Fiat Albea. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Fiat Albea. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 17» (два).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед тем как поднять заднюю часть ав­томобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние коле­са. Приподняв заднюю часть, установи­те надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавли­вать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.

Амортизаторы заменяйте парами (ле­вый и правый).

Не снимайте оба амортизатора одно­временно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к поврежде­нию трубопроводов и шлангов тормоз­ной системы.

1. Откройте багажник.

2. Снимите боковую облицов­ку багажника (см. «Снятие и ус­тановка облицовок багажника», с. 331).


3. Отверните гайку крепления штока амортизатора.

4. Снимите тарельчатую шайбу 4 (см. рис. 7.4) и верхнюю резиновую подушку 5.



__________________________________________________________________________________________________________ ✓

Рис. 7.4. Детали амортизатора задней подвески: 1 - амортизатор; 2 - защитный кожух; 3 - буфер сжатия; 4 - та­рельчатая шайба; 5 - верхняя резиновая подушка; б - распорная втулка; 7 - нижняя резиновая подушка; 8 - упорная шайба



5. Отверните гайку болта нижне­го крепления амортизатора...


6. ...и извлеките болт из проуши­ны амортизатора и кронштейна.


7. Отверткой извлеките проушину амортизатора из кронштейна и сни­мите амортизатор с автомобиля.



10. Проверьте амортизатор ана­логично проверке амортизатора передней подвески.

11. Установите амортизатор в по­рядке, обратном снятию. Гайку верхнего крепления и гайку болта нижнего крепления амортизатора окончательно затягивайте на авто­мобиле, стоящем на земле. Опус­тив автомобиль на землю, несколь­ко раз сильно качните его. Затяните гайки крепления амортизатора мо­ментом, указанным в приложении 1.

12. Аналогично замените второй амортизатор.

Fiat Albea. ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Вам потребуются: два ключа «на 17».

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Признаки осадки:

- ухудшение плавности хода, ча­стые «пробои» подвески;

- видимый перекос задней части автомобиля или значительная раз­ница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации;

- сильно выраженные следы со­ударения витков пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пружины заменяйте комплектом (левую и правую).

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите опоры под балку заднего моста и опустите автомобиль, слегка нагрузив под­веску. При работе на смотровой ка­наве эта операция не требуется.


2. Отверните гайку болта крепле­ния амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките


болт (см. «Замена амортизатора задней подвески», с. 202)...


3. ...и, поддев монтажной ло­паткой, извлеките проушину амортизатора из кронштейна балки задней подвески. Отведите амортизатор в сторону, что­бы он не мешал работать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Во избежание изгиба штока амортизато­ра не отводите амортизатор в сторону больше, чем это необходимо для работы. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от бал­ки задней подвески.



4. Поднимите автомобиль, что­бы разгрузить пружину, и снимите пружину. Как правило, длины тормоз­ного шланга достаточно, чтобы он не натянулся, но если вы видите, что шланг натягивается, отсоедините его на время замены пружины, что­бы не повредить (см. «Замена тор­мозных шлангов», с. 231).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Снятие и установку пружины выполняй­те с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружи­ны из подвески и получения травм.



5. Если верхняя прокладка пру­жины с металлической опорной чашкой осталась в гнезде кузова, извлеките ее оттуда.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поврежденную прокладку пружины за­мените новой.



6. Установите пружину с проклад­кой на автомобиль в порядке, об­ратном снятию. При установке пру­жины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специ­альный упор в опорной чашке на балке заднего моста.

7. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после за­крепления нижнего конца аморти­затора, отсоединенного при заме­не первой пружины.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности