Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 229).
2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим
медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ_
Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.
3. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.
4. Отверните гайку крепления трубки гидропривода от главного цилиндра выключения сцепления.
5. Отверните гайку 2 (рис. 6.4) крепления главного цилиндра выключения сцепления, расположенную в моторном отсеке.
6. Подденьте пружинный фиксатор 4 и извлеките его из фаски оси.
7. Извлеките из вилки ось 8.
8. Отверните гайку 3 и полностью снимите главный цилиндр выключения сцепления.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 144).
Рис. 6.4. Крепление главного цилиндра выключения сцепления: 1 - главный цилиндр выключения сцепления; 2, 3 - гайки; 4 - пружинный фиксатор; 5 - педаль привода выключения сцепления; 6 - вилка; 7 - пластиковая втулка; 8 - ось; 9 - контргайка; 10 - шток главного цилиндра выключения сцепления
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст