Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА


Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 17», отвертка с крестообразным лезвием, полный комплект инструментов для снятия подрамника передней подвески (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 177).

5. ...и отсоедините колодку жгута проводов от электроусилителя рулевого управления.

11. Выверните болт крепления нижней опоры подвески двигателя, извлеките его из от верстия и отведите опору от подрамника.

На корпусе рулевого механизма А типа шестерня-рейка расположен механизм регулировки зазора, состоящий из стопорной гайки Б и резьбового упора В сухаря рейки.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.

17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 189).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности