Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Снятие регулятора давления задних тормозов
Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.
Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40-50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.
Ключом "на 13" ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора...
...и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах. 2,0-2,1 мм.
Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра. После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30-40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) - увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.
Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Снятие регулятора давления задних тормозов
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Для предотвращения утечки жидкости из гидропривода на концы трубок надеваем защитные колпачки про-качных штуцеров колесных цилиндров.
Регулятор давления можно снять без кронштейна крепления или вместе с ним.
Ключом "на 8" отворачиваем болт крепления фиксатора упругого рычага.
Снимаем фиксатор и разъединяем рычаги привода регулятора давления.
После сборки и установки регулятора давления необходимо прокачать гидропривод (см. "Прокачка тормозов") и провести регулировку регулятора (см. "Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов").
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст