Renault Duster. Замена опор силового агрегата двигателя
Renault Duster. Замена опор силового агрегата двигателя
Замену опор силового агрегата проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).
Операции показываем на автомобиле с двигателем 2,0, на автомобиле с двигателем 1,6 операции выполняем аналогично.
Замена задней опоры
Головкой «на 21» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач.
Снимаем кронштейн опоры.
Головкой «на 21» отворачиваем болт крепления массивной противовибрационной шайбы и опоры к подрамнику передней подвески.
Вынимаем болт с противовибрационной шайбой…
…и снимаем опору.
Задняя опора силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена правой опоры
Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).
Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе и трубку подвода паров топлива к ресиверу.
Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры.
Головкой «на 16» отворачиваем…
…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ…
…и три болта крепления опоры к кузову.
Снимаем правую опору силового агрегата.
Правая опора силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст