Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Вам потребуются: ключи «на 8», «на 21», «на 24», ключ-шестигранник «на 6», съемник шаровых шарниров.

2. Выверните два болта крепления растяжки к нижнему рычагу (см. «Снятие и установка растяжки нижнего рычага передней подвески», с. 173).

4. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к кронштейну крепления, при необходимости удерживая ключом палец шаровой опоры от проворачивания.

При установке кронштейна крепления шаровой опоры нижнего рычага необходимо нанести анаэробный фиксатор резьбы на шпильки поворотного кулака.

11. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

На левый и правый нижние рычаги передней подвески нанесены маркировки в виде букв «L» и «R» соответственно. Не перепутайте их, так как они невзаимозаменяемы.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 189) в мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

1 комментарийНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Если машина GH с АКПП то с левой стороны, чтобы вынуть задний болт рычага необходимо снимать либо поддон АКПП, либо отпускать подрамник и фиксировать его ломом при приподнятом на домкрате поддоне АКПП. Ни один "специалист" этого не пишет. Почему? Потому, что никогда не делала. Людей не путайте перепостом книги авторов-недоучек .

Текст

Политика конфиденциальности