Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 71
Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство - часть 71
Тормозная система
283
Разъем С.
б) Убедитесь в наличии проводимо
сти между выводом "СЗ" и массой.
в) Подведите напряжение аккумуля
торной батареи к выводам "В1" и
"В5". Убедитесь в наличии прово
димости между выводами "А1" - "СЗ"
и "А2" - "С2".
г) Убедитесь, что сопротивление меж
ду выводами разъемов модулятора
давления, указанными в таблице со
ответствует номинальному значению.
Выводы
С4-С2
С5-С2
С6-С2
Сопротивление, Ом
5-7,5
5-7,5
5-7,5
2. (Модели с 1993 г)
Убедитесь, что сопротивление между
выводами разъемов модулятора дав
ления, указанными в таблице соответ
ствует номинальному значению.
Модели до 1996 г.
Выводы
А4-В1
А4-ВЗ
А4-В4
А4-В2
АЗ-В5
А1-A3
Сопротивление, Ом
1,07- 1,17
около 5
около 5
-
Модели с 1996
Выводы
А1-В4
А2-В4
А4-В4
А5-В4
А6-В4
А8-В4
В2-ВЗ
В4-В5
В1-В2
г.
Сопротивление, Ом
около 8,8
около 4,3
около 33
-
Модели с 1996 г.
3. Снимите реле электромагнитного
клапана и реле электронасоса с моду
лятора давления.
4. Проверьте проводимость между
выводами реле электронасоса.
(Модели до 1993 г)
а) Убедитесь в наличии проводимо
сти между выводами " 1 " и "2".
б) Убедитесь в отсутствии прово
димости между выводами "3" и "4".
в) Убедитесь в отсутствии прово
димости между выводами " 1 " и "4".
(Модели с 1993 г)
а) Убедитесь в наличии проводимо
сти между выводами "3" и "4".
Модели до 1996 г.
б) Убедитесь в отсутствии прово
димости между выводами " 1 " и "2".
5. Проверьте работу реле электрона
соса.
(Модели до 1993 г.)
а) Подведите напряжение аккумуля
торной батареи к выводам "1"
(положительная клемма) и "2"
(отрицательная клемма).
б) Убедитесь в наличии проводимо
сти между выводами "3" и "4".
в) Убедитесь в отсутствии проводи
мости между выводами " 1 " и "4".
(Модели с 1993 г.)
а) Подведите напряжение аккумуля
торной батареи к выводам "3" и "4".
б) Убедитесь в наличии проводимо
сти между выводами " 1 " и "2".
6. Проверьте проводимость между
выводами реле электромагнитного
клапана.
(Модели до 1993 г.)
а) Убедитесь в наличии проводимо
сти между выводами " 1 " и "2".
б) Убедитесь в наличии проводимо
сти между выводами "3" и "5".
в) Убедитесь, в отсутствии прово
димости между выводами "3" и "4".
(Модели с 1993 г.)
а) Убедитесь в наличии проводимо
сти между выводами "3" - "5" и "1" - "6".
б) Убедитесь в отсутствии прово
димости между выводами "2" и "5".
в) Проверьте наличие проводимости
между выводами "4" (положи
тельный щуп омметра) и "3"
(отрицательный щуп омметра) и от
сутствие проводимости - при обрат
ном подключении щупов омметра.
7. Проверьте работу реле электромаг
нитного клапана.
(Модели до 1993 г.)
а) Подведите напряжение аккумуля
торной батареи к выводам " 1 " и "2".
Разъем В.
284
Тормозная система
б) Убедитесь в наличии проводимо
сти между выводами "3" и "4".
в) Убедитесь в отсутствии прово
димости между выводами "3" и "5".
(Модели с 1993 г.)
а) Подведите напряжение аккумуля
торной батареи к выводам " 1 " и "6".
б) Убедитесь в наличии проводимо
сти между выводами "2" и "5".
в) Убедитесь в отсутствии прово
димости между выводами "3" и "5".
8. Установите реле электромагнитного
клапана и реле электронасоса на мо
дулятор давления.
Датчики частоты
вращения передних
колес
Датчик частоты вращения передне
го колеса.
Проверка
1. Проверьте датчики частоты враще
ния переднего колеса.
а) Отсоедините разъем датчика час
тоты вращения.
б) Измерьте сопротивление между
выводами разъема каждого датчика.
Номинальное
сопротивление 0,9- 1,3 кОм
Если значение не соответствует но
минальному, то замените датчик.
в) Проверьте отсутствие проводи
мости между каждым из выводов и
массой автомобиля. Если имеется
проводимость, то замените датчик.
2. Проверьте правильность установки
датчика частоты вращения колеса и со
ответствие момента затяжки болта кре
пления датчика допустимому значению.
Момент затяжки 8 Нм
Датчики частоты
вращения задних колес
3. Проверьте визуально зубцы ротора
датчика частоты вращения колеса.
а) Снимите ступицу переднего колеса.
б) Проверьте ротор датчика на на
личие царапин, трещин, деформа
ции или отсутствие зубцов.
в) Установите ступицу переднего
колеса.
Внимание: для предотвращения по
вреждения зубцов ротора датчика не
ударяйте приводной вал.
4. Проверьте работу датчиков частоты
вращения передних колес.
а) Подсоедините осциллограф к вы
водам разъема датчика частоты
вращения.
б) При скорости движения автомо
биля 20 км/час проверьте выходной
сигнал датчика.
в) Убедитесь, что величина сигнала
(значение "С") соответствует номи
нальному значению.
Номинальная
величина сигнала (С)... не менее 0,5 В
г) Подсоедините разъемы датчиков
частоты вращения.
г) Убедитесь, что минимальное ("В")
значение сигнала составляет не ме
нее 50% от максимального ("А") зна
чения сигнала.
Если измеренные значения не соот
ветствуют указанным, то замените
ротор датчика.
д) Отсоедините осциллограф и под
соедините разъем датчика на место.
Датчик частоты вращения заднего
колеса.
Проверка
1. Проверьте датчик частоты враще
ния заднего колеса.
а) Отсоедините разъем датчика час
тоты вращения.
б) Измерьте сопротивление между
выводами.
Номинальное
сопротивление 0,8-1,4 кОм
Если значение не соответствует но
минальному, то замените датчик.
в) Проверьте отсутствие проводи
мости между каждым из выводов и
массой автомобиля. Если проводи
мость есть, то замените датчик.
г) Подсоедините разъем датчика.
2. Проверьте правильность установки
датчика и соответствие момента за
тяжки болта крепления датчика допус
тимому значению.
Момент затяжки 8 Нм
3. Визуально проверьте зубцы ротора
датчика частоты вращения.
а) Снимите задний приводной вал в
сборе.
б) Проверьте ротор датчика на на
личие царапин, трещин, деформа
ции или отсутствие зубцов.
Тормозная система
285
в) Установите задний приводной вал
в сборе.
Примечание: при установке не по
вредите ротор датчика частоты
вращения.
4. Проверьте работу датчиков частоты
вращения передних колес.
а) Подсоедините осциллограф к вы
водам разъема датчика частоты
вращения.
б) При скорости движения автомо
биля 20 км/час проверьте выходной
сигнал датчика.
в) Убедитесь, что величина сигнала
(значение "С") соответствует номи
нальному значению.
Номинальная
величина сигнала (С). не менее 0,5 В
Проверка цепи ABS
1. Проверьте напряжение аккумуля
торной батареи при выключенном за
жигании.
Номинальное
напряжение 10 - 14 В
г) Убедитесь, что минимальное ("В")
значение сигнала составляет не ме
нее 50% от максимального ("А") зна
чения сигнала.
Если измеренные значения не соот
ветствуют указанным, то замените
ротор датчика.
д) Отсоедините осциллограф и под
соедините разъем датчика на место.
3. При выключенном зажигании, отсо
едините разъем блока управления
ABS и проверьте сопротивление и
проводимость между выводами разъ
ема блока управления ABS (см. таб
лицу "Сопротивление между вывода
ми разъема электронного блока
управления ABS").
4. Измерьте напряжение на выводах
разъема блока управления ABS при
включенном зажигании (см. таблицу
"Напряжение на выводах разъема
блока управления ABS").
Примечание: перед измерениями
проверьте напряжение аккумулятор
ной батареи (при включенном зажи
гании - 10-14 В).
Форма сигнала между выводами
"FL+" - "GND", "FR+" - "GND", "RL+" -
"GND", "RR+" - "GND". Цена деления
(клетки) 5 В и 2 мсек (для моделей с
1996 г. - 1 В и 2 мсек).
При скорости автомобиля 30 км/ч.
Примечание: при повышении скоро
сти автомобиля уменьшается ши
рина импульса, как показано на ри
сунке слева.
5. Установите блок управления ABS.
Таблица. Сопротивление между выводами разъема блока управления ABS.
Модели до 1996 г. Модели с 1996 г.
Выводы
FR+ - (FR-)
FL+ - (FL-)
RR+ - (RR-)
RL+ - (RL-)
SFR - AST
SFL - AST
SRR - AST
AST - масса
SR - (R-)
MR - (R-)
MT - масса
Сопротивление, Ом
700 - 1460
700 - 1460
610 - 1440
610 - 1440
5 - 8
5 - 8
5 - 8
4 - 7
57 - 113
57 - 113
проводимость
( ): модели с зависимой подвеской.
Выводы
FL+ - (FL-)
FR+ - (FR-)
RL+ - (RL-)
RR+ - (RR-)
SFLR - масса
SFRR - масса
SRR - масса
SFLH - масса
SRH - масса
SFRH - масса
SR - R+
MR - R+
МТ - масса
AST - масса
Сопротивление, Ом
600 - 2500
600 - 2500
650 - 1800 (800 - 2050)
650 - 1800 (800 - 2050)
около 4,3
около 4,3
около 4,3
около 8,8
около 8,8
около 8,8
около 80
около 62
33
33
Снятие электронного блока управ
ления ABS. 1 - электронный блок
управления ABS, 2 - крышка мон
тажного блока.
2. Снимите электронный блок управ
ления ABS (см. рис. "Снятие элек
тронного блока управления ABS").
286
Тормозная система
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS. (модели до 1996 г.)
*
1
: модели 4 WD.
*
2
: (для аварийного режима работы электронного блока управления ABS (FAIL SAFE)). Если индикатор ABS горит, тс
проверка невозможна. На выводе "W", для проведения проверки должно быть менее 2 В, на всех остальных выводах -
напряжение равно 0 (из-за запрещения работы модулятора давления).
Вывод
(RL-) - GND
(GS2 - GND)*
1
STP - GND
RSS - GND
(GST - GND)*
1
(GS1 - GND)*
1
W - GND
PKB - GND
Ts - GND
(RR-) - GND
SFR - GND
GND - масса
(FR-) - GND
Tc - GND
MT - GND
FSS - GND
SR - GND
IG1 - GND
SFL - GND
AST - GND
(FL-) - GND
MR - GND
(R-) - GND
BAT - GND
SRR - GND
Состояние при измерении
-
Замок зажигания в положении "ON"
Педаль тормоза нажата
Педаль тормоза отпущена
-
Замок зажигания в положении "ON", значение
изменится через 1,5 сек
Замок зажигания в положении "ON"
Замок зажигания в положении "ON", значение
изменится через 3 сек
Замок зажигания в положении "ON"
Рычаг стояночного тормоза затянут
Замок зажигания в положении "ON"
Рычаг стояночного тормоза отпущен
Замок зажигания в положении "ON", выводы "Ts"
и "Е1" диагностического разъема не закорочены
Замок зажигания в положении "ON", выводы "Ts"
и "Е1" диагностического разъема закорочены
-
Замок зажигания в положении "ON", значение
изменится через 1,5 сек
-
-
Замок зажигания в положении "ON", выводы "Тс"
и "Е1" диагностического разъема не закорочены
Замок зажигания в положении "ON", выводы "Тс"
и "Е1" диагностического разъема закорочены
-
-
Замок зажигания в положении "ON", значение
изменится через 1,5 сек
Замок зажигания в положении "ON"
Замок зажигания в положении "ON", значение
изменится через 1,5 сек
Замок зажигания в положении "ON", значение
изменится через 1,5 сек
-
Замок зажигания в положении "ON", значение
изменится через 1,5 сек
-
-
Замок зажигания в положении "ON", значение
изменится через 1,5 сек
Напряжение, В
импульсы
3,5 - 6
8 - 14 В
не более 1,5
проводимость
индикатор мигает,
затем гаснет
3,5 - 6
10 - 14*
2
не более 1,5
10 - 14
не более 1
10 - 14
импульсы
10 - 14*
2
проводимость
импульсы
нет
проводимости
проводимость
не более 1,5
проводимость
9 - 14*
2
10 - 14В
10 - 14*
2
10 - 14*
2
импульсы
не более 1
проводимость
10 - 14
10 - 14
Неисправный элемент
- Электронный блок управления
ABS
- Датчик замедления
- Выключатель стоп-сигналов
- Стоп-сигналы
- Электронный блок управления
ABS
- Датчик замедления
-
- Датчик включения стояночного
тормоза
- Индикатор уровня тормозной
жидкости
- Диагностический разъем
- Жгут проводов
- Датчик частоты вращения право
го заднего колеса и жгут прово
дов
-
- Жгут проводов
- Датчик частоты вращения перед
него правого колеса и жгут про
водов
- Диагностический разъем
- Жгут проводов
- Модулятор давления
- Электронный блок управления
ABS
-
- Предохранитель "ECU-IG"
-
-
- Электронный блок управления
ABS
- Предохранитель "ECU-B"
- '
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст