Kia Cerato Koup (2015 год). Руководство — часть 125

Управление автомобилем

68

5

Парковка на склонах

Как правило, если прицеп присоединен
к автомобилю, Вы не должны
парковать автомобиль на склоне. В
случае непредвиденного скатывания
возможны тяжелые или смертельные
травмы людей, а автомобиль и прицеп
могут получить повреждения.

Однако, если все-таки придется
парковать прицеп на склоне,
выполните следующие действия.
1. Подайте транспортное средство на

стоянку. Поверните рулевое колесо
в сторону бордюра (вправо, если
направление вниз по уклону, влево,
если направление верх по уклону).

2. Если автомобиль с механической

коробкой передач, установите рычаг
коробки передач в нейтральное
положение. Если автомобиль с
автоматической коробкой передач,
установите рычаг переключения
передач в положение “P” (Парковка).

3. Установите стояночный тормоз и

выключите двигатель.

4. Положите стояночные колодки под

колеса прицепа со стороны колес
вниз по склону.

5.

Запустите двигатель, включите
тормоза, переключитесь в
нейтральное положение, отпустите
стояночный тормоз и медленно
отпустите тормоза, чтобы стояночные
колодки прицепа восприняли нагрузку.

6.

Снова задействуйте тормоза,
включите стояночный тормоз и
переведите автомобиль на “R”
(Задний ход) для механической
коробки передач или в “P”
(Парковка) для автоматической
коробки передач.

7. Выключите двигатель и отпустите

тормоза автомобиля, но оставьте
включенным стояночный тормоз.

ОСТОРОЖНО

- Парковка на склоне

Парковка автомобиля с
прицепом на склоне может
привести к тяжелым или
смертельным травмам, если
прицеп отсоединится или
перестанет работать тормоз.

ОСТОРОЖНО

- Стояночный тормоз

Если стояночный тормоз не
установлен надежно, выходить
из автомобиля опасно.
Если двигатель остается
включенным, возможно
внезапное движение автомобиля.
Вы или другие люди могут
получить тяжелые или
смертельные травмы.

5 69

Управление автомобилем

Перед отъездом с парковки на склоне
1.

Задействуйте тормоза с
механической коробкой передач в
нейтральном положении или с
автоматической коробкой передач в
“P” (Парковка), удерживайте педаль
тормоза внизу, при этом:

• запустите двигатель;
• включите передачу; и
• отпустите стояночный тормоз.

2. Медленно уберите ногу с педали

тормоза.

3.

Медленно продвиньтесь, чтобы
освободить прицеп от стояночных
колодок.

4. Остановитесь, чтобы подобрать и

убрать на хранение стояночные
колодки.

Техническое обслуживание при
буксировке прицепа

При регулярной буксировке прицепа
требуется более частое обслуживание
автомобиля. Особое внимание
следует обратить на проверку уровней
моторного масла, жидкости для
автоматической коробки передач,
смазки мостов и жидкости системы
охлаждения. Важно также чаще
проверять состояние тормозов.
Каждый из этих пунктов рассмотрен в
данном руководстве, чтобы их быстро
найти воспользуйтесь Индексом. Если
Вы водите автомобиль с прицепом,
просмотрите эти разделы, прежде чем
отправитесь в поездку.
Не забывайте про обслуживание
прицепа и тягово-сцепного устройства.
Соблюдайте график технического
обслуживания, приложенный к
прицепу и периодически проверяйте
его. Желательно, чтобы проверки
выполнялись ежедневно перед
началом движения. Самое важное,
чтобы были затянуты все гайки и
болты тягово-сцепного устройства.

ВНИМАНИЕ

• В жаркую погоду или при

движении на подъем
повышенная нагрузка,
обусловленная прицепом,
вызывает перегрев.
Если указатель температуры
охлаждающей жидкости
показывает перегрев,
выключите воздушный
кондиционер и остановитесь
в безопасном месте, чтобы
охладить двигатель.

• При буксировке чаще

проверяйте уровень жидкости
в коробке передач.

Управление автомобилем

70

5

Буксировка прицепа

Ниже приведены несколько важных
рекомендаций, если принято решение
о буксировке прицепа.
• Рассмотрите использование системы

контроля смещения прицепа.
Запросите продавца прицепов о
системе контроля смещения прицепа.

• Не выполняйте буксировку

автомобилем в течение первых 2000
км (1200 миль) пробега, чтобы
двигатель должным образом
прошел обкатку. Невыполнение
этого требования может привести к
серьезным повреждениям двигателя
или коробки передач.

• Перед буксировкой прицепа

рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia за
консультацией о дополнительных
требованиях к буксировочному
комплекту и т. п.

• Всегда двигайтесь с умеренной

скоростью (менее 100 км/ч (60 миль/ч)).

• На затяжных подъемах не превышайте

скорость 70 км/ч (45 миль/ч) или
обозначенную дорожным знаком
максимальную скорость буксировки, в
зависимости от того, что меньше.

• Таблица содержит важные данные,

относящиеся к массе:

M/T : Механическая коробка передач
A/T : Автоматическая коробка передач

Позиция

1,6 Двигатель

2,0 Двигатель

M/T

A/T

M/T

A/T

Максимальн
ая масса
прицепа кг
(фунтoв)

кг (фунтoв)

Без тормозной

системы

610

(1345)

610

(1345)

610

(1345)

610

(1345)

С тормозной

системой

1200

(2646)

1100

(2425)

1200

(2646)

1100

(2425)

Максимально допустимая
статическая вертикальная
нагрузка на сцепное устройство

кг (фунтoв)

55

(121)

75

(165)

Рекомендуемое расстояние от
центра заднего колеса до места
сцепки

мм (дюймов)

1105

(43,5)

5 71

Управление автомобилем

Масса прицепа

Какова безопасная максимальная
масса прицепа? Его масса никогда не
должна превышать максимальной
массы прицепа с тормозной системой.
Но даже такой прицеп может быть
слишком тяжелым. Это зависит от
планов использования прицепа. Важно
все, например, скорость, высота над
уровнем моря, уклоны дороги,
температура наружного воздуха и то,
как часто автомобиль используется
для буксировки прицепа. Идеальная
масса прицепа может также зависеть
от имеющегося в автомобиле
специального оборудования.

Масса дышла прицепа

Масса дышла любого прицепа имеет
важное значение, поскольку она
влияет на полную массу (GVW)
автомобиля. Эта масса включает в
себя собственную массу автомобиля,
груз, который он несет, и людей,
которые едут в автомобиле. А при
буксировке прицепа массу дышла
необходимо добавить к GVW, так как
дышло опирается на автомобиль,
который несет его вес.

Дышло прицепа должно иметь массу,
составляющую не более 10% от
полной массы прицепа, загруженного
в пределах максимально допустимой
нагрузки на дышло прицепа. После
загрузки прицепа взвесьте прицеп и
затем дышло по отдельности, чтобы
убедиться в соответствии их масс
требованиям. Если они не
соответствуют, можно просто
скорректировать их, для этого просто
положите в прицеп несколько
окружающих предметов.

C190E01JM

Опорная нагрузка

от дышла

Полная масса

прицепа

C190E02JM

Полная нагрузка на

мост

Полная масса

автомобиля

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности