Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 90

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство - часть 90

Электрооборудование кузова

359

Проверка главного переклю­

чателя стеклоподъемников

Таблица. Проверка реле управления стеклоподъемниками.

1. Проверка выключателя блокировки

стеклоподъемников (переключатели

стеклоподъемников выключены).

Положение

выключателя

NORMAL
LOCK

Выводы

1 - 2 - 3 - 4 - 5
1 - 2 - 3 , 4 - 5

2. Проверка переключателей управле­

ния стеклоподъемниками.

Дверь водителя

(стеклоподъемники разблокир.)

Положение

переключателя

Вверх
ВЫКЛ
Вниз

Выводы

6 - 4 , 5 - 2
4 - 5 - 2
6 - 5 , 4 - 2

Проверка переключателя

стеклоподъемника двери

пассажира

Положение

переключателя

Вверх
ВЫКЛ
Вниз

Выводы

1-2, 4 - 5
1-3, 4 - 5
1-3, 2-5

Проверка реле управления

стеклоподъемниками

Проверьте цепь реле по таблице.

Проверка электродвигателей

стеклоподъемников

1. Подключите "+" аккумуляторной ба­

тареи к выводу "2", "-" к выводу " 1 " ,

проверьте вращение якоря электро­

двигателя.

Выводы

Условия проверки

Результат

Разъем отсоединен

1 - масса

2 - масса
8 - масса

16 - масса

замок зажигания из OFF —> ON
все двери закрыты —> дверь водителя открыта
постоянно
постоянно

0 В -> 10...14 В
0 В -> 10...14В

10...14 В

0 В -> 10...14 В

Разъем подключен

13 - масса

13 - масса

13 - масса

13 - масса

14 - масса

замок зажигания из OFF —> ON
дверь водителя закрыта, зажигание из ON

в OFF —> дверь водителя открыта —> закрыта ->

дверь водителя открыта

дверь водителя закрыта, зажигание в ON —>

дверь водителя открыта —> зажигание в OFF —>

дверь водителя закрыта —> открыта
дверь водителя закрыта, зажигание в ON,

дверь водителя открыта, зажигание в OFF,

стекло двери полностью открыто —> выключа­

тель стеклоподъемников в положении AUTO

UP —> в процессе поднятия стекла закрыть

дверь водителя —> дверь водителя закрыта

замок зажигания ON, главный переключатель

стеклоподъемников из OFF в UP

0 В -> более 9 В
0 В -> более

9 В - > 0 В - > 0 В

0 В -> более

9 В -> 0 В -> 0 В

более 9 В ->

более 9 В ->

0 В -> 0 В

0 В -> 10...14 В

Центральный замок. 1, 2 - разъемы электропроводки сдвижной двери,

3 - электропривод замка сдвижной двери, 4 - электропривод замка левой

передней двери, 5 - блок реле и предохранителей в салоне, 6 - реле

управления замками дверей, 7 - датчик наличия ключа в замке зажигания,

8 - ручной выключатель блокировки замков дверей, 9 - выключатель цен­

трального замка в замке двери, 10 - электропривод замка правой перед­

ней двери, 11 - концевой выключатель двери водителя, 12 - реле системы

облегчения закрытия дверей, 13 - замок задней двери, 14 - электропривод

замка задней двери.

Проверка тепловых

предохранителей

стеклоподъемников

1. Поднимите стекло до полностью за­

крытого положения. Продолжая удержи­

вать выключатель стеклоподъемника,

проверьте срабатывание теплового пре­

дохранителя в интервале от 4 до 40 се­

кунд (при срабатывании тепловой предо­

хранитель издает характерный звук).

2. Переключите выключатель в поло­

жение опускания стекла, проверьте,

что окно начнет опускаться в течение

60 секунд.

2. Поменяйте полярность питания,

направление вращения должно из­

мениться.

Положение

переключателя

Вверх
ВЫКЛ
Вниз

Выводы

6-3, 1-2
3 - 1 - 2
6 - 1 , 3 - 2

Дверь пассажира

(стеклоподъемники разблокир.)

360

Электрооборудование кузова

Центральный замок

Проверка выключателя

центрального замка (на двери)

Проверьте проводимость между вы­

водами разъема.

Таблица. Проверка цепи реле управления центральным замком (G-grade).

Положение

выключателя

LOCK
OFF
UNLOCK

Выводы

3-7, 8-9
6-7, 8 - 9
3-8, 6 - 7

Проверка выключателя

центрального замка

(в замке двери)

1. Проверьте наличие проводимости

между выводами " 1 " и "2" разъема в

положении защелки "разблокировано".

2. Проверьте наличие проводимости

между выводами "2" и "3" разъема в

положении защелки "заблокировано".

Проверка разъемов электро­

проводки сдвижной двери

1. Проверка вилочной части разъема.

Проверьте проводимость между соот­

ветствующими выводами разъема

жгута проводов и выводами контакт­

ной группы.

2. Проверка розеточной части разъема.

а) Проверьте проводимость между

выводом " 1 " контактной группы и вы­

водом "2" разъема жгута проводов.

Выводы | Условия проверки i Результат

Разъем отсоединен

1 - масса

2 - масса
3 - масса
4 - масса
8 - масса

10 - масса

10 - масса

11 - масса

11 - масса
16 - масса

замок зажигания из ON в OFF

дверь водителя закрыта —> открыта

постоянно
постоянно
постоянно
выключатель центрального замка из OFF —>

LOCK
замок двери водителя ключом удерживать в поло­

жении UNLOCK, затем любое другое положение

выключатель центрального замка из OFF —>

LOCK
замок двери водителя ключом удерживать в поло­

жении UNLOCK, затем любое другое положение
постоянно

10...14 В -> 0 В
10...14 В -> 0 В

нет проводимости
нет проводимости

10...14 В

нет проводимости

-> -> проводимость

проводимость ->

нет проводимости
нет проводимости

-> -> проводимость
проводимость ->

нет проводимости
проводимость

Разъем подсоединен

3 - масса

3 - масса

4 - масса

4 - масса

выключатель центрального замка из OFF —>

UNLOCK
вставьте ключ в дверь водителя, поверните в

положение UNLOCK
выключатель центрального замка из OFF —>

LOCK
вставьте ключ в дверь водителя, поверните в

положение LOCK

нет напряжения ->

импульсы
нет напряжения ->

импульсы
нет напряжения ->

импульсы
нет напряжения ->

импульсы

Таблица. Проверка цепи реле управления центральным замком (S, X, F, DX).

Выводы | Условия проверки | Результат

Разъем отсоединен

1 - масса

2 - масса
3 - масса

4 - масса
7 - масса

9 - масса

постоянно
постоянно
постоянно
выключатель центрального замка из OFF —>

UNLOCK
постоянно
выключатель центрального замка из OFF —>

LOCK

10...14 В
нет проводимости
нет проводимости

проводимость
проводимость

проводимость

Разъем подсоединен

2 - масса

3 - масса

выключатель центрального замка из OFF —>

UNLOCK
выключатель центрального замка из OFF —>

LOCK

нет напряжения ->

импульсы
нет напряжения ->

импульсы

Таблица. Проверка цепи реле закрытия дверей (модели с системой

облегчения закрытия дверей).

Выводы

А4 - масса
А10 - масса

Условия проверки

Разъем подсоединен

зажигание включено, выключатель открытия

задней двери из OFF в ON

постоянно

Результат

0 -> более 9 В
0 В

разъем В разъем А

Электрооборудование кузова

361

б) Проверьте проводимость между

выводом "2" контактной группы и вы­

водом "4" разъема жгута проводов.

Проверка электродвигателя

привода замка двери

1. Проверка работы электропривода

замков дверей.

а) Подсоедините аккумуляторную

батарею к выводам "2" (+) и "4" (-)

разъема. Убедитесь, что защелка

замка переместится в положение

"разблокировано" нет проводимости

между выводами " 1 " и "3".

б) Поменяйте полярность подсоеди­

нения аккумуляторной батареи: за­

щелка замка двери должна пере­

меститься в положение "забло­

кировано" и появляется проводи­

мость между выводами " 1 " и "3".

2. Проверка тепловых предохранителей.

а) Подключите "+" аккумуляторной

батареи к выводу "2", "-" через ам­

перметр к выводу"4" разъема.

Система закрытия задней двери. 1 - датчик скорости (комбинация прибо­

ров), 2 - выключатель привода открытия задней двери, 3 - - реле системы

облегчения закрытия дверей, 4 - концевой выключатель (в замке задней

двери), 5 - датчик положения двери, 6 - электропривод замка задней две­

ри, 7 -датчик закрытия двери, 8 - блок реле и предохранителей в салоне

(тепловой предохранитель CLOSE), 9 - блок реле и предохранителей в

моторном отсеке (предохранитель DOME).

б) Проверьте, что сила тока через

20..70 секунд снизится с 3,2 А до

менее 0,5 А.

в) Отсоедините провода от разъема.

г) Приблизительно через 1 минуту

подключите батарею к выводам

"4" (+) и "2" (-), проверьте, что за­

щелка перемещается в положение

"заблокировано".

а) Выключатель освещения задней

части салона в положении DOOR,

все двери закрыты, выключатель

замка задней двери в положении

UNLOCK.

б) Потяните ручку на задней двери,

замок должен разблокироваться и

электропривод должен приоткрыть

дверь

в) При открывании двери должна за­

гореться лампа подсветки багажного

отделения и индикатор предупреж­

дения об открытых дверях (на ком­

бинации приборов).

г) Опустите дверь до положения не­

полного закрытия, электропривод

должен включиться и полностью за­

крыть дверь.

д) После закрытия лампы должны

погаснуть.

2. Проверка работы выключателя от­

крытия задней двери.

а) Выключатель освещения задней

части салона в положении DOOR,

все двери закрыты.

б) Выключатель замка задней двери

в положении LOCK.

в) Нажмите выключатель открытия

задней двери, замок должен раз­

блокироваться и электропривод

должен приоткрыть дверь.

Проверка реле управления

центральным замком

Проверьте цепь по таблице "Проверка

цепи реле управления центральным

замком".

Система закрытия

задней двери

Проверка работы

1. Проверка работы электропривода

закрытия задней двери.

г) При открывании двери должна за­

гореться лампа подсветки багажного

отделения и индикатор предупреж­

дения об открытых дверях (на ком­

бинации приборов).

д) Проверьте, что при скорости бо­

лее 3 км/ч система открывания две­

ри не срабатывает.

362

Электрооборудование кузова

Проверка выключателя

открытия задней двери

Проверка реле системы запирания задней двери

Проверьте, что между выводами " 1 " и

"4" есть проводимость в нажатом по­

ложении выключателя и нет проводи­

мости в отжатом положении.

Проверка концевого

выключателя задней двери

Проверьте, что между выводами "1" и "3"

нет проводимости при закрытой двери и

есть проводимость при открытой двери.

Проверка датчика

закрытия двери

Проверьте, что нет проводимости ме­

жду выводами разъема в положении

OFF, и есть проводимость в положе­

нии ON.

Проверка датчика

положения задней двери

1. Отсоедините датчик.

2. Проверьте проводимость между

выводами разъема при различных по­

ложениях поводка по таблице.

Положение

поводка

А

В

С

Выводы

2 - 3

1 - 2 - 3

разъем В разъем А

Таблица. Проверки реле системы запирания задней двери.

Выводы | Условия проверки i Результат

Разъем отсоединен

А8 - масса
А7 - масса
В6 - масса

А5 - масса

В5 - масса

ВЗ - А9

ВЗ - А9

ВЗ - А9

В8 - А9

В8 - А9

В8 - А9

А1 - масса

A3 - масса

В1 - масса
В2 - масса

А10 - масса

постоянно
постоянно
Задняя дверь полностью открыта -
полностью закрыта
Ручка задней двери потянута -
отпущена
Выключатель открытия задней двери
OFF - ON
Электропривод замка в верхней

мертвой точке
Электропривод замка между верхней и

нижней мертвых точек
Электропривод замка в нижней
мертвой точке
Электропривод замка в верхней
мертвой точке
Электропривод замка между верхней и
нижней мертвых точек
Электропривод замка в нижней

мертвой точке
Зажигание включено, медленно

проворачивать задние колеса
Выключатель освещения багажного
отделения в положении DOOR
постоянно
постоянно
Выключатель центрального замка в
положении OFF

проводимость

10...14 В

проводимость -
нет проводимости
проводимость -

нет проводимости
нет проводимости

- проводимость

проводимость

нет проводимости

нет проводимости

проводимость

проводимость

нет проводимости

импульсы менее 1В -
более 5 В
более 9 В

нет проводимости
нет проводимости
проводимость

Разъем подключен

В1 - масса

В2 - масса

В2 - масса

А10 - масса

А10 - масса

A3 - масса

A3 - масса

A3 - масса

Задняя дверь открыта - дверь прикрыта
- дверь полностью закрыта с помощью
электропривода
Задняя дверь полностью открыта —>

дверь прикрыта —> дверь полностью
открыта с помощью электропривода

Выключатель открытия задней двери
из OFF в ON —> 0,2 сек —> дверь полно­
стью открыта с помощью электропри­
вода
Выключатель открытия задней двери

из OFF в ON
Скорость более 3 км/ч, выключатель
открытия задней двери из OFF в ON
Выключатель освещения багажного
отделения в положении DOOR, задняя

дверь открыта —> дверь прикрыта —>
дверь полностью закрыта с помощью
электропривода

Выключатель освещения багажного

отделения в положении DOOR, задняя
дверь открыта —> закрыта

Выключатель освещения багажного

отделения в положении DOOR,
выключатель открытия задней двери
из OFF в ON —> прошло 0,3 сек.

0 В -> более 9 В -> 0 В

0 В -> более 9 В -> 0 В

0 В -> 0 В -> более 9 В
-> 0 В

нет проводимости - 1
импульс
нет проводимости ->
нет проводимости

0 В -> 0 В -> более 9 В

более 9 В -> 0 В

более 9 В -> более 9 В
-> 0 В

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности