Peugeot 308. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Peugeot 308. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости авто-
мобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, измеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в табл. 7.1, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.
Таблица 7.1 УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Параметр | Передняя подвеска | Задняя подвеска |
Общее схождение колес (ненагруженный автомобиль) | 10'±10' | +10'±10' |
Угол развала колес | -15'±30' | -1'27'±10' |
Максимально допустимая разность значений угла развала левой и правой стороны, не более | 30' | 20' |
Разность углов поворота управляемых колес при повороте рулевого колеса на 20° влево и вправо | 1°18'±20' | - |
Продольный наклон оси поворота колеса | +4°40'±30' | - |
Установочная высота, мм | А = 381±10 | А' = 398±10 |
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.
Углы установки колес проверяйте на не- нагруженном автомобиле, с полностью заправленным топливным баком, заполненным охлаждающей жидкостью, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая к переднему бамперу два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст