Kia Cerato Koup (2015 год). Руководство — часть 17

Системы безопасности автомобиля

54

3

Рекомендуемые детские удерживающие устройства – для Европы

Весовая группа

Наименование

Изготовитель

Тип фиксации

ECE-R44 Официальное

утверждение №

Группа 0+

(0-13 кг)

Baby Safe Plus

II

Britax Rцmer

Установка «лицом назад» с помощью

основания ISOFIX и опоры

E1 04301146

Группа 1

(9-18кг)

Duo Plus

Britax Rцmer

Установка «млицом вперед» н с помощью

ISOFIX и привязной системы

E1 04301133

Лицом вперед, крепление 3-точечным

автомобильным ремнем безопасности

Информация от производителя ДУУ

Britax Rцmer

http://www.britax.com

3 55

Системы безопасности автомобиля

(1) Передняя подушка безопасности

водителя

(2) Передняя подушка безопасности

пассажира*

(3) Боковая подушка безопасности*
(4) Надувная шторка*
* при наличии

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ) (ПРИ НАЛИЧИИ)

ОСТОРОЖНО

Даже в автомобилях воздушными
подушками, Вы и Ваши пассажиры
должны быть всегда пристегнуты
ремнями безопаности, которые
сводят к минимуму

риск и

опасность ренений в случае
столкновения или опрокидывания.

OYDESA2024CN

✽ Подушки безопасности, фактически установленные в автомобиле могут

иметь вид, отличный от изображенного на рисунке.

Системы безопасности автомобиля

56

3

Принцип работы системы
подушек безопасности

• Подушки безопасности находятся в

рабочем состоянии только при
нахождении ключа зажигания в
положении ON (Вкл.) или START
(Пуск).

• Их раскрытие происходит мгновенно

в случае серьезного лобового или
бокового столкновения (в случае
установки боковых подушек
безопасности или надувных шторок)
с целью дополнительной защиты
людей, находящихся в автомобиле,
от серьезных травм.

• Скорость раскрытия подушек

безопасности не является
постоянной. В общем случае подушки
безопасности рассчитаны так, чтобы
их раскрытие происходило в
зависимости от силы удара и его
направления. Эти два фактора
определяют срабатывание датчиков
и выдачу ими сигнала на раскрытие
подушек безопасности.

• Раскрытие подушек безопасности

зависит от ряда факторов, включая
скорость движения автомобиля,
направление удара, а также плотность
и жесткость конструкции автомобиля
или предмета, с которыми происходит
столкновение данного автомобиля.
Хотя этот перечень факторов не
является исчерпывающим.

• Раскрытие передних подушек

безопасности и их сворачивание
происходит мгновенно.
Увидеть процесс раскрытия подушки
безопасности при дорожно-
транспортном происшествии
практически невозможно. Скорее
всего люди, находящиеся в
автомобиле, просто увидят
сократившиеся в объеме подушки
безопасности, висящие на своих
контейнерах после столкновения.

• С целью обеспечения дополнительной

защиты в серьезном столкновении
подушки безопасности должны
надуваться очень быстро. Такая
скорость раскрытия подушки
безопасности вызвана исключительно
малой величиной промежутка
времени, в который происходит
столкновение, и необходимостью
поместить подушку между человеком,
находящимся в автомобиле, и
элементами конструкции автомобиля
перед ударом человека об эти
элементы. Такая скорость раскрытия
уменьшает вероятность получения
серьезных травм или повреждений,
опасных для жизни в серьезном
столкновении, и является тем самым
существенной характеристикой,
предусмотренной при проектировании
подушки безопасности.
Вместе с тем, раскрытие подушки
безопасности может вызвать
травмы, которые в обычном случае
могут включать царапины и ссадины
на лице, перелом лицевых костей и
иногда более серьезные
повреждения, поскольку высокая
скорость раскрытия подушки
вызывает возникновение при этом
больших усилий.

3 57

Системы безопасности автомобиля

• Существуют даже такие

обстоятельства, при которых
контакт человека с подушкой
безопасности, размещенной в
рулевом колесе, приводил к
получению повреждений
смертельного характера,
особенно в том случае, когда тот
располагался чересчур близко к
рулевому колесу.

Шум и дым

Раскрытие подушек безопасности
сопровождается громким шумом и
образованием дыма и пыли внутри
автомобиля. Это является
нормальным и представляет собой
следствие сгорания устройства,
вызывающего надувание подушек.
После раскрытия подушек люди могут
почувствовать существенный
дискомфорт при дыхании в результате
контакта грудной клетки как с ремнем
безопасности, так и с подушкой, а
также от вдыхания дыма и пыли.
Производитель настойчиво
рекомендует раскрыть двери и/или
окна как можно скорее после
столкновения в целях уменьшения
этого дискомфорта и
предотвращения продолжительного
воздействия дыма и пыли на
организм человека.
Хотя этот дым и пыль нетоксичны, они
могут вызывать раздражение кожи
(глаз, носа, гортани и т.д.). В такой
ситуации немедленно умойтесь и
промойте пораженные места
холодной водой; если симптомы не
исчезнут, - обратитесь к врачу.

ОСТОРОЖНО

• Для исключения получения

тяжелых травм или гибели
людей в результате размещения
подушек безопас-ности при
столкновении водитель должен
располагаться по возможности
дальше от подушки
безопасности, размещенной в
рулевом колесе (не менее 250 мм
от него). Пассажир, находящийся
на переднем сиденье, всегда
должен отодвинуть его как
можно дальше назад, и сидеть в
нем, прислонившись к его
спинке.

(продолжение)

(продолжение)
• Раскрытие подушки безопас-

ности при столкновении
происходит моментально, и
пассажиры могут получить
травмы в результате
воздействия усилий от такого
раскрытия, если они не будут
сидеть должным образом.

• Раскрытие подушки безопас-

ности

может

вызвать

получение травм, которые в
обычных случаях включают
ссадины на лице и на теле,
травмы от разбитых очков или
ожоги от взрывчатых веществ.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности