Peugeot 308. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Peugeot 308. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Таблица 1.1

Параметр

Модификация

хэтчбек

универсал

Число мест, включая место водителя

5

5

Снаряженная масса, кг

1355-1330*

1502-1527*

Максимально допустимая масса, кг

1650-1675*

2145-2170*

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1

См. рис. 1.2

Колесная база, мм

2608

2708

Колея колес, мм

См. рис. 1.1

См. рис. 1.2

Дорожный просвет, мм

1

30

Минимальный радиус поворота, м

5,35

Максимальная скорость, км/ч

В зависимости от установленного двигателя (см. приложение 6)

Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с

Тоже

Расход топлива, л/100 км

»

Октановое число бензина (для бензиновых двигателей)

Не менее 95

Двигатель 1,6 л VT116V

Код двигателя

ЕР6 (PSA/BMW)

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра, мм

77,0

Ход поршня, мм

85,8

Рабочий объем, см'

1596

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

88(120) при 6000 мин'1

Максимальный крутящий момент, Нм

160 при 4250 мин-1

Система впрыска топлива

Распределенный (многоточечный) впрыск

Двигатель 1,6 л НТР 16V

Код двигателя

EP6DT (PSA/BMW)

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра, мм

77,0

Ход поршня, мм

85,8

Параметр

Модификация

хэтчбек

универсал

Рабочий объем, см*

1596

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

103 (140) при 6000 мин'1 или 110 (150) при 5800 мин-1

Максимальный крутящий момент, Нм

240 при 1400 мин-1

Система впрыска топлива

Непосредственный (прямой) впрыск с турбонаддувом

Трансмиссия

Сцепление**

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний,

постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления**

Гидравлический

Коробка передач

Механическая BE4/5N, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая автоматическая AL4

Главная передача

Одинарная, цилиндрическая, косозубая

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод колес

Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Задняя подвеска

Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса

Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 или 225/40 R18***

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона

Рулевой механизм

Шестерня-рейка, с гидроусилителем

Параметр

Модификация

хэтчбек универсал

Тормоза

Рабочие:

передние

задние

Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые, с плавающей скобой

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой динамической стабилизации (ESP)***

Стояночный тормоз

С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50-60 А-ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением

и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Цельнометаллический, несущий

* Для автомобилей с автоматической коробкой передач. ** Для автомобилей с механической коробкой передач. *** В зависимости от комплектации автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности