Kia Cerato Koup (2015 год). Руководство — часть 17
Системы безопасности автомобиля
54
3
Рекомендуемые детские удерживающие устройства – для Европы
Весовая группа
Наименование
Изготовитель
Тип фиксации
ECE-R44 Официальное
утверждение №
Группа 0+
(0-13 кг)
Baby Safe Plus
II
Britax Rцmer
Установка «лицом назад» с помощью
основания ISOFIX и опоры
E1 04301146
Группа 1
(9-18кг)
Duo Plus
Britax Rцmer
Установка «млицом вперед» н с помощью
ISOFIX и привязной системы
E1 04301133
Лицом вперед, крепление 3-точечным
автомобильным ремнем безопасности
Информация от производителя ДУУ
Britax Rцmer
http://www.britax.com
3 55
Системы безопасности автомобиля
(1) Передняя подушка безопасности
водителя
(2) Передняя подушка безопасности
пассажира*
(3) Боковая подушка безопасности*
(4) Надувная шторка*
* при наличии
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ) (ПРИ НАЛИЧИИ)
ОСТОРОЖНО
Даже в автомобилях воздушными
подушками, Вы и Ваши пассажиры
должны быть всегда пристегнуты
ремнями безопаности, которые
сводят к минимуму
риск и
опасность ренений в случае
столкновения или опрокидывания.
OYDESA2024CN
✽ Подушки безопасности, фактически установленные в автомобиле могут
иметь вид, отличный от изображенного на рисунке.
Системы безопасности автомобиля
56
3
Принцип работы системы
подушек безопасности
• Подушки безопасности находятся в
рабочем состоянии только при
нахождении ключа зажигания в
положении ON (Вкл.) или START
(Пуск).
• Их раскрытие происходит мгновенно
в случае серьезного лобового или
бокового столкновения (в случае
установки боковых подушек
безопасности или надувных шторок)
с целью дополнительной защиты
людей, находящихся в автомобиле,
от серьезных травм.
• Скорость раскрытия подушек
безопасности не является
постоянной. В общем случае подушки
безопасности рассчитаны так, чтобы
их раскрытие происходило в
зависимости от силы удара и его
направления. Эти два фактора
определяют срабатывание датчиков
и выдачу ими сигнала на раскрытие
подушек безопасности.
• Раскрытие подушек безопасности
зависит от ряда факторов, включая
скорость движения автомобиля,
направление удара, а также плотность
и жесткость конструкции автомобиля
или предмета, с которыми происходит
столкновение данного автомобиля.
Хотя этот перечень факторов не
является исчерпывающим.
• Раскрытие передних подушек
безопасности и их сворачивание
происходит мгновенно.
Увидеть процесс раскрытия подушки
безопасности при дорожно-
транспортном происшествии
практически невозможно. Скорее
всего люди, находящиеся в
автомобиле, просто увидят
сократившиеся в объеме подушки
безопасности, висящие на своих
контейнерах после столкновения.
• С целью обеспечения дополнительной
защиты в серьезном столкновении
подушки безопасности должны
надуваться очень быстро. Такая
скорость раскрытия подушки
безопасности вызвана исключительно
малой величиной промежутка
времени, в который происходит
столкновение, и необходимостью
поместить подушку между человеком,
находящимся в автомобиле, и
элементами конструкции автомобиля
перед ударом человека об эти
элементы. Такая скорость раскрытия
уменьшает вероятность получения
серьезных травм или повреждений,
опасных для жизни в серьезном
столкновении, и является тем самым
существенной характеристикой,
предусмотренной при проектировании
подушки безопасности.
Вместе с тем, раскрытие подушки
безопасности может вызвать
травмы, которые в обычном случае
могут включать царапины и ссадины
на лице, перелом лицевых костей и
иногда более серьезные
повреждения, поскольку высокая
скорость раскрытия подушки
вызывает возникновение при этом
больших усилий.
3 57
Системы безопасности автомобиля
• Существуют даже такие
обстоятельства, при которых
контакт человека с подушкой
безопасности, размещенной в
рулевом колесе, приводил к
получению повреждений
смертельного характера,
особенно в том случае, когда тот
располагался чересчур близко к
рулевому колесу.
Шум и дым
Раскрытие подушек безопасности
сопровождается громким шумом и
образованием дыма и пыли внутри
автомобиля. Это является
нормальным и представляет собой
следствие сгорания устройства,
вызывающего надувание подушек.
После раскрытия подушек люди могут
почувствовать существенный
дискомфорт при дыхании в результате
контакта грудной клетки как с ремнем
безопасности, так и с подушкой, а
также от вдыхания дыма и пыли.
Производитель настойчиво
рекомендует раскрыть двери и/или
окна как можно скорее после
столкновения в целях уменьшения
этого дискомфорта и
предотвращения продолжительного
воздействия дыма и пыли на
организм человека.
Хотя этот дым и пыль нетоксичны, они
могут вызывать раздражение кожи
(глаз, носа, гортани и т.д.). В такой
ситуации немедленно умойтесь и
промойте пораженные места
холодной водой; если симптомы не
исчезнут, - обратитесь к врачу.
ОСТОРОЖНО
• Для исключения получения
тяжелых травм или гибели
людей в результате размещения
подушек безопас-ности при
столкновении водитель должен
располагаться по возможности
дальше от подушки
безопасности, размещенной в
рулевом колесе (не менее 250 мм
от него). Пассажир, находящийся
на переднем сиденье, всегда
должен отодвинуть его как
можно дальше назад, и сидеть в
нем, прислонившись к его
спинке.
(продолжение)
(продолжение)
• Раскрытие подушки безопас-
ности при столкновении
происходит моментально, и
пассажиры могут получить
травмы в результате
воздействия усилий от такого
раскрытия, если они не будут
сидеть должным образом.
• Раскрытие подушки безопас-
ности
может
вызвать
получение травм, которые в
обычных случаях включают
ссадины на лице и на теле,
травмы от разбитых очков или
ожоги от взрывчатых веществ.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст