Fiat Albea. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ — ЧАСТЬ 3

Fiat Albea. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ - ЧАСТЬ 3


28. ...наденьте чехол на вал...


29. ...и затяните хомут.

ПРИМЕЧАНИЕ


Так выглядит новый, «необжатый» хомут...


...а так - хомут после «обжатия». Если хомут «недотянут», сожмите его так, чтобы расстояние А составляло (2,5+0,5) мм. Если хомут «перетянут», замените его.


30. Заполните чехол смазкой...


31. ...и аккуратно распределите ее внутри чехла.

ПРИМЕЧАНИЕ___________________

Для смазки шарнира (наружного и внут­реннего) и наполнения его чехла необ­ходимо 75 г смазки.




33. Наденьте защитный чехол на корпус наружного шарнира и за­тяните хомут.

Защитные чехлы внутренних шарниров фиксируются на валу на разных рассто­яниях от торца вала:

- для правого привода - 103 мм;

- для левого привода - 143 мм.


34. Наденьте защитный чехол внутреннего шарнира на вал. Затя­ните малый хомут чехла по ранее нанесенной метке или по приве­денному выше размеру.


35. Установите трехшиповую сту­пицу с роликами, зафиксируйте сто­порным кольцом и заполните смаз­кой корпус внутреннего шарнира.



36. Наденьте на внутренний шар­нир защитный чехол. Затяните большой хомут чехла.

37. После сборки привода про­верьте плотность прилегания пояс­ков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны прово­рачиваться на шарнирах и валу, а хомуты - на чехлах. В противном случае замените хомуты.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности