Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 60
Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство - часть 60
Подвеска - зависимая задняя подвеска
239
5. Используя съемник, извлеките по
луось.
Примечание: будьте осторожны,
чтобы не повредить сальник и ротор
датчика частоты вращения (ABS).
6. Снимите прокладку.
7. Используя съемник, извлеките
сальник.
8. Отсоедините тормозную трубку.
9. Снимите тормозной механизм в сбо
ре и прокладку.
Замена подшипника полуоси
1. Сточите распорную втулку подшип
ника с одной стороны до толщины 1,5
мм. Используя зубило и молоток, раз
бейте распорную втулку и снимите ее
с вала.
3. Используя специнструмент и пресс,
установите новый подшипник.
4. Установите новую распорную втулку
подшипника.
а) Нагрейте втулку до температуры
150°С.
б) Используя специнструмент и
пресс, установите распорную втулку.
Установка
1. Установите прокладку и тормозной
механизм в сборе.
Примечание:
- Нанесите герметик на прокладку.
- При установке сориентируйте
прокладку выемкой вниз.
2. Подсоедините тормозную трубку к
тормозному механизму.
Момент затяжки 15 Н-м
3. Используя специнструмент, устано
вите новый сальник.
. Установите полуось.
а) Нанесите герметик на прокладку.
б) Совместите держатель подшип
ника и прокладку, как показано на
рисунке.
в) Сориентируйте корпус подшипни
ка выступом вниз.
г) Используя специнструмент, уста
новите полуось.
д) Затяните четыре гайки крепления
тормозного механизма.
Момент затяжки 82 Нм
5. Используя специнструмент, устано
вите пружину.
6. Установите тормозной барабан.
7. Установите заднее колесо.
Момент затяжки 105 Нм
8. Прокачайте тормозную систему.
Замена болта ступицы
1. Поддомкратьте автомобиль и сни
мите заднее колесо.
2. Снимите тормозной барабан.
3. Используя съемник, отверните болт
ступицы.
4. Установите шайбу и гайку на болт
ступицы, как показано на рисунке, и,
вращая гайку, установите болт ступицы.
5. Установите тормозной барабан.
6. Установите заднее колесо и опусти
те автомобиль.
Момент затяжки 105 Н-м
4. Отверните четыре гайки крепления
тормозного механизма.
2. Используя пресс, снимите подшип
ник с полуоси.
Примечание: нанесите консистент
ную смазку на рабочую кромку саль
ника.
240 Подвеска - зависимая задняя подвеска
Полуось (модели
с дисковыми тормозами)
Снятие
1. Поддомкратьте автомобиль и сни
мите заднее колесо.
2. Отверните болт и снимите датчик
частоты вращения (ABS).
4. Отверните два болта и снимите
суппорт в сборе.
Примечание: будьте осторожны,
чтобы не повредить сальник и ротор
датчика частоты вращения (ABS).
3. Снимите фиксатор и отсоедините
тормозную трубку от тормозного
шланга. Слейте рабочую жидкость в
емкость.
5. Снимите тормозной диск.
6. Снимите механизм стояночного
тормоза (см. главу "Тормозная систе
ма").
7. Отсоедините трос стояночного тор
моза от тормозного щита.
8. Отверните четыре гайки крепления
тормозного щита.
9. Используя съемник, извлеките полу
ось.
Снятие полуоси (модели с дисковыми тормозами). 1 - датчик частоты
вращения (ABS), 2 - трос стояночного тормоза, 3 - внутренний сальник,
4, 8 - прокладка, 5 - фиксатор, 6 - суппорт тормозного механизма, 7 - тор
мозной щит, 9 - внешний сальник (модели с ABS), 10 - ротор датчика час
тоты вращения (ABS), 11 - распорная втулка подшипника, 12 - подшипник,
13 - держатель подшипника, 14 - полуось, 15 - болт ступицы, 16 - механизм
стояночного тормоза, 17 - тормозной диск. ,18 - пробка технологического
отверстия.
10. Снимите прокладку.
11. Используя съемник, извлеките
сальник.
12. Наверните гайки на болты тормоз
ного щита и, используя молоток, сни
мите болты. Снимите тормозной щит и
прокладку с полуоси.
Замена подшипника полуоси
1. (Модели с ABS)
Используя специнструмент и пресс,
снимите внешний сальник с полуоси.
2. (Модели с ABS)
Сточите ротор датчика частоты вра
щения (ABS) с одной стороны до тол
щины 1,5 мм. Используя зубило и мо
лоток разбейте ротор и снимите его с
вала.
Подвеска - зависимая задняя подвеска
241
3. Сточите распорную втулку подшип
ника с одной стороны до толщины 1,5
мм. Используя зубило и молоток, раз
бейте распорную втулку и снимите ее
с вала.
4. Используя пресс, снимите подшип
ник с полуоси, как показано на рисунке.
6. Установите распорную втулку под
шипника.
а) Нагрейте втулку до температуры
150°С.
б) Используя специнструмент и
пресс, установите распорную втулку.
5. Установите новый подшипник на
полуось.
а) Установите прокладку на тормоз
ной щит.
Примечание: нанесите герметик на
прокладку.
б) Установите держатель подшипни
ка и болты тормозного щита.
в) Установите тормозной щит на по
луось.
г) Используя пресс, установите но
вый подшипник на полуось.
7. (Модели с ABS)
а) Установите ротор датчика часто
ты вращения.
б) Установите новый внешний саль
ник.
Примечание: нанесите консистент
ную смазку на рабочую кромку саль
ника.
Установка
1. Используя оправку и молоток, уста
новите новый внутренний сальник.
Примечание: нанесите консистент
ную смазку на рабочую кромку саль
ника.
2. Установите внутреннюю прокладку.
Примечание: нанесите герметик на
прокладку.
3. Используя специнструмент, устано
вите полуось. Затяните четыре гайки
крепления тормозного щита.
Момент затяжки 82 Н-м
4. Подсоедините трос стояночного
тормоза к тормозному щиту.
5. Установите механизм стояночного
тормоза и тормозной диск (см. главу
"Тормозная система").
6. Установите суппорт тормозного ме
ханизма и затяните два болта.
Момент затяжки 90Нм
7. Подсоедините тормозную трубку к
тормозному шлангу.
Момент затяжки 15 Н-м
Установите фиксатор.
8. (Модели с ABS)
Установите датчик частоты вращения.
Момент затяжки 8 Н-м
9. Установите заднее колесо и опусти
те автомобиль.
Момент затяжки 105 Нм
10. Прокачайте тормозную систему.
11. Отрегулируйте механизм стояноч
ного тормоза (см главу "Тормозная
система").
Независимая задняя подвеска
Амортизатор
Снятие
1. Поддомкратьте автомобиль и сни
мите заднее колесо.
2. Поддомкратьте нижний рычаг зад
ней подвески.
3. Отверните гайку крепления аморти
затора к кулаку заднего колеса.
4. Отверните верхнюю гайку крепле
ния амортизатора.
5. Опустите домкрат нижнего рычага
и снимите амортизатор, втулки и
шайбы.
Проверка
Вытягивая и утапливая шток аморти
затора, проверьте, чтобы его ход был
плавным и отсутствовали постороннее
сопротивление или шум.
При неисправности замените аморти
затор.
16 — 2687
242 Подвеска - независимая задняя подвеска
4. Установите и затяните новую гайку
крепления амортизатора к кулаку зад
него колеса.
Примечание: затягивайте гайку до
тех пор, пока витки резьбы не будут
выступать на 2 - 3 мм.
Снятие амортизатора задней подвески. 1 - гайка крепления амортизатора,
2 - шайба №1, 3 - втулка, 4 - шайба №2, 5 - амортизатор задней подвески.
5. Установите заднее колесо и опусти
те автомобиль.
Момент затяжки 105 Н-м
Верхний рычаг
задней подвески
Снятие
1. Поддомкратьте автомобиль и сни
мите заднее колесо.
Момент затяжки 105 Нм
2. (Модели с дисковыми тормозами)
Отверните два болта и снимите суп
порт тормозного механизма.
Примечание: подвесьте суппорт в
сборе на проволоке.
Снятие верхнего рычага задней подвески. 1 - регулировочный кулачок
№2, 2 - регулировочный кулачок №1 с болтом, 3 - верхний рычаг задней
подвески, 4 - суппорт тормозного механизма в сборе.
б) Нанесите установочные метки на
регулировочный кулачок и держа
тель, как показано на рисунке. От
верните гайку и отсоедините верх
ний рычаг.
в) Отверните гайку крепления верх
него рычага к кулаку заднего колеса.
г) Используя съемник, отсоедините
верхний рычаг от кулака.
3. Снимите верхний рычаг задней под
вески.
а) Поставьте домкрат под кулак.
Установка
1. Установите амортизатор, втулки и
шайбы.
2. Поддомкратьте нижний рычаг зад
ней подвески.
3. Установите и затяните новую верх
нюю гайку крепления амортизатора.
Примечание: затягивайте гайку до
тех пор, пока витки резьбы не будут
выступать на 2 - 3 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст