Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И ЕЕ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА
Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И ЕЕ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА
Вам потребуются: раздвижные пассатижи, бокорезы, пассатижи.
Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами. Защитный чехол рулевой тяги при наличии некоторых навыков можно заменить, не снимая рулевой механизм с автомобиля.
1. Снимите рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма», с. 174).
2. Снимите наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 172).
3. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.
4. Перекусите бокорезами замок внутреннего хомута чехла тяги... |
5. ...и снимите чехол с картера рулевого механизма, сдвинув чехол по тяге. |
6. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла).
7. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замените его;
- установите новые внутренние хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Хомут крепления защитного чехла к картеру рулевого механизма одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.
Индикатором правильного «обжатия» хомута является зазор А. Он должен быть в пределах 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нормы; если меньше, замените хомут.
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Kia Ceed (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт рулевого механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
1. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните стяжной болт клеммо- вого соединения нижнего карданного шарнира...
2. ...и снимите нижний шарнир промежуточного вала с вала-шестерни рулевого механизма.
3. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 157).
4. Выверните четыре болта крепления рулевого механизма к поперечине...
5. ...и снимите рулевой механизм с поперечины.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
7. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст