Peugeot 308. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Peugeot 308. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Таблица 1.1
Параметр | Модификация | ||
хэтчбек | универсал | ||
Число мест, включая место водителя | 5 | 5 | |
Снаряженная масса, кг | 1355-1330* | 1502-1527* | |
Максимально допустимая масса, кг | 1650-1675* | 2145-2170* | |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | См. рис. 1.2 | |
Колесная база, мм | 2608 | 2708 | |
Колея колес, мм | См. рис. 1.1 | См. рис. 1.2 | |
Дорожный просвет, мм | 1 | 30 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,35 | ||
Максимальная скорость, км/ч | В зависимости от установленного двигателя (см. приложение 6) | ||
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | Тоже | ||
Расход топлива, л/100 км | » | ||
Октановое число бензина (для бензиновых двигателей) | Не менее 95 | ||
Двигатель 1,6 л VT116V | |||
Код двигателя | ЕР6 (PSA/BMW) | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 77,0 | ||
Ход поршня, мм | 85,8 | ||
Рабочий объем, см' | 1596 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88(120) при 6000 мин'1 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм | 160 при 4250 мин-1 | ||
Система впрыска топлива | Распределенный (многоточечный) впрыск | ||
Двигатель 1,6 л НТР 16V | |||
Код двигателя | EP6DT (PSA/BMW) | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 77,0 | ||
Ход поршня, мм | 85,8 |
Параметр | Модификация | |
хэтчбек | универсал | |
Рабочий объем, см* | 1596 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 103 (140) при 6000 мин'1 или 110 (150) при 5800 мин-1 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 240 при 1400 мин-1 | |
Система впрыска топлива | Непосредственный (прямой) впрыск с турбонаддувом | |
Трансмиссия | ||
Сцепление** | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | |
Привод выключения сцепления** | Гидравлический | |
Коробка передач | Механическая BE4/5N, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая автоматическая AL4 | |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая | |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Задняя подвеска | Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Колеса | Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски | |
Шины | Радиальные, бескамерные | |
Размер шин | 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 или 225/40 R18*** | |
Рулевое управление | ||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка, с гидроусилителем |
Параметр | Модификация |
хэтчбек универсал | |
Тормоза | |
Рабочие: передние задние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые, с плавающей скобой |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой динамической стабилизации (ESP)*** |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50-60 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип | Цельнометаллический, несущий |
* Для автомобилей с автоматической коробкой передач. ** Для автомобилей с механической коробкой передач. *** В зависимости от комплектации автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст