Peugeot 308. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
|
Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.
|
1. Поддев отверткой пружинный фиксатор наконечника трубопровода, выдвиньте фиксатор...
|
2. ...и отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра привода выключения сцепления.
|
|
3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления...
|
|
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и вилки выключения сцепления.
6. Удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 124).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст