Ниссан Альмера (2013+). Снятие и проверка термостата двигателя

Ниссан Альмера (2013+). Снятие и проверка термостата двигателя

Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается, либо недостаточно нагревается.
При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным, а затем (после того как температура охлаждающей жидкости достигнет 89 °C) быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.
Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя»).
Не снимая шланги с патрубков крышки термостата…

proverka-termostata-1.jpg

…головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки термостата…

proverka-termostata-2.jpg

…и отводим ее от корпуса термостата.

proverka-termostata-3.jpg

Вынимаем термостат из корпуса

proverka-termostata-4.jpg

Соединение термостата с крышкой уплотнено резиновой прокладкой.


Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, ее необходимо заменить новой.
Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая охлаждающую жидкость, и контролируя по термометру начало открытия клапана. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 89 °С…

proverka-termostata-5.jpg

…на что указывает цифра «89» на фланце термостата


При температуре 95±2 °C клапан должен полностью открыться – ход штока не менее 8 мм.
Устанавливаем термостат в обратной последовательности.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя»).
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности