Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ F16D

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ F16D

При обнаружении следов подтекания мас­ла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции карьера, при необходи­мости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Сальники обоих валов заменяют одинаковы­ми приемами.

ПРИМЕЧАНИЕ________________________________

Работа показана на примере сальника выпу­скного распределительного вала.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газо­распределительного механизма

«Замена ремня привода газораспреде­лительного механизма и его натяжного

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень I-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия

3. Снимите крышку головки блока цилинд­ров

ПРИМЕЧАНИЕ

Снимать крышку головки блока цилиндров необходимо для удерживания распредели­тельных валов от проворачивания при снятии их шкивов.

4. Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма и шкивы распредели­тельных валов

.



5. Подцев отверткой, извлеките сальник из гнезда переднего подшипника распредели­тельного вала.

6. Перед установкой нового сальника осмо­трите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов ре­зины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку мо­торным маслом.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для облегчения запрессовки сальника сде­лайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наж­дачного круга.



7. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда подшипника, аккуратно за­правьте рабочую кромку на распределитель­ный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать старый сальник.

8 Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ F16D

При обнаружении следов подтекания мас­ла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиля­ции картера и не пережаты ли шланги систе­мы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены перед­него сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло раз­брызгивается вращающимся шкивом колен­чатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газо­распределительного вала, задней крышки привода

газораспределительного механизма «Снятие и установка масляного насоса», , крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 70), а также отверт­ка, молоток.

Для замены переднего сальника коленча­того вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия

поршня первого цилиндра в положение ВМТ

3. Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма

.

4. Снимите заднюю крышку привода газо­распределительного механизма

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.


6. Смажьте рабочую кромку нового сальни­ка моторным маслом и установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.



7. Запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправ­ки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы га­зораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника ко­ленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла име­ют разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа мас­ла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тон­ким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останет­ся в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующее.

1. Снимите коробку передач


2. Снимите сцепление

3. Снимите маховик

I

4. Осмотрите сальник: если он потерял гер­метичность, в его нижней части будет виден потек масла.


5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника...



7. ...установите его в гнездо блока цилинд­ров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.


8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя оправку или старый сальник в каче­стве оправки.

9. Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite или подобным ему.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности