Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 71

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство - часть 71

Тормозная система

283

Разъем С.

б) Убедитесь в наличии проводимо­

сти между выводом "СЗ" и массой.

в) Подведите напряжение аккумуля­

торной батареи к выводам "В1" и

"В5". Убедитесь в наличии прово­

димости между выводами "А1" - "СЗ"

и "А2" - "С2".

г) Убедитесь, что сопротивление меж­

ду выводами разъемов модулятора

давления, указанными в таблице со­

ответствует номинальному значению.

Выводы

С4-С2
С5-С2
С6-С2

Сопротивление, Ом

5-7,5
5-7,5
5-7,5

2. (Модели с 1993 г)

Убедитесь, что сопротивление между

выводами разъемов модулятора дав­

ления, указанными в таблице соответ­

ствует номинальному значению.

Модели до 1996 г.

Выводы

А4-В1
А4-ВЗ
А4-В4
А4-В2
АЗ-В5
А1-A3

Сопротивление, Ом

1,07- 1,17

около 5
около 5

-

Модели с 1996

Выводы

А1-В4
А2-В4
А4-В4
А5-В4
А6-В4
А8-В4

В2-ВЗ
В4-В5
В1-В2

г.

Сопротивление, Ом

около 8,8

около 4,3

около 33

-

Модели с 1996 г.
3. Снимите реле электромагнитного

клапана и реле электронасоса с моду­

лятора давления.

4. Проверьте проводимость между

выводами реле электронасоса.

(Модели до 1993 г)

а) Убедитесь в наличии проводимо­

сти между выводами " 1 " и "2".

б) Убедитесь в отсутствии прово­

димости между выводами "3" и "4".

в) Убедитесь в отсутствии прово­

димости между выводами " 1 " и "4".

(Модели с 1993 г)

а) Убедитесь в наличии проводимо­

сти между выводами "3" и "4".

Модели до 1996 г.

б) Убедитесь в отсутствии прово­

димости между выводами " 1 " и "2".

5. Проверьте работу реле электрона­

соса.

(Модели до 1993 г.)

а) Подведите напряжение аккумуля­

торной батареи к выводам "1"

(положительная клемма) и "2"

(отрицательная клемма).

б) Убедитесь в наличии проводимо­

сти между выводами "3" и "4".

в) Убедитесь в отсутствии проводи­

мости между выводами " 1 " и "4".

(Модели с 1993 г.)

а) Подведите напряжение аккумуля­

торной батареи к выводам "3" и "4".

б) Убедитесь в наличии проводимо­

сти между выводами " 1 " и "2".

6. Проверьте проводимость между

выводами реле электромагнитного

клапана.
(Модели до 1993 г.)

а) Убедитесь в наличии проводимо­

сти между выводами " 1 " и "2".

б) Убедитесь в наличии проводимо­

сти между выводами "3" и "5".

в) Убедитесь, в отсутствии прово­

димости между выводами "3" и "4".

(Модели с 1993 г.)

а) Убедитесь в наличии проводимо­

сти между выводами "3" - "5" и "1" - "6".

б) Убедитесь в отсутствии прово­

димости между выводами "2" и "5".

в) Проверьте наличие проводимости

между выводами "4" (положи­

тельный щуп омметра) и "3"

(отрицательный щуп омметра) и от­

сутствие проводимости - при обрат­

ном подключении щупов омметра.

7. Проверьте работу реле электромаг­

нитного клапана.
(Модели до 1993 г.)

а) Подведите напряжение аккумуля­

торной батареи к выводам " 1 " и "2".

Разъем В.

284

Тормозная система

б) Убедитесь в наличии проводимо­

сти между выводами "3" и "4".

в) Убедитесь в отсутствии прово­

димости между выводами "3" и "5".

(Модели с 1993 г.)

а) Подведите напряжение аккумуля­

торной батареи к выводам " 1 " и "6".

б) Убедитесь в наличии проводимо­

сти между выводами "2" и "5".

в) Убедитесь в отсутствии прово­

димости между выводами "3" и "5".

8. Установите реле электромагнитного

клапана и реле электронасоса на мо­

дулятор давления.

Датчики частоты

вращения передних

колес

Датчик частоты вращения передне­

го колеса.

Проверка

1. Проверьте датчики частоты враще­

ния переднего колеса.

а) Отсоедините разъем датчика час­

тоты вращения.

б) Измерьте сопротивление между

выводами разъема каждого датчика.

Номинальное

сопротивление 0,9- 1,3 кОм

Если значение не соответствует но­

минальному, то замените датчик.

в) Проверьте отсутствие проводи­

мости между каждым из выводов и

массой автомобиля. Если имеется

проводимость, то замените датчик.

2. Проверьте правильность установки

датчика частоты вращения колеса и со­

ответствие момента затяжки болта кре­

пления датчика допустимому значению.

Момент затяжки 8 Нм

Датчики частоты

вращения задних колес

3. Проверьте визуально зубцы ротора

датчика частоты вращения колеса.

а) Снимите ступицу переднего колеса.

б) Проверьте ротор датчика на на­

личие царапин, трещин, деформа­

ции или отсутствие зубцов.

в) Установите ступицу переднего

колеса.

Внимание: для предотвращения по­

вреждения зубцов ротора датчика не

ударяйте приводной вал.

4. Проверьте работу датчиков частоты

вращения передних колес.

а) Подсоедините осциллограф к вы­

водам разъема датчика частоты

вращения.

б) При скорости движения автомо­

биля 20 км/час проверьте выходной

сигнал датчика.

в) Убедитесь, что величина сигнала

(значение "С") соответствует номи­

нальному значению.

Номинальная

величина сигнала (С)... не менее 0,5 В

г) Подсоедините разъемы датчиков

частоты вращения.

г) Убедитесь, что минимальное ("В")

значение сигнала составляет не ме­

нее 50% от максимального ("А") зна­

чения сигнала.

Если измеренные значения не соот­

ветствуют указанным, то замените

ротор датчика.

д) Отсоедините осциллограф и под­

соедините разъем датчика на место.

Датчик частоты вращения заднего

колеса.

Проверка

1. Проверьте датчик частоты враще­

ния заднего колеса.

а) Отсоедините разъем датчика час­

тоты вращения.

б) Измерьте сопротивление между

выводами.

Номинальное

сопротивление 0,8-1,4 кОм

Если значение не соответствует но­

минальному, то замените датчик.

в) Проверьте отсутствие проводи­

мости между каждым из выводов и

массой автомобиля. Если проводи­

мость есть, то замените датчик.

г) Подсоедините разъем датчика.

2. Проверьте правильность установки

датчика и соответствие момента за­

тяжки болта крепления датчика допус­

тимому значению.

Момент затяжки 8 Нм

3. Визуально проверьте зубцы ротора

датчика частоты вращения.

а) Снимите задний приводной вал в

сборе.

б) Проверьте ротор датчика на на­

личие царапин, трещин, деформа­

ции или отсутствие зубцов.

Тормозная система

285

в) Установите задний приводной вал

в сборе.

Примечание: при установке не по­

вредите ротор датчика частоты

вращения.

4. Проверьте работу датчиков частоты

вращения передних колес.

а) Подсоедините осциллограф к вы­

водам разъема датчика частоты

вращения.

б) При скорости движения автомо­

биля 20 км/час проверьте выходной

сигнал датчика.

в) Убедитесь, что величина сигнала

(значение "С") соответствует номи­

нальному значению.

Номинальная

величина сигнала (С). не менее 0,5 В

Проверка цепи ABS

1. Проверьте напряжение аккумуля­

торной батареи при выключенном за­

жигании.

Номинальное

напряжение 10 - 14 В

г) Убедитесь, что минимальное ("В")

значение сигнала составляет не ме­

нее 50% от максимального ("А") зна­

чения сигнала.

Если измеренные значения не соот­

ветствуют указанным, то замените

ротор датчика.

д) Отсоедините осциллограф и под­

соедините разъем датчика на место.

3. При выключенном зажигании, отсо­

едините разъем блока управления

ABS и проверьте сопротивление и

проводимость между выводами разъ­

ема блока управления ABS (см. таб­

лицу "Сопротивление между вывода­

ми разъема электронного блока

управления ABS").

4. Измерьте напряжение на выводах

разъема блока управления ABS при

включенном зажигании (см. таблицу

"Напряжение на выводах разъема

блока управления ABS").

Примечание: перед измерениями

проверьте напряжение аккумулятор­

ной батареи (при включенном зажи­

гании - 10-14 В).

Форма сигнала между выводами

"FL+" - "GND", "FR+" - "GND", "RL+" -

"GND", "RR+" - "GND". Цена деления

(клетки) 5 В и 2 мсек (для моделей с

1996 г. - 1 В и 2 мсек).

При скорости автомобиля 30 км/ч.

Примечание: при повышении скоро­

сти автомобиля уменьшается ши­

рина импульса, как показано на ри­

сунке слева.

5. Установите блок управления ABS.

Таблица. Сопротивление между выводами разъема блока управления ABS.

Модели до 1996 г. Модели с 1996 г.

Выводы

FR+ - (FR-)

FL+ - (FL-)

RR+ - (RR-)

RL+ - (RL-)

SFR - AST

SFL - AST

SRR - AST

AST - масса

SR - (R-)

MR - (R-)

MT - масса

Сопротивление, Ом

700 - 1460

700 - 1460
610 - 1440
610 - 1440

5 - 8
5 - 8
5 - 8

4 - 7

57 - 113

57 - 113

проводимость

( ): модели с зависимой подвеской.

Выводы

FL+ - (FL-)

FR+ - (FR-)

RL+ - (RL-)

RR+ - (RR-)

SFLR - масса

SFRR - масса

SRR - масса

SFLH - масса

SRH - масса

SFRH - масса

SR - R+

MR - R+

МТ - масса

AST - масса

Сопротивление, Ом

600 - 2500
600 - 2500

650 - 1800 (800 - 2050)
650 - 1800 (800 - 2050)

около 4,3
около 4,3
около 4,3
около 8,8
около 8,8
около 8,8

около 80
около 62

33
33

Снятие электронного блока управ­

ления ABS. 1 - электронный блок

управления ABS, 2 - крышка мон­

тажного блока.

2. Снимите электронный блок управ­

ления ABS (см. рис. "Снятие элек­

тронного блока управления ABS").

286

Тормозная система

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS. (модели до 1996 г.)

*

1

: модели 4 WD.

*

2

: (для аварийного режима работы электронного блока управления ABS (FAIL SAFE)). Если индикатор ABS горит, тс

проверка невозможна. На выводе "W", для проведения проверки должно быть менее 2 В, на всех остальных выводах -

напряжение равно 0 (из-за запрещения работы модулятора давления).

Вывод

(RL-) - GND

(GS2 - GND)*

1

STP - GND

RSS - GND

(GST - GND)*

1

(GS1 - GND)*

1

W - GND

PKB - GND

Ts - GND

(RR-) - GND

SFR - GND

GND - масса

(FR-) - GND

Tc - GND

MT - GND

FSS - GND

SR - GND

IG1 - GND

SFL - GND

AST - GND

(FL-) - GND

MR - GND

(R-) - GND

BAT - GND

SRR - GND

Состояние при измерении

-

Замок зажигания в положении "ON"
Педаль тормоза нажата
Педаль тормоза отпущена

-

Замок зажигания в положении "ON", значение

изменится через 1,5 сек
Замок зажигания в положении "ON"
Замок зажигания в положении "ON", значение

изменится через 3 сек
Замок зажигания в положении "ON"

Рычаг стояночного тормоза затянут
Замок зажигания в положении "ON"

Рычаг стояночного тормоза отпущен
Замок зажигания в положении "ON", выводы "Ts"

и "Е1" диагностического разъема не закорочены
Замок зажигания в положении "ON", выводы "Ts"

и "Е1" диагностического разъема закорочены

-

Замок зажигания в положении "ON", значение

изменится через 1,5 сек

-
-

Замок зажигания в положении "ON", выводы "Тс"

и "Е1" диагностического разъема не закорочены
Замок зажигания в положении "ON", выводы "Тс"

и "Е1" диагностического разъема закорочены

-
-

Замок зажигания в положении "ON", значение

изменится через 1,5 сек
Замок зажигания в положении "ON"
Замок зажигания в положении "ON", значение

изменится через 1,5 сек
Замок зажигания в положении "ON", значение

изменится через 1,5 сек

-

Замок зажигания в положении "ON", значение

изменится через 1,5 сек

-
-

Замок зажигания в положении "ON", значение

изменится через 1,5 сек

Напряжение, В

импульсы

3,5 - 6

8 - 14 В

не более 1,5

проводимость

индикатор мигает,

затем гаснет

3,5 - 6

10 - 14*

2

не более 1,5

10 - 14

не более 1

10 - 14

импульсы

10 - 14*

2

проводимость

импульсы

нет

проводимости

проводимость

не более 1,5

проводимость

9 - 14*

2

10 - 14В

10 - 14*

2

10 - 14*

2

импульсы

не более 1

проводимость

10 - 14

10 - 14

Неисправный элемент

- Электронный блок управления

ABS

- Датчик замедления
- Выключатель стоп-сигналов
- Стоп-сигналы

- Электронный блок управления

ABS

- Датчик замедления

-

- Датчик включения стояночного

тормоза

- Индикатор уровня тормозной

жидкости

- Диагностический разъем

- Жгут проводов

- Датчик частоты вращения право­

го заднего колеса и жгут прово­

дов

-

- Жгут проводов
- Датчик частоты вращения перед­

него правого колеса и жгут про­

водов

- Диагностический разъем

- Жгут проводов

- Модулятор давления
- Электронный блок управления

ABS

-

- Предохранитель "ECU-IG"

-

-

- Электронный блок управления

ABS

- Предохранитель "ECU-B"

- '

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности