Kia Cerato Koup (2015 год). Руководство — часть 56

Характеристики автомобиля

126

4

Обогрев и кондиционирование
воздуха

1. Запустите двигатель.
2. Установите ручку выбора режима

работы по своему усмотрению.

Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
- Обогрев:
- Охлаждение:

3.

Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.

4. Установите

переключатель

режимов подачи в положение
подачи внешнего (свежего) воздуха
(при наличии).

5.

Настройте скорость вращения
вентилятора по своему
усмотрению.

6.

При необходимости включите
кондиционер (при наличии).

OYDECL2004CN

(при наличии)

(при наличии)

4 127

Характеристики автомобиля

Выбор режима работы

Ручка выбора режима управляет
направлением потока воздуха в
вентиляционной системе.
Воздушный поток можно направить к
полу, выпускным отверстиям панели
приборов или на ветровое стекло.
Различные направления воздушного
потока (лицо, два уровня, пол, пол-
ветровое стекло и ветровое стекло)
обозначены пятью символами.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - сопла
(B, D, F)

Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - сопла
(B, D, C, E, F)

Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона - сопла
(A, C, D, E)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - сопла (A, C, D, E)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его
количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха на ветровое
стекло - сопла (A, D)

Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

OYDDCL2003

Характеристики автомобиля

128

4

Режим MAX A/C

Для выбора макс. мощности
кондиционера поверните ручку
выбора режима влево до упора.
Воздушный поток направлен в лицо и
верхнюю часть тела.
В этом режиме положения
кондиционера и рециркуляции воздуха
будут выбраны автоматически.

Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Открытие или закрытие сопел может
производиться отдельно при помощи
горизонтального колесика.
Также можно настроить направление
подачи воздуха через эти
вентиляционные отверстия при
помощи рычажка, как это показано на
рисунке.

Управление температурным
режимом

Ручка управления температурным
режимом позволяет настраивать
температуру воздуха, подаваемого
через систему вентиляции. Для
изменения температуры воздуха в
пассажирском салоне поверните эту
ручку вправо для повышения
температуры и влево для ее понижения.

OYDDCL2005

OYDDCL2007

OYDECL2006

4 129

Характеристики автомобиля

Переключатель режимов подачи
воздуха

Регулятор притока свежего воздуха
используется для выбора положения
заслонок наружного (свежего) воздуха
или рециркуляционного воздуха.
Для изменения режима подачи
воздуха нажмите кнопку управления.

Рециркуляция

При нахождении
переключателя в
положении рециркуляции
в систему отопления и
вентиляции поступает
воздух из салона; там он
нагревается или ох-
лаждается в зависимости
от выбранного режима
работы системы.

Подача внешнего (свежего) воздуха

При нахождении
переключателя в этом
положении в систему
отопления и вентиляции
поступает наружный
воздух; там он нагр

-

евается или охлаждается
в зависимости от
выбранного режима
работы системы.

К СВЕДЕНИЮ

Необходимо отметить, что
длительная работа системы
отопления в режиме рециркуляции
приводит к запотеванию ветрового
стекла и боковых окон автомобиля.
При этом воздух в салоне становится
несвежим.
Кроме того, при продолжительной
работе системы кондиционирования
в режиме рециркуляции уровень
влажности воздуха в пассажирском
салоне существенно снижается.

OYDDCL2008

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности