Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Электросхемы — часть 3

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Электросхемы - часть 3

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122:1 - форсунки; 2 - свечи зажигания; 3 - модуль зажигания: 4 - колодка диагностики; 5 - контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1.5.4N или "Январь-5.1"); 6 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 - колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов; 8 - главное реле; 9 - предохранитель, защищающий цепи главного реле; 10 - реле электровентилятора; 11 -предохранитель, защищающий цепи реле вентилятора; 12 - реле электробензонасоса; 13 - предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса; 14 - датчик массового расхода воздуха; 15 - датчик положения дроссельной заслонки; 16 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 - СО-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики); 18 - регулятор холостого хода; 19 - датчик детонации; 20 - датчик положения коленчатого вала; 21 - датчик скорости автомобиля; 22 - блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС); 23 - индикатор состояния АПС; 24 - электробензонасос с датчиком уровня топлива; 25 - датчик контрольной лампы давления масла; 26-датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 - датчик уровня масла; 28 - датчик детонации (устанавливается на автомобилях с модифицированной системой управления); А - колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС); В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; С - колодка к монтажному блоку; Д - к выводу "+" аккумуляторной батареи; Е - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); F - колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания; G1, G2 - точки заземления.
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "-7-". В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например ’-5/30-’. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111, -2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллеры №.5.4N, "Январь 5.1") автомобилей ВАЗ-21102, -21103, -2111, -21113, -2112, -21122: 1 - форсунки; 2 - свечи зажигания; 3 - модуль зажигания; 4 - колодка диагностики; 5 - контроллер системы управления двигателем; 6 - колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов; 7 - главное реле; 8 - предохранитель, защищающий цепи главного реле; 9 - реле электровентилятора; 10 - предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора; 11 - реле электробензонасоса; 12 - предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса; 13 - датчик массового расхода воздуха; 14 - датчик положения дроссельной заслонки; 15 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 - регулятор холостого хода; 17 - датчик кислорода; 18 - датчик детонации; 19 - датчик положения коленчатого вала; 20 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 21 - блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС); 22 - индикатор состояния АПС; 23 - датчик скорости автомобиля; 24 - электробензонасос с датчиком уровня топлива; 25 - датчик контрольной лампы давления масла; 26 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 - датчик уровня масла; 28 - датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем); А - колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС); В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; С - колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора; D - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е - колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания; F - к выводу "+" аккумуляторной батареи; G1, G2 - точки заземления.
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "-4-". В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например "-5/15-". На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер МР7.0) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122: 1 - форсунки; 2 - свечи зажигания: 3 - модуль зажигания; 4 - колодка диагностики; 5 - контроллер; 6 - колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; 7 - главное реле; 8 - предохранитель, защищающий цепи главного реле; 9 - реле электровентилятора; 10 - предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора; 11 - реле электробензонасоса; 12 - предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса; 13 - датчик массового расхода воздуха; 14 - датчик положения дроссельной заслонки; 15 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 - регулятор холостого хода; 17 - датчик кислорода; 18 - датчик детонации; 19 - датчик положения коленчатого вала; 20 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 21 - блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС); 22 - индикатор состояния АПС; 23 - датчик скорости автомобиля; 24 - электробензонасос с датчиком уровня топлива; 25 - датчик контрольной лампы давления масла; 26 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 - датчик уровня масла; А - колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС); В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; С - колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора; D- провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е - колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания; F - к выводу "+" аккумуляторной батареи; G1, G2 - точки заземления.
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "-5-". На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности