Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

Если во время движения автомобиля в по­воротах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоро­стей. Если при покачивании рукой вала при­вода ощущается люфт или порваны защит­ные чехлы, то такой шарнир необходимо за­менить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса прак­тически не имеет смысла. Эта работа трудо­емкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарни­ра в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое опти­мальное решение - заменить шарнир в сбо­ре. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подвер­женного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире ука­зывает на то, что чехол порван.

1. Снимите привод соответствующего пе­реднего колеса в сборе (см. «Снятие и уста­новка приводов передних колес», с. 145).


2. Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или пере­кусите бокорезами замок хомута крепле­ния большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

ПРИМЕЧАНИЕ

Хомуты крепления защитных чехлов шарни­ров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их но­выми. Как правило, хомуты входят в ком­плект нового шарнира.



3. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

4. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира...

5. ...и сбейте с вала молотком через бо­родок обойму шарнира, преодолевая уси­лие стопорного кольца.

6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Разборка наружного шарнира не допускается.

7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

При сборке замените стопорное кольцо но­вым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


8. Снимите с вала привода защитный че­хол.

ПРИМЕЧАНИЕ______________________

При установке шарнира защитный чехол за­мените новым. Обычно чехол входит в ком­плект нового шарнира.

9. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывай­те шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого ме­талла или с помощью резинового молотка до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом, установленным на ва­лу привода.

10. Перед закреплением чехла заполните полость шарнира смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол - (65±3) г. При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молиб­деновую смазку ШРУС-4. Не уменьшайте и не увеличивайте рекомендованное количе­ство смазки в шарнире.

Подпись: Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.

Подпись: Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед закреплением чехла шарнира боль­шим хомутом оттяните отверткой край чех­ла, чтобы выравнять давление воздуха внут­ри и снаружи чехла.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Существуют некоторые правила при «обжа­тии» хомутов.

Так выглядит новый, «необжатый» хомут.


Критерием правильного «обжатия» хомута яв­ляется зазор А. Он должен быть 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нор­мы; если меньше, замените хомут.


11. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода снимите хомуты крепле­ния чехла шарнира к его корпусу...

12. ...и к валу.



13. Отсоедините от привода корпус внут­реннего шарнира.


14. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира...

15. ...и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

16. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами...



17. ...и снимите с вала защитный чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ_____________________

При установке шарнира защитный чехол за­мените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.

18. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.


19. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г, причем в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол - (45±3) г. При отсутствии смазки, рекомен­дованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибдено­вую смазку ШРУС-4. Не уменьшайте и не увеличивайте рекомендованное коли­чество смазки в шарнире.

20. Соберите внутренний шарнир в по­рядке, обратном разборке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед закреплением чехла шарнира боль­шим хомутом оттяните отверткой край чех­ла, чтобы выравнять давление воздуха внут­ри и снаружи чехла.

21. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шар­нирах и валу, а хомуты - на чехлах. В про­тивном случае замените хомуты.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности