Kia Ceed (2012+). ГЕНЕРАТОР

Kia Ceed (2012+). ГЕНЕРАТОР

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На автомобили KIA Ceed устанавливают трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со сто­роны привода).

Статор и крышки стартера стянуты че­тырьмя болтами. Вал ротора генератора вращается в подшипниках, которые уста­новлены в крышках. На валу ротора распо­ложены несъемные крыльчатки для охлаж­дения генератора, выполненные в одном узле с ротором, и приводной шкив с муф­той свободного хода. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем.

Питание к обмотке ротора (обмотке воз­буждения) подводится через щетки и кон­тактные кольца.


Трехфазный переменный ток, индуциру­емый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, прикрепленным к крышке.

Напряжение для возбуждения генерато­ра при включении зажигания подводится к выводу «L» регулятора напряжения.




Работа генератора отслеживается сигна­лизатором разряда аккумуляторной бата­реи, расположенным на шкале тахометра в комбинации приборов. При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя - гаснуть, если гене­ратор исправен. Яркое горение сигнализа­тора или его свечение вполнакала свиде­тельствует о неисправностях.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импорт­ных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифи­цированную консультацию. Если вы не уве­рены, что можете отремонтировать гене­ратор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ре­монт этих узлов выполнят быстро, с хо­рошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышед­шие из строя детали.


ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

При включении зажигания не горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

Обрыв провода между генератором, замком зажигания и сигнальной лампой

Устраните обрыв

Перегорела сигнальная лампа

Замените лампу

Неисправен генератор (изношены щетки генератора или неплотно прилегают к контактным кольцам, сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен диодный

мост или регулятор напряжения)

Замените или отремонтируйте генератор

Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Неисправен диодный мост генератора

Отремонтируйте генератор

Замыкание провода между генератором и сигнальной лампой на «массу»

Изолируйте провод

Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи горит при выключенном зажигании

Неисправен генератор

Замените или отремонтируйте генератор

Генераторная установка не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи

Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы батареи техническим вазелином

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Неисправен генератор (выпрямительный мост)

Отремонтируйте генератор

Аккумуляторная батарея перезаряжается

Неисправен генератор (регулятор напряжения,

выпрямительный мост)

Отремонтируйте генератор

Повышенное падение напряжения в цепи генератор – аккумуляторная батарея

Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в замке зажигания, предохранителях, разъемах, проверьте соединение корпуса генератора с «массой»

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности