Kia Cerato Koup (2015 год). Руководство — часть 159

Техническое обслуживание

108

7

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ (ПРИ НАЛИЧИИ)

На систему снижения токсичности
выбросов вашего автомобиля
распространяется действие
ограниченной гарантии. Подробная
информация о гарантийных
обязательствах приведена в буклете
«Гарантийное и техническое
обслуживание», поставляемом с
автомобилем.
Ваш автомобиль оснащен системой
снижения токсичности выбросов,
позволяющей удовлетворить всем
правилам, нормирующим состав
автомобильных выбросов в
атмосферу.
Ниже перечислены три установленных
на автомобиле элемента такой
системы:

(1) система снижения токсичности

выбросов из картера двигателя

(2) система снижения токсичности

выбросов из топливного бака

(3) система снижения токсичности

выхлопных газов

Для обеспечения нормальной работы
системы снижения токсичности
рекомендуется проводить проверку и
техническое обслуживание
автомобиля у авторизованного дилера
компании Kia в соответствии с
графиком технического обслуживания,
приведенным в настоящем
руководстве.

Меры предосторожности при
проведении проверок и испытаний
в процессе технического
обслуживания (с электронной
системой стабилизации курсовой
устойчивости (ESC))
• Во избежание пропуска зажигания

в процессе динамометрического
испытания, выключите элек

-

тронную систему стабилизации
курсовой устойчивости (ESC),
нажав на переключатель “ESC”.

После завершения динамо

-

метрического теста, включите
систему ESC повторным нажатием
переключателя “ESC”.

1. Система снижения

токсичности выбросов из
картера двигателя

В автомобиле предусмотрена система
вентиляции картера двигателя,
которая предотвращает загрязнение
окружающей среды газами из картера
двигателя. Эта система подает в
картер свежий отфильтрованный
воздух через гибкий шланг подачи
воздуха. Внутри картера этот свежий
воздух смешивается с картерными
газами, и эта смесь затем попадает во
впускную магистраль двигателя через
клапан системы вентиляции картера
двигателя.

2. Система снижения токсичности

выбросов из топливного бака

Система снижения токсичности
выбросов из топливного бака
предотвращает попадание паров
топлива в атмосферу.

7 109

Техническое обслуживание

Накопитель

Пары, появляющиеся в результате
испарения топлива в топливном баке,
собираются в накопителе, пока
двигатель не работает. Во время работы
двигателя топливные пары, собранные
в накопителе, подаются в
сглаживающий ресивер через
электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных паров.

Электромагнитный клапан
управления продувкой накопителя
топливных паров (PCSV)

Электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных паров
управляется блоком ЕСМ; при низкой
температуре жидкости в системе
охлаждения во время работы двигателя
в режиме холостого хода, клапан
находится в закрытом положении, и
поэтому топливные пары не попадают в
ресивер впускной магистрали. После
того, как двигатель прогреется во время
обычного движения автомобиля, этот
клапан открывается, пропуская тем
самым пары топлива в ресивер
впускной магистрали.

3. Система снижения

токсичности выхлопных газов

Система снижения токсичности
выхлопных газов с высокой
эффективностью контролирует состав
выхлопных газов, сохраняя при этом
хорошие ходовые качества автомобиля.

Внесение изменений в
конструкцию автомобиля

Запрещается вносить изменения в
конструкцию данного автомобиля.
Изменения конструкции могут
отрицательно сказаться на
характеристиках автомобиля,
безопасности или сроке службы. В
некоторых случаях они даже могут
нарушать государственные правила,
касающиеся безопасности и
ограничения выбросов.
Кроме того, повреждение или
снижение характеристик, вызванные
какими-либо изменениями
конструкции, не подпадают под
действие гарантийных обязательств.

• Использование неразрешенных

электронных устройств может стать
причиной нарушения управления
автомобилем, повреждения проводки,
разрядки аккумулятора и пожара. Для
собственной безопасности не
используйте неодобренные
электронные устройства.

Техническое обслуживание

110

7

Меры предосторожности,
касающиеся выхлопных газов
двигателя (угарный газ)

• Угарный газ может присутствовать

среди прочих выхлопных газов. Таким
образом, при появлении любого
запаха выхлопных газов внутри
вашего автомобиля, необходимо,
чтобы автомобиль был немедленно
проверен и отремонтирован. Если вы
подозреваете, что выхлопные газы
попадают в салон, дальнейшее
движение в автомобиле допускается,
только если все окна открыты. В этом
случае автомобиль также должен
быть незамедлительно проверен и
отремонтирован.

• Не держите двигатель включенным

в закрытых помещениях (таких, как
гаражи) дольше, чем это
необходимо для въезда или выезда
из помещения.

• Если автомобиль стоит с

включенным двигателем на
открытом пространстве в течение
достаточно продолжительного
времени, настройте систему
вентиляции (по мере
необходимости) таким образом,
чтобы происходила подача
наружного воздуха в салон.

• Не следует сидеть в

припаркованном или остановленном
автомобиле с включенным
двигателем в течение
продолжительного времени.

• Если двигатель глохнет или не

может завестись, чрезмерное
количество попыток запустить
двигатель может привести к выходу
из строя системы снижения
токсичности выбросов.

Меры предосторожности,
связанные с использованием
каталитического
нейтрализатора (при наличии)

ОСТОРОЖНО

- Возгорание

• Горячие выхлопные газы могут

зажечь воспламеня-ющиеся
предметы, находящиеся под
днищем вашего автомобиля.
Не паркуйте, оставляйте или
проезжайте около воспла-
меняющихся объектов, таких
как трава, растения, бумага,
листья и др.

• Выхлопная система и

каталитическая система
сильно нагреваются во время
работы двигателя и остаются
горячими сразу после
выключения двигателя. Будьте
осторожны, избегайте ожогов,
которые могут возникнуть при
соприкосновении с этими
системами.

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

- Выхлопные газы

Выхлопные газы двигателя
содержат угарный газ (СО).
Несмотря на отсутствие у него
цвета и запаха, он является
опасным и может привести к
смерти при его вдыхании. Во
избежание отравления CO
следуйте указаниям,
перечисленным ниже.

7 111

Техническое обслуживание

Ваш автомобиль оборудован
каталитическим нейтрализатором для
снижения токсичности выхлопа.
В связи с этим, необходимо принимать
следующие меры предосторожности:
• Используйте только

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
(для автомобилей с бензиновым
двигателем).

• Прекращайте эксплуатацию

автомобиля при наличии признаков
неисправности двигателя, таких как
пропуск зажигания, или при
заметном снижении характеристик
автомобиля.

• Запрещается эксплуатировать

двигатель с нарушением
установленных режимов. Примерами
таких нарушений могут служить
движение по инерции с выключенным
зажиганием и спуск с крутого склона
на включенной передаче и с
выключенным зажиганием.

• Не оставляйте двигатель в течение

продолжительного времени (более
пяти минут) в режиме холостого
хода.

• Запрещается вносить изменения в

конструкцию или режим работы
любого элемента двигателя и
системы снижения токсичности
выбросов. Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia для
проверки системы.

• Избегайте движения, если уровень

топлива очень низкий. Отсутствие
топлива может привести к пропуску
зажигания и стать причиной
чрезмерной нагрузки
каталитического нейтрализатора.

Невыполнение этих указаний может
привести к повреждению
каталитического нейтрализатора и
автомобиля в целом. Кроме того,
такие действия могут стать причиной
прекращения действия гарантийных
обязательств.

(Продолжение)

Также не снимайте радиатор
вокруг выхлопной системы, не
закрывайте нижнюю часть
автомобиля и не закрывайте
автомобиль, пытаясь бороться
с коррозией. В некоторых
условиях это может привести к
возгоранию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности