Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ


Конструкция коробок передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
ПРИМЕЧАНИЕ_

Завод-изготовитель рекомендует использовать в автоматической коробке передач рабочую жидкость ATF M-V.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 8», воронка, широкая емкость для сливаемого масла.

1. Пустите двигатель и прогрейте масло.
2. Во время работы двигателя на холостом ходу выньте указатель уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач...
3. ...протрите щуп чистой тряпкой и снова вставьте на место.

4. Повторно выньте щуп. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками

«MIN» и «МАХ». Если уровень жидкости сильно понижен, долейте жидкость до требуемого уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ ~

Заливайте рабочую жидкость в автоматическую коробку передач через трубку указателя уровня жидкости.
5. Для замены жидкости в коробке передач снимите брызговик двигателя и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 76).

6. Выверните пробку сливного отверстия и слейте жидкость в заранее подготовленную емкость.

7. Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

8. Вверните пробку.

9. Залейте жидкость в коробку передач (см. «Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 64).

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


Замена сальника привода переднего колеса показана на примере сальника левого привода. Сальник правого привода заменяют аналогично. Особенности снятия приводов описаны в подразделе «Снятие и установка приводов передних колес», с. 164.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

1. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 157).
2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 164).

3. Извлеките сальник с помощью отвертки.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его внутрь коробки передач оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой.

5. Установите привод переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 164).

6. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 157).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности