Peugeot 308. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Peugeot 308. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это про­исходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.

Вам потребуются: ключ-шестигран­ник «на 5», отвертка с плоским лезвием.


1. Поддев отверткой пружинный фикса­тор наконечника трубопровода, выдвиньте фиксатор...


2. ...и отсоедините трубопровод от ра­бочего цилиндра привода выключения сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Наконечник трубопровода уплотнен резино­вым кольцом. Заменяйте кольцо при каждой разборке соединения.



3. Выверните два болта крепления рабо­чего цилиндра к картеру сцепления...

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности показано на снятой коробке передач


4. ...и снимите цилиндр.


5. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию, предварительно смазав кон­систентной смазкой сопрягаемые поверх­ности штока рабочего цилиндра и вилки выключения сцепления.

6. Удалите воздух из системы (см. «Про­качка гидропривода выключения сцепле­ния», с. 124).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности