Kia Ceed (2012+). МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ M6CF1

Kia Ceed (2012+). МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ M6CF1

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На часть автомобилей KIA Ceed устанав­ливают шестиступенчатую механическую коробку передач модели M6CF1.

Коробка передач выполнена по двухвапьной схеме с синхронизированными переда­чами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.

Привод управления механической короб­кой передач (рис. 6.1) состоит из кулисы ры­чага переключения передач с шаровой опо­рой, установленной в тоннеле на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленно­го в картере коробки передач. Для обеспе­чения четкого включения передач рычаг пе­реключения передач механизма переключе­ния изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключе­ния передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.


Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы пе­редних колес.

Дифференциал конический, двухсател- литный. Герметичность соединения внут­ренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечи­вается сальниками.

Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполните­ля, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости ремонтируйте коробку передач в специализированном сервисе.

Kia Ceed (2012+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ M6CF1

Вам потребуются: торцовая головка «на 17», ключ «на 24», шприц.

Периодически проверяйте уровень мас­ла в механической коробке передач. Конст­рукция коробки передач не предусматри­вает замену масла в течение всего срока службы автомобиля, однако иногда такая необходимость может возникнуть, напри­мер, при переходе на масло другой вязкос­ти, при ремонте коробки передач и т.п.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.



Рис. 6.1. Привод управления механической коробкой пе­редач: 1 - рычаг переключения передач; 2 - кулиса рычага переключения передач; 3 - трос переключения передач;

4 - трос выбора передач; 5 - рычаги механизма переключе­ния передач; 6 - механическая коробка передач

В механическую коробку передач заливайте масло API GL4, SAE 75W-85.

1. Выверните пробку контрольного отвер­стия, расположенную на картере коробке пе­редач спереди по направлению движения.

ПРИМЕЧАНИЕ



Уровень масла должен быть у кромки отвер­стия или находиться чуть ниже.



2. Если уровень масла сильно понижен, ос­лабьте затяжку пробки отверстия для залив­ки масла, расположенного сверху на корпусе механизма переключения передач.


3. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения пере­дач до момента его появления из контроль­ного отверстия и заверните пробку кон­трольного отверстия.


4. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.



5. Пробка уплотнена металлической про­кладкой. Если прокладка сильно обжата, обязательно замените ее.

6. Вверните пробку.

7. Залейте масло в коробку передач. Вы­полняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и до­ливке масла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности