрена вытяжная вентиляция через дефлекторы с <ла- панами, установленными в задней части кузова за задним бампером.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню» и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и истирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
Регулярно смазывайте любой жидкой смазкой оси петель дверей. Были случаи, когда из-за приржавевших осей отрывались петли дверей от стоек кузова.
Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли «товарный» вид, протрите их глицерином, кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и тем самым предохранить стекло от царапин.
После мойки обязательно вынимайте резиновые коврики и сушите салон. Влага под ковриками - главная причина появления коррозии пола.
Причина неисправности | Способ устранения |
Темные пятна на всей поверхности кузова | |
Применение для мойки горячей воды (выше 80 ’С) | Незначительные повреждения устраните полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов |
Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия | Перекрасьте кузов -------------------------------- 1 |
Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет | |
Попадание охлаждающей жидкости | Отполируйте поврежденные места |
Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет | |
Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом | Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов |
Эмаль потеряла первоначальный блеск | |
Использование сухого обтирочного материала | Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов |
Длительное воздействие солнца | То же |
Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие | » |
В салон проникает вода | |
Увеличенный или неравномерный зазор по периметру двери | Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка |
Смят металлический каркас уплотнителя проема двери | Замените уплотнитель |
Нарушена герметичность резинового уплотнителя ветрового стекла или стекол боковин кузова | Введите под резиновый уплотнитель специальным приспособлением клей- герметик (например, «Гермесил») |
Дверь открывается или закрывается с большим усилием | |
Погнута ось сухаря фиксатора замка двери | Замените ось |
Износ сухаря фиксатора | Замените сухарь |
Нарушена регулировка положения двери | Отрегулируйте положение двери |
Замок двери не блокируется кнопкой или не запирается ключом | |
Верхний конец рычага наружного привода упирается в буртик наружной ручки | Отогните верхний конец рычага от буртика ручки до получения между ними зазора 0,5-2,0 мм |
j Дверь не открывается наружной ручкой | |
Увеличен зазор между буртиком наружной ручки двери и верхним концом наружного привода замка | Подогните верхний конец рычага к буртику ручки до получения зазора 0,5—2,0 мм |
| Дверь не запирается | |
Поломка или ослабление пружины центрального валика замка или рычага наружного привода | Замените замок |
Ослаблена расклепка оси рычага наружного привода замка. При закрывании зуб рычага не входит в зацепление с храповиком вследствие осевого смещения рычага | Снимите замок и надежно расклепайте ось |
Заедание рычага наружного привода вследствие закоксовывания смазки или пыли | Снимите замок, промойте и смажьте трущиеся детали смазкой Литол-24 |
Дверь не отпирается полностью внутренней ручкой | |
Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги | Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка |
Обрыв тяги привода замка | Замените тягу |
Причина неисправности | Способ устранения |
Увеличенная длина тяги привода замка | Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка |
Капот не запирается замком | |
Поломка или ослабление пружины замка | Замените пружину |
Укороченная тяга привода замка | Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка |
Нарушено положение замка на кузове | Отрегулируйте положение замка |
Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | |
Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника | Замените стеклоподъемник |
Спинка переднего сиденья при наклоне вперед (назад) перемещается с большим усилием или стопорится | |
Повышенное трение в узлах механизма наклона спинки | Смажьте трущиеся узлы механизма наклона спинки и салазки переднего сиденья смазкой ФИОЛ-1 |
Износ деталей механизма наклона спинки | Замените изношенные детали с нанесением смазки |
Разрушение сварных соединений деталей каркаса переднего сиденья | Замените каркас переднего сиденья |
Спинку переднего сиденья нельзя расфиксировать для откидывания | |
Отсоединена тяга механизма откидывания спинки переднего сиденья | Закрепите тягу на крючке механизма откидывания спинки, проверьте работу механизма |
Обрыв тяги или излом оболочки тяги механизма откидывания спинки | Замените неисправные детали механизма откидывания спинки, проверьте работу механизма |
Не регулируется наклон спинки переднего сиденья | |
Неисправен держатель ручки механизма регулировки наклона спинки переднего сиденья | Замените держатель ручки механизма регулировки наклона спинки переднего сиденья, проверьте работу механизма |
Неисправен механизм регулировки наклона спинки переднего сиденья | Замените каркас спинки переднего сиденья |
Затруднена регулировка положения переднего сиденья | |
Заклинивание ползунов в направляющих из-за отсутствия смазки | Смажьте ползуны с направляющими смазкой ФИОЛ-1 |
Перекос направляющих и ползунов салазок переднего сиденья | Отрегулируйте установку салазок переднего сиденья подкладыванием регулировочных шайб под болты крепления |
В салон постоянно поступает подогретый воздух | |
Неисправен привод крана отопителя | Проверьте состояние привода, закрепите оболочку тяги, при необходимости замените тягу |
Кран отопителя не перекрывает поток жидкости | Замените кран |
Воздух, поступающий в салон, не подогревается | |
Не открывается кран отопителя вследствие неисправности привода крана | Проверьте состояние привода, закрепите оболочку тяги, при необходимости замените тягу |
Неисправен кран | Замените кран |
Недостаточный приток воздуха в салон | |
Неисправен привод крышки воздухопритока (крышка закрыта) | Проверьте состояние привода, закрепите оболочку тяги, при необходимости замените тягу |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст