Fiat Albea. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ — ЧАСТЬ 3
Fiat Albea. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ - ЧАСТЬ 3
28. ...наденьте чехол на вал...
29. ...и затяните хомут.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядит новый, «необжатый» хомут...
...а так - хомут после «обжатия». Если хомут «недотянут», сожмите его так, чтобы расстояние А составляло (2,5+0,5) мм. Если хомут «перетянут», замените его.
30. Заполните чехол смазкой...
31. ...и аккуратно распределите ее внутри чехла.
ПРИМЕЧАНИЕ___________________
Для смазки шарнира (наружного и внутреннего) и наполнения его чехла необходимо 75 г смазки.
33. Наденьте защитный чехол на корпус наружного шарнира и затяните хомут.
Защитные чехлы внутренних шарниров фиксируются на валу на разных расстояниях от торца вала:
- для правого привода - 103 мм;
- для левого привода - 143 мм.
34. Наденьте защитный чехол внутреннего шарнира на вал. Затяните малый хомут чехла по ранее нанесенной метке или по приведенному выше размеру.
35. Установите трехшиповую ступицу с роликами, зафиксируйте стопорным кольцом и заполните смазкой корпус внутреннего шарнира.
36. Наденьте на внутренний шарнир защитный чехол. Затяните большой хомут чехла.
37. После сборки привода проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты - на чехлах. В противном случае замените хомуты.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст