Kia Cerato Koup (2015 год). Руководство — часть 36

Характеристики автомобиля

46

4

3. Отпустите рычаг управления, когда

верхний люк перестанет двигаться.

4. Примерно в течение 10 секунд

нажимайте рычаг управления
вперед в направлении закрытия.
- Когда верхний люк находится в

положении закрытия:
стекло наклонится вверх, затем
переместится вверх и немного
вниз.

- Когда верхний люк находится в

положении наклона:
стекло переместится вверх и
немного вниз.

5. В течение 3 секунд нажимайте на

рычаг управления люком в крыше
вперед, в направлении закрытия до
тех пор, пока верхний люк не
выполнит следующие операции:

наклон вниз

→ открытие → закрытие.

К СВЕДЕНИЮ

Не отпускайте рычаг до завершения
операции.
Если Вы отпустите рычаг во время
выполнения операции, повторите ее
снова, начиная с пункта 2.

6. Отпустите рычаг управления

верхним люком после завершения
всех операций. (Система верхнего
люка была переустановлена.)

❇ Для получения подробных сведений

рекомендуем обратиться к
официальному дилеру Kia.

ВНИМАНИЕ

Если сброс системы люка крыши
не выполняется, когда
аккумулятор отсоединен или
разряжен, или когда
соответствующий предо

-

хранитель перегорел, люк крыши
может работать неверно.

4 47

Характеристики автомобиля

Система электроусиления
рулевого управления (ЭУР)

Рулевое управление с
электроприводом обеспечивает более
легкое управление автомобилем
посредством электродвигателя. При
выключенном двигателе или при
отказе усилителя рулевого
управления возможность вращения
рулевого колеса сохраняется, но оно
требует приложения больших усилий.
Рулевое управление с электроприводом
контролируется блоком управления
электропривода, который следит за
крутящим моментом рулевого колеса,
положением рулевого колеса, а также за
скоростью автомобиля, и управляет
электродвигателем.
Для осуществления лучшего контроля
над рулевым колесом рулевое
управление требует больших усилий
при возрастании скорости автомобиля
и меньших усилий при уменьшении
его скорости.
Если во время нормальной
эксплуатации автомобиля изменится
рулевое усилие, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Kia для проверки системы.

К СВЕДЕНИЮ

В процессе обычной эксплуатации
автомобиля могут наблюдаться
следующие явления:
• Контрольная лампа EPS не

загорается.

• Сразу после включения зажигания

рулевое усилие достаточно высокое.
Это связано с выполнением
диагностики системы EPS. По
завершении диагностики рулевое
колесо будет вращаться как обычно.

• После установки выключателя

зажигания в положение ON или
LOCK/OFF возникают щелчки от
реле EPS.

• Когда автомобиль остановлен или

движется на низкой скорости,
слышен шум электродвигателя.

• Усилие, требуемое для поворота

рулевого колеса может внезапно
увеличиться если работа системы
электропневматического переклю

-

чения (EPS) прекратиться для
предупреждения серьезного ДТП
при обнаружении неисправности
системы EPS во время
самодиагностики.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Усилие, требуемое для вращения

рулевого колеса, увеличивается,
если его постоянно вращать при
остановленном транспортном
средстве. Однако через несколько
минут оно возвратится к
нормальному состоянию.

• Если система усилителя руля с

электронным управлением не
функционирует должным образом, на
комбинации приборов загорится
контрольная лампа. Для вращения
рулевого колеса может потребоваться
значительное усилие или система
может не работать надлежащим
образом. Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.

• Во время вращения рулевого

колеса при низкой температуре
может слышаться нестандартный
шум. При повышении температуры
шум исчезнет Это нормально.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Характеристики автомобиля

48

4

Усилитель рулевого управления
(при наличии)

Усилитель рулевого управления
использует мощность двигателя, для
облегчения управления автомобилем.
При выключенном двигателе или при
отказе усилителя рулевого
управления возможность вращения
рулевого колеса сохраняется, но оно
требует приложения больших усилий.
Если во время нормальной
эксплуатации автомобиля изменится
рулевое усилие, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Kia для проверки системы.

К СВЕДЕНИЮ

В случае разрыва ремня привода
усилителя рулевого управления или
отказа насоса усилителя рулевого
управления усилие, необходимое для
поворота рулевого колеса,
существенно возрастет.

К СВЕДЕНИЮ

Если автомобиль находился
продолжительное время на открытой
стоянке в холодную погоду (при
температуре ниже - 10°С/14°F), сразу
после запуска двигателя может
потребоваться повышенное усилие
для поворота рулевого колеса,
оборудованного усилителем. Это
вызвано повышенной вязкостью
жидкости, вызванной холодной
погодой, и не является признаком
неисправности.
Если это произойдет, увеличьте
частоту вращения двигателя путем
нажатия на педаль газа до значения 1
500 об/мин, после чего отпустите
педаль, либо дайте двигателю
поработать в режиме холостого хода в
течение двух-трех минут для
прогрева жидкости.

Наклоняемое и выдвигаемое
рулевое колесо

Регулировка угла наклона рулевого
колеса позволяет Вам настроить его
положение перед началом движения.
Кроме того, рулевое колесо с такой
системой можно поднять максимально
вверх во время выхода из автомобиля
и посадки в него, чтобы предоставить
больше места для ног.

Рулевое колесо должно быть
установлено так, чтобы Вам было
удобно управлять автомобилем, но
при этом оно не должно загораживать
приборы и контрольные лампы,
расположенные на приборной доске.

4 49

Характеристики автомобиля

Для изменения угла наклона рулевого
колеса потяните вниз рычаг
блокировки рулевой колонки (1),
установите рулевое колесо на
требуемый угол (2) и высоту (3), после
чего потяните вверх рычаг блокировки
рулевой колонки для фиксации
рулевого колеса в этом положении (4).
Перед началом движения убедитесь в
том, что рулевое колесо находится в
необходимом положении.

Обогреваемое рулевое колесо
(при наличии)

Подогрев рулевого колеса включается
специальной кнопкой при включенном
зажигании. На ЖК-дисплее и кнопке
загорится индикатор.
Для выключения подогрева рулевого
колеса кнопку необходимо нажать еще
раз. На ЖК-дисплее и кнопке погаснет
индикатор.

К СВЕДЕНИЮ

Приблизительно через 30 минут
после включения подогрев рулевого
колеса выключится автоматически.

ОСТОРОЖНО

• Никогда не производите

регулировку угла наклона
рулевого колеса во время
движения автомобиля. Это
может

привести к потере

управления, результатом чего
станет получение серьезных
травм или дорожно-
транспортное происшествие.

• После регулировки попробуйте

сдвинуть рулевое колесо вниз
и вверх, чтобы убедиться в
надежности его фиксации.

OYDDCO2029

OYDDCO3028

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности