Fiat Albea. КУЗОВ
Fiat Albea. КУЗОВ
Кузов автомобиля Fiat Albea несущий, состоит из каркаса кузова и навесных узлов. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные электросваркой, и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и пр. К навесным узлам относятся двери, крышка багажника, капот, передние крылья, передний и задний бамперы, облицовка радиатора. Двери, капот и крышка багажника закреплены на кузове петлями. Передние крылья, передний и задний бамперы закреплены на кузове болтами. Облицовка радиатора прикреплена четырьмя винтами и четырьмя пружинными фиксаторами к накладке переднего бампера.
Передний и задний бамперы пластмассовые, оснащены энергопоглощающими элементами.
Ветровое стекло трехслойное, остальные стекла закаленные. Ветровое и заднее стекла приклеены к кузову и являются частью его силовой схемы. Заднее стекло оснащено электрообогревом. Стекла дверей опускные, автомобили комплектации Classic и Comfortоборудованы электростеклоподъемниками передних дверей.
Передние сиденья раздельные, регулируемые по углу наклона спинок и в продольном направлении. Кроме того, в комплектации Comfort водительское сиденье регулируется по высоте. Спинки передних сидений снабжены регулируемыми по высоте подголовниками, а спинки задних - регулируемыми по высоте легкосъемными подголовниками. Посадочные места водителя, переднего пассажира и задние боковые места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее - только поясным ремнем.
В салоне автомобиля установлены панель приборов, прикуриватель, пепельницы, вещевой ящик, проти-
восолнечные козырьки, система отопления и вентиляции, кондиционер (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопле
ния, вентиляции и кондиционирования.
Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.
Автомобиль оборудован передними и задними проушинами для буксировки.
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», под ним лакокрасочное покрытие кузова может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается, стирая краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
Регулярно смазывайте моторным маслом оси петель дверей. Были случаи, когда из-за приржавевших осей от стоек кузова отрывались петли дверей. Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли «товарный» вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, которая есть в продаже в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери - так вы удалите пыль и песок и предохраните стекло от царапин. После мойки обязательно вынимайте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками - главная причина появления коррозии пола.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КУЗОВА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Темные пятна по всей поверхности кузова | |
Применение для мойки горячей воды (выше 80 °С) | Незначительные повреждения устраняйте полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов |
Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия | Перекрасьте кузов |
Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет | |
Попадание охлаждающей жидкости | Отполируйте поврежденные места |
Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет | |
Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом | Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов |
Эмаль потеряла первоначальный блеск | |
Использование сухого обтирочного материала | Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов |
Длительное воздействие солнца | Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов |
Причина неисправности | Способ устранения |
Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие | Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов |
В салон проникает вода | |
Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом | Отрегулируйте положение двери и защелки замка |
Смят металлический каркас уплотнителя проема двери | Замените уплотнитель |
Дверь не запирается | |
Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли | Снимите замок, промойте керосином и смажьте смазкой ЦИАТИМ-201 или аналогичной |
Дверь не отпирается внутренней ручкой | |
Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги | Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка |
Замок капота не отпирается рукояткой из салона | |
Обрыв троса привода замка | Замените трос |
Капот не запирается замком | |
Поломка или ослабление пружины замка | Замените пружину |
Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | |
Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника | Замените стеклоподъемник |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст