Kia Cerato Koup (2015 год). Руководство — часть 118

Управление автомобилем

40

5

К СВЕДЕНИЮ

• Система VSM предназначена для

облегчения прохождения поворотов
на скоростях более 15 км/ч (9
миль/час).

• Система VSM предназначена для

облегчения торможения на дорогах c
неоднородным покрытием на
скорости более 30 км/ч (18 миль/час).
Покрытие таких дорог выполнено
из материалов с различными
коэффициентами трения.

ESS: Аварийный стоп-сигнал
(при наличии)

Миганием стоп-сигнала система
предупреждения об экстренной
остановке предупреждает водителя
находящегося сзади автомобиля о
резком и опасном торможении или об
активации АБС при экстренном
торможении. (Система активируется,
когда скорость автомобиля превышает
55 км/ч и торможение автомобиля
происходит с замедлением более 7м/с2
или система ABS активируется при
экстренном торможении автомобиля)
Если скорость автомобиля опустится
ниже 40 км/ч и система АБС
выключится или экстренное
торможение закончится, мигание стоп-
сигнала прекратится. Вместо этого
автоматически начнут мигать лампы
аварийной сигнализации.
Мигающий сигнал предупреждения об
опасности выключится, когда после
остановки автомобиля скорость
автомобиля станет больше 10 км/ч.
Кроме того, он выключится, если
автомобиль движется с низкой
скоростью в течение некоторого
времени. Вы можете выключить его
вручную, нажав выключатель
мигающего сигнала предупреждения
об опасности.

ОСТОРОЖНО

• Система управления

стабилизацией не может
заменить хорошего безопасного
вождения, а является лишь
дополнительной функцией.
Водитель обязан всегда
контролировать скорость и
дистанцию до впереди идущего
транспортного средства. Во
время движения всегда крепко
держите рулевое колесо.

• Ваше транспортное средство,

даже при установленной
системе VSM, всегда слушается
водителя. Всегда соблюдайте
обычные меры безопасности
при движении, включая выбор
скорости согласно дорожной
обстановке, в том числе при
ненастной погоде и при
скользком дорожном покрытии.

• Если на автомобиле

установлены колеса или шины
различного размера, система
VSM может функционировать
неправильно. При замене шин,
убедитесь, что размеры
устанавливаемых и
оригинальных шин одинаковы.

5 41

Управление автомобилем

HAC (система помощи при
трогании на подъеме)
(при наличии)

На крутом подъеме автомобиль имеет
тенденцию скатываться назад при
трогании после остановки. Система
помощи при трогании на подъеме (HAC)
путем автоматического управления
тормозами в течение приблизительно 2
секунд препятствует скатыванию
автомобиля назад. Тормоза
отпускаются при нажатии педали
акселератора или спустя 2 секунды.

К СВЕДЕНИЮ

• Система HAC не работает, когда

рычаг переключения передач
находится в положении “P”
(Парковка) или “N” (Нейтраль).

• Система HAC активируется, даже

если ESC выключена, но она не
активируется в случае
неисправности ESC.

ОСТОРОЖНО

Система HAC активируется всего
на 2 секунды, поэтому при
трогании автомобиля всегда
выжимайте педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ

Система аварийного стоп-
сигнала не сработает, если уже
включен мигающий сигнал
предупреждения об опасности.

Управление автомобилем

42

5

Приёмы эффективного
торможения

• Трогаясь с места парковки,

отпустите стояночный тормоз и
убедитесь в выключении его
контрольной лампы.

• Езда вброд может привести к

увлажнению тормозов. Они могут
также намокнуть во время мойки
автомобиля. Влажные тормоза - это
опасно! Тормозной путь автомобиля
с влажными тормозами становится
длиннее. Влажные тормоза могут
также уводить автомобиль в сторону.
Чтобы высушить тормоза, несильно
включайте их во время движения
вплоть до восстановления
нормальных тормозных
характеристик. Будьте осторожны,
чтобы не потерять управление
автомобилем. Если нормальное
действие тормозов не
восстанавливается, как можно
скорее остановите автомобиль в
безопасном месте. Рекомендуется
обратиться к уполномоченному
дилеру Kia.

• Не двигайтесь под уклон накатом.

Это очень опасно. Не снимайте
автомобиль с передачи. Включите
тормоза для снижения скорости,
затем переключитесь на
пониженную передачу, чтобы
поддерживать безопасную скорость
за счет торможения двигателем.

• Не ездите “на тормозах”. Не

держите ногу на педали тормоза во
время движения, поскольку это
приводит к перегреву тормозов и
снижению их эффективности, что
может быть опасно. Это также
усиливает износ компонентов
тормоза.

• Если во время движения спустит

шина, плавно нажмите рабочий
тормоз и, пока Вы
останавливаетесь, удерживайте
прежнее направление автомобиля.
Когда ваша скорость снизится
достаточно, чтобы можно было
безопасно свернуть на обочину,
сделайте это и остановитесь в
безопасном месте.

ОСТОРОЖНО

• Всякий раз, когда вы выходите

из автомобиля или ставите его
на стоянку, полностью
включайте стояночный тормоз
и переводите рычаг
переключения передач в
положение “P” (парковка) (для
АКПП) или первой передачи
или заднего хода (для МКПП).
При неполном включении
стояночного тормоза
автомобиль может неожиданно
прийти в движение и
травмировать вас или других
лиц.

• При парковке, во избежание

самопроизвольного движения,
которое может причинить вред
пассажирам или прохожим,
автомобиль следует ставить на
стояночный тормоз.

5 43

Управление автомобилем

• Если на вашем автомобиле

установлена автоматическая
коробка передач, не допускайте
медленного самопроизвольного
движения автомобиля вперед.
Чтобы не допустить движения
вперед малым ходом, крепко
держите ногу на педали тормоза
остановленного автомобиля.

• Будьте осторожны, паркуясь на

уклоне. Надежно включите
стояночный тормоз и установите
рычаг переключения передач в
положение 1 (1-я передача) или R
(Задний ход) для механических
коробок передач и в положение P
(Парковка) - для автоматических
коробок передач. Чтобы не
допустить начала движения
автомобиля при остановке на
спуске, поверните передние колеса
к бордюру. Чтобы не допустить
начала движения автомобиля при
остановке на подъеме, поверните
передние колеса в сторону от
бордюра. При отсутствии бордюра,
или если в силу других условий
необходимо гарантировать
неподвижность автомобиля,
подставьте под колеса упоры.

• При определенных условиях

стояночный тормоз может
замерзнуть во включенном
состоянии. Наиболее вероятной
причиной этого является
накопление снега или льда в
области задних тормозов или
увлажнение тормозов. При
возникновении опасности
замораживания стояночного
тормоза, включите его только на
небольшое время, чтобы можно
было поставить рычаг
переключения передач в положение
1 (1-я передача) или R (Задний ход)
для механических коробок и в
положение P

(Парковка) - для

автоматических коробок, и
подложить упоры под задние колеса
для предотвращения начала
движения автомобиля. Затем
отпустите стояночный тормоз.

• Не удерживайте автомобиль на

подъеме с помощью педали газа.
Это может привести к перегреву
коробки передач. Всегда
пользуйтесь педалью тормоза или
стояночным тормозом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности