Мазда 6 (2008+). РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Мазда 6 (2008+). СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Мазда 6 (2008+). РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора - вы должны услышать примерно 3-6 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см «Проверка стояночного тормоза», с. 208), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под блоком подстаканников. Тросовый привод воздействует на рычаги механизмов привода стояночного тормоза обоих задних колес, прижимающие тормозные колодки к дискам.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву Если работаете на смотровой канаве, вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

5. Вставьте плоский щуп толщиной 1,0 мм между разжимными рычагами привода стояночного тормоза и опорами на суппортах обоих тормозных механизмов задних колес.

6. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для выполнения операции потребуется помощник, так как нужно одновременно вращать регулировочную гайку и наблюдать за разжимными рычагами.
7. Извлеките щупы и проверьте, свободно ли вращаются колеса.

8. Если ощущается притормаживание какого-либо колеса, повторите операции 3-7.

9. Если и после повторной регулировки наблюдается притормаживание колес, повторите операции 3-7, заменив щуп толщиной

1,0 мм на щуп толщиной 0,8 мм.

10. Если и после регулировки с использованием щупа толщиной 1,0 мм наблюдается притормаживание колес, повторяйте регулировку до момента совершенно свободного

вращения колес, каждый раз заменяя щуп на щуп меньшей толщины (через 0,2 мм).

11. Если после всех попыток регулировки не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

13. Опустите автомобиль на колеса. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Правильность регулировки стояночной тормозной системы можно проверить следующим упрощенным способом.

1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1-4.

2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению, периодически проверяя легкость вращения задних колес.

3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности