Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА "СОЛЕКС"

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА "СОЛЕКС"

Регулировка привода карбюратора

Выполняем при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.

При полностью нажатой педали "газа" дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной - закрыты. Если это не так,...

...отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора),...

.добиваемся правильного положения дроссельных заслонок. (При полностью отпущенной педали "газа" трос привода не должен быть натянут!)

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Выполняем при замене игольчатого клапана, поплавка и других неисправностях (см "Диагностика неис-праностей двигателя и его систем"). Снимаем крышку карбюратора (см. "Разборка карбюратора").

Удерживая крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, проверяем зазор между поплавками и прокладкой крышки, который должен составлять 1±0,25 мм и быть одинаковым для обоих поплавков.

Зазор регулируется подгибанием язычка и/или рычагов поплавков. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин. При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.

Регулировка пускового устройства


Проверяем правильность установки биметаллической пружины (метки на корпусе пускового устройства, корпусе биметаллической пружины и корпусе жидкостной камеры должны совпадать).

При несовпадении меток ослабляем болт крепления корпуса жидкостной

камеры и, при необходимости, три винта крепления корпуса биметаллической пружины. Совмещаем метки, после чего затягиваем болт и винты.

При пуске холодного двигателя (при температуре ниже +5°С) воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, после начала работы двигателя - приоткрыта на пусковой зазор А (см. рис. на с. 89), равный 2,5±0,2 мм. После его прогрева до 75-80°С - полностью открыта. Если зазор А отличается от указанного, отрегулируйте его вращением винта 10 (см. рис. на с. 89) после снятия стопора. После окончания регулировки установите стопор на место. Если при полностью прогретом двигателе заслонка частично прикрыта, замените пусковое устройство целиком.

Через 15-20 с после пуска холодного двигателя частота вращения коленчатого вала должна составлять 2400±200 мин-1. Если это не так, отрегулируйте пусковой зазор В (см. рис. на с. 89) у дроссельной заслонки первой камеры.

Регулировку производим на снятом карбюраторе (см. "Разборка карбюратора со снятием его с двигателя"). Закрываем дроссельную заслонку первой камеры и отверткой поворачиваем винт 14 рычага упора 13 против часовой стрелки. При этом его упор должен встать на наименьшую по радиусу ступень кулачка 9. Ослабляем гайку винта 14 и, поворачивая его, регулируем зазор В, который должен быть в пределах 1,1±0,05 мм. Затягиваем гайку винта 14 и, установив на место карбюратор, проверяем частоту вращения коленчатого вала после пуска двигателя, как это описано выше.



Регулировка системы холостого хода

Выполняется при ТО или нарушениях в работе двигателя (см. "Диагностика неисправностей") с использованием газоанализатора.

Регулировку выполняем на прогретом двигателе.

На заводе двигатель регулируют при минимальной частоте вращения коленчатого вала 800±50 мин-1 до величины содержания оксида углерода (СО) 0,7-1,3% (содержание СН при этом находится в допустимых пределах при условии исправной работы системы зажигания), после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку.

При нажатии на педаль "газа" двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали - не глохнуть.

При повороте винта количества смеси по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается. При повороте винта качества смеси по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности