Peugeot 308. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Peugeot 308. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемни­ке или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рыча­гов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометапличе- ских шарниров, резиновых подушек, состо­яние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и рези­новые подушки подлежат замене при раз­рывах и одностороннем выпучивании рези­ны, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допу­скаются:

- признаки старения резины;

- механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

- признаки старения, трещины;

- одностороннее выпучивание резино­вого массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреж­дений (деформаций, трещин и пр.) элемен­тов подвески.

При проверке внимательно осмотрите следующее.



1. Проверьте резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних шарниров креплений амортизаторов.


2. Проверьте состояние амортизато­ров - потеки жидкости и запотевания не допускаются.


3. Проверьте крепление верхней опоры амортизатора к кузову.



4. Проверьте с помощью монтажной ло­патки состояние шарниров (сайлентбло- ков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Ес­ли есть люфты в шарнире, замените рычаг в сборе.

5. Проверьте подшипники ступиц задних колес на наличие люфтов. Неисправные подшипники замените.


6. Осмотрите пружины задней подвески. При деформации или поломке витков, за­мените пружины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Обратите внимание на систему выпуска от­работавших газов. Посторонние стуки, из­даваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестан­дартных деталей или обрыв элементов под­вески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При про­верке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте на­дежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, пока­чайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности